У Украины две проблемы. Это нацисты, которые не знают, как избавиться от правителей, назначенных из США для изменения курса на необратимо русофобский. И сами правители, которые не знают, как избавиться от нацистов, взлелеянных на американские деньги для «украинской революции» и подстёгивания руководства. По природе своей и те и другие – паразиты, питаются живыми соками Украины. Однако паразиты разных видов. Со временем они разучились жить друг без друга. Такая форма взаимоотношений, при которой оба партнёра извлекают пользу из сожительства, становится симбиозом. Крупные паразиты (барыги) подкармливают мелких, злых и глупых (нацистов).
О новых особенностях симбиоза недавно поведал главарь одной из самых отмороженных нацистских группировок С14 Евген Карась. Группировка фигурирует в списке международных террористических организаций.
В интервью Liga.net. на вопрос корреспондента «СБУ вам передает информацию?» Карась ответил:
«Да. Условно говоря, есть сепаратистский митинг, – тогда они передают. Причем они информируют не только нас, но и "Азов", "Правый сектор" и так далее». В качестве примера, когда СБУ их привлекала, Карась напомнил 2 мая в Одессе.
Собственно, это признание в том, что одесскую Хатынь организовала Служба безопасности Украины.
Кажется, это первое признание из их среды. Вопрос корреспондента:
«То есть СБУ фактически использует националистов?» О том, что с мозгами у этих субъектов не очень хорошо, свидетельствует ответ Карася: «Не думаю, что использует. Может, это мы используем СБУ?»
Уличных бандитов (радикалов) используют и СБУ, и МВД, и Михомайдан. Куда без них! Используют на взаимовыгодных, разумеется, условиях: симбиоз. Помимо С14, это «Свобода», «Азов-Национальный корпус», «Правый сектор», входящие в Альянс националистических сил. Все вместе и порознь они – цепные псы хозяев Украины и правящей коалиции. МВД Авакова глубоко «в теме», Карась подтверждает:
«Бывало и такое, что патрульная полиция нас просила: ребята, если будете сепара лупить, делайте там, чтобы мы не видели, – я не могу вам запретить, но я при погонах…»
У МВД и С14 общая задача, она формулируется так:
«Чтобы бытовой сепаратизм не вышел на улицы и не начал проводить русские марши в Киеве». Националисты поэтому и «отслеживают и бьют людей, которых называют «ватниками и сепаратистами», участвуют в погромах магазинов и выставок, врываются в здания органов власти, разгоняют митинги левых».
Карась наговорил, сколько им, бандитам по вызову, «накидали» на банковскую карточку, после того как они избили человека, «который на Вятровича напал». За Вятровича «накидали 12 тыс. грн». Ещё за кого-то представитель депутата (!) им «передал тысячу долларов». Однако это всё мелочовка. У националистов есть и свой бизнес.
В госбюджете, оказывается, существует статья по финансированию С14. Они «выиграли несколько грантов». Хотя благодарность «официальных лиц» может выражаться и в иных формах – закрытием глаз на более серьёзные преступления. Сообщения об акциях националистов следуют сплошным потоком. Вот несколько за минувшую неделю.
20 ноября «Национальный корпус» устроил погром в ряде игровых салонов Киева. Сам по себе факт интересен. Дело в том, что игровой бизнес на Украине запрещён с 2009 года. Но в 2017-м вдруг, как чулан паутиной, вся Украина стала покрываться плотной сетью «лотерейных салонов». Объясняют: «Лотерейные операторы открывают игровые залы по всей стране, пользуясь имеющейся лазейкой в законе». На смену «одноруким бандитам» в салонах размещают компьютерное оборудование, работающее по принципу всё тех же игровых автоматов, но теперь под вывеской «лотерея». Таких игротек в 2017 году стало не меньше, чем, скажем, всех, вместе взятых, аптек, парикмахерских и магазинов телефонных операторов! «Игровое безумие» никого не смущает – ни властные структуры, ни СМИ. Осведомлённый политолог Константин Бондаренко поясняет: «Сегодня структура друга президента не только стала фактическим лотерейным монополистом, но и активно подгребает так называемые "серые" заведения, игры, которые язык не поворачивается назвать лотереей». «Друг президента» – это депутат Рады и владелец лотерейной империи А. Третьяков. О том, что нацики, громя «лотерейные салоны», действуют в пользу структуры Порошенко, говорит и тот факт, что полиция (аваковская), задержав около 30 погромщиков, не сразу их отпустила. Вполне вероятно, что с «Нацкорпусом» порошенковские барыги рассчитываются частью отжатого бизнеса – эти ведь не просто военизированная шпана из С14 или какой-нибудь «Новый огонь». Они – сила.
