Угадай что изображено на фото.

Arkad

Местный
))) НЕ-е-е-е-е-е.... )))) С Вами мне больше даже говорить не хочется по данной теме. )))))
Вы самый простой обыватель... )) Извините. ))))
Чья бы корова мычала! - "полоска воздуха"! - "турбулентность"! - "полоска белого воздуха"?
Не, интересно. Может еще и кусок воздуха придумаете!?
 
Последнее редактирование:

JET

Местный
Конечно, газы не бываю жидкостями, а жидкости не сжимаемы .... ))))
 

JET

Местный
На фото - изображение в виде белых полосок (это воздух!, ))) ) Глазом воспринимается именно полоса, хотя она имеет объём, длину и плотность (к тому же). ))
 

E-not

Vvvlikss
У меня такое чувство, что это НЕ самолет.
Больше похоже на какую-то хреновину конической формы...
Да еще какие-то "ноги" у неё сзади...
 

Arkad

Местный
На фото - изображение в виде белых полосок (это воздух!, ))) ) Глазом воспринимается именно полоса, хотя она имеет объём, длину и плотность (к тому же). ))
Кроме "белых полосок" на фото есть что-то еще. А вот еще одна вторая фото той же хрени, но в профиль:
Ну, никак не полоски!

Кстати, белые полосы за самолетом - никак не воздух! Инверсионный след - это "иней", т.е. кристаллики воды.
 

Вложения

  • A_002j.jpg
    A_002j.jpg
    7.1 KB · Просмотры: 16

JET

Местный
На приведённом Вами фото (последнем) совсем другой "эффект", и если Вы не сочли нужным посмотреть ссылку, то я вам её просто привожу как цитату -
Эффект Прандтля — Глоерта ("Prandtl–Glauert singularity") — явление, заключающееся в возникновении облака позади объекта, движущегося на околозвуковой скорости в условиях повышенной влажности воздуха. Чаще всего наблюдается у самолётов. При очень высокой влажности этот эффект возникает также при движении на меньших скоростях[источник не указан 810 дней].

Причина его возникновения заключается в том, что летящий на высокой скорости самолёт создаёт область повышенного давления воздуха впереди себя и область пониженного давления позади. После пролёта самолёта область пониженного давления начинает заполняться окружающим воздухом. При этом в силу достаточно высокой инерции воздушных масс сначала вся область низкого давления заполняется воздухом из близлежащих областей, прилегающих к области низкого давления. Этот процесс локально является адиабатическим процессом, где занимаемый воздухом объём увеличивается, а его температура понижается. Если влажность воздуха достаточно велика, то температура может понизиться до такого значения, что окажется ниже точки росы. Тогда содержащийся в воздухе водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, которые образуют небольшое облако.

По мере того, как давление воздуха нормализуется, температура в нём выравнивается и вновь становится выше точки росы, и облако быстро растворяется в воздухе. Обычно время его жизни не превышает долей секунды. Поэтому при полёте самолёта кажется, что облако следует за ним — вследствие того, что оно постоянно образуется сразу позади самолёта, а затем исчезает.
В первом же случае данный "эффект" возникает при главном условии - ПРЕВЫШЕНИЕ УГЛОВ АТАКИ летательного аппарата. И здесь не надо очень больших скоростей. ))
Такие вещи может увидеть каждый, кто хотя бы раз был на АВИАШОУ. В данном случае, это очень похоже на маневр "Кобра". Хотя и другие фигуры высшего пилотажа дают подобный эффект.
И ещё. Если бы Вы хоть раз смотрели на обдув моделей в газодинамической трубе, то таких вот без доказательных споров не вели.
"Технику не надо любить - ЕЁ НАДО ЗНАТЬ!" ))
С уважением, Jet! )))
P.S> На слёт "инверсионного следа"
Конденсационный след (устар. инверсионный след, жарг. реактивный след — ошибочные названия) — видимый след из сконденсированного водяного пара, возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами при определённых состояниях атмосферы. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы, значительно реже — в тропопаузе и стратосфере. В отдельных случаях может наблюдаться и на небольших высотах.

Конденсационные следы относятся к отдельной группе облаков — техногенным, или искусственным облакам — Ci trac. (Cirrus tractus, cirrus — перистый, tractus — след).

Своё название след получил от процесса конденсации, который приводит к его появлению. Конденсация происходит только при таких условиях, когда количество водяного пара превышает то количество, которое необходимо для насыщения. Эти условия определяются точкой росы – температурой, при которой водяной пар, содержащийся в воздухе, достигает насыщения при данной удельной влажности и постоянном давлении. Степень насыщения характеризуется относительной влажностью – процентным отношением количества водяного пара, содержащегося в воздухе, к количеству, которое требуется для насыщения (при одной и