В тот же день, 20 ноября, боевики ВО «Свобода» сорвали форум национальных меньшинств в Киеве, который проходил в конференц-зале отеля «Хилтон». Среди присутствующих были представители посольств стран Евросоюза… Свободовцы, проникнув в зал, заявили, что участники форума «работают на агрессора». Как без этого!
24 ноября в СМИ распространилось сообщение из того же ряда, но менее заметное: «Активисты партии "Национальный корпус" устроили пожар на одной из строительных площадок Киева». В качестве отчёта перед заказчиком нацики разместили в сети видео пожара и комментарий: «Акция против незаконной стройки в Соломенском районе на улице Ярослава Галана организована Национальным Корпусом Соломенского района».
Работа бандитов по вызову – налицо.
В субботу, 25 ноября, пришла любопытная весть из Луцка. Нацисты нагрянули в городскую библиотеку и запретили просмотр фильма «Право на крылья». Фильм о лётчиках 806-го авиационного полка, который в советскую эпоху 56 лет дислоцировался в Луцке. В зале собрались седовласые ветераны полка и потомки авиаторов. Просмотр был организован организацией авиалюбителей «Овал» и ОО «Волынский щит». Организаторы получили фильм в подарок от правительства Москвы, через департамент внешнеэкономических и международных связей. Для нынешней Украины это «криминал». Когда ведущий стал рассказывать об истории получения фильма, откуда-то сзади раздалось: «Что это за шабаш?!» В актовый зал ввалились два десятка парней. Ввалились с воплем и потребовали «шабаш» прекратить. Сомневаться не приходится – и здесь подсуетилось СБУ, натравили социально близких, чтобы не дошло до «русского марша», их ужаса и кошмара. Спецоперация прошла успешно, показ кинофильма был сорван, полиция осталась безучастна.
Какой вывод из всего этого? Профессиональные патриоты переквалифицировались в бандитов. Эволюционные изменения происходят и в барыгах. Они, давая заказы нацистам, ещё больше криминализируются. Прогнило всё. Прав Саакашвили, говоря, что Украиной правит ОПГ. Однако и Михомайдан – это тоже ОПГ! Причём в эту организованную преступную группировку входят, судя по сводкам полиции, и те, кто кормится прямым бандитизмом, не ожидая заказов от режима.
Из последнего. В воскресенье вечером, 26 ноября, полиция подтвердила задержание бывшего командира батальона «Донбасс» Анатолия Виногродского (позывной Гал). Утверждают, что он с подельником совершил разбой, причинив ущерб пострадавшему на сумму 650 тысяч гривен. По словам Семёна Семенченко, Виногродский занимался охраной Михомайдана, его захватил спецназ и увёз в Мариуполь. Особую пикантность придало происшествию то обстоятельство, что были приведены в боевую готовность и выразили намерение себя защитить ветераны «Донбасса» и активисты «Вызволення» (в лагере добровольцев в Новгород-Волынском). Эти ветераны и активисты, загрузившись в автомобили, двинулись колонной в Киев, к Раде, требовать освобождения Гала. К Раде попали к полуночи. Задор прошёл, все устали, всем хотелось спать. Перенесли акцию на сутки.
…Обе части симбиоза «барыги – нацисты» поддерживают Украину в тонусе. Главное, чтобы возбуждение и стрельба на улицах не спадали. источник
Справка: Интервью с лидером банды С14 полностью здесь
С14. Кто они и почему им позволено бить людей
Евгений Карась
Теперь несколько подробнее об Евгении (Евген - селюковский вариант) Карась.
Почему именно о нем? Он типичен для малолеток-селюков захвативших в/на Украину, и делающих свой "бизнес"
Евген отрабатывает бабло:
Евгений Карась: психологический портрет
В порядке пополнения агентурного аппарата квалифицированной агентурой подготавливаются кандидатуры с обширными родственными и другими близкими и общественными связями в г. Киев. Агентурными и следственными мероприятиями установлено, что Евгений Карась (далее — Е.К.) является неформальным главой молодежной военизированной группы С14, члены которой сгруппировались на почве общности своих ____ убеждений. Значительную часть группы составляет молодежь, обработанная в духе так.наз. ________. По мнению ряда исследователей, указанная организация является “неонацистской”, но ее члены часто себя позиционируют как “националистов”.
Е.К. имеет обыкновение угрожать, но угрозы свои реализует руками других людей. Он предпочитает представлять себя хитрым интриганом и манипулятором. Такая характеристика ему льстит. Разделяет культ успеха, считая себя состоявшимся лидером, а своих оппонентов, часть союзников и даже подопечных — неудачниками, “лохами”. По его мнению, “левые” и другие виды “лохов” существуют для того, чтоб способствовать приумножению его власти. Набор манипулятивных стратегий Е.К. часто тоже сводится к обычному набору “дворового” авторитета. Также не очень уважительно он относится к своим последователям, ведь это те, кем он легко манипулирует. В этом плане он очень похож на “левых” организаторов Андрея Манчука (см. Дело № 5ЧД-32167) и Олега Верника (см. Дело № БЗ-101111). Указанные лица также не уважают своих подопечных и даже иной раз пренебрегают ими, хотя первой манипуляционной стратегией этих людей является лесть.
Прагматичное отношение к людям, способность жертвовать другими ради достижения своих целей, умение придать личной выгоде образ коллективного интереса, способность чувствовать эмоции людей и не иметь моральных преград к тому, чтоб пользоваться своими умениями в личных целях, без мысли о благе другого человека, создание некоего образа себя (высокоморального, жертвенного, героического и т.д., в зависимости от идеологии) являются хоть и неполным, но все же списком обычных и достаточно полезных характеристик для современных деятелей молодежной политики, т.е. лидеров и идеологов.
Е.К. разделяет господствующее в корпоративной политике представление о существовании некого над-идеологического круга избранных, к которому он причисляет и себя. Потому он готов поддерживать связь с антагонистами, если те способны воспроизводить любимый им мотив “мы, конечно, отличаемся, но мы — отдельная порода и друг друга уважаем, мы отличаемся от прочих людей, в том числе и наших подопечных, мы серьезные люди”. Таким образом, даже будучи искренним сторонником ряда провозглашаемых идей, Евгений и подобные ему относятся к идеологии весьма прагматично — как к одному из инструментов манипуляции окружающими и способу укрепления авторитета.
Однако сам этот взгляд является основой для манипулирования, т.е., его носитель может быть успешным манипулятором в рамках некоего сообщества, но сам окажется манипулируемым в некой ситуации. С большим или меньшим мастерством манипулировать идеей принадлежности к прослойке особенных людей, “не таких, как все эти лохи”, могут очень разные люди, от представителя администрации ВУЗа до сотрудника правоохранительных органов, бизнесмена, членов правительства. Сам факт написания данной характеристики вызвал бы удовлетворение у описываемого, если бы ему удалось ее прочитать.
Достаточно проявить определенный уровень пиетета к падкому на лесть, внутренне неуверенному в себе и честолюбивому молодому мужчине, и тот уже думает: “Ого, этот чиновник относится ко мне так, значит уважает, считает нужным и своим, а значит, я почти такой же крутой, как этот чиновник, а может, на самом деле и еще круче”. Или так: “Он мне позвонил и попросил не создавать сложностей/решить проблему. Ладно, я могу это сделать, у меня есть люди, я решу эту проблему, а в случае чего и он мне должен услугу”.
Потому действия своих подопечных Е.К. будет стремиться направлять так, чтоб до поры до времени не нарушать негласных конвенций и, возможно, некой системы понятий (которая может противоречить время от времени идеологическим установкам). Атаковать он будет не других идеологов, а “отбившихся от стаи”. Каждый раз, когда такая атака не будет встречать противодействия, атакующие будут смелеть. Примечательно, что, атакуя подопечных другого идеолога и жертвуя своими, оба идеолога смогут на основе этого укреплять свою власть в группе и сплачивать саму группу.
Из относительных недостатков Е.К. можно упомянуть его импульсивность. Относительным этот недостаток является потому, что в рамках идеологии и аудитории, которую он осваивает, агрессивность, патетика и категоричность понимаются скорее как нечто позитивное. Кроме того, Евгений успешно работает со своими недостатками. Например, иной раз, прежде чем публиковать текстовое сообщение, он записывает его в отдельный файл. После перечитывает, убирает то, что считает неуместным, и лишь тогда публикует. Даже угрозы со стороны Е.К. в последнее время стали более абстрактными и высказываются при помощи, если позволите, “эзопова” языка на дворовый манер. Скорее всего, перед нами он будет время от времени изображать себя хозяином, сдерживающим своих бешеных псов, и единственным, кто способен их контролировать.
Именно поэтому я рекомендовал бы начать разработку. На мой взгляд, это будет крайне полезный легендированный кадр для нашего отдела на некотором временном отрезке, если мы сумеем держать дистанцию. Так как он слишком амбициозен и импульсивен, стоит также озаботиться качественным подбором компрометирующих фактов, чтоб в случае чего сделать Е.К. более сговорчивым.
В текущих условиях он может быть использован при активизации разработки серьезных комбинированных мероприятий по этой линии.
Взрослые дяди понимали, когда это
бидло выпустили на улицы? Пройдет несколько лет, и действительно они будут контролировать СБУ, а не они их. Но что будет когда "темы" закончатся в/на Украина из-за отсутствия средств на оплату дегенератов? Попрутся в Россию искать "темы"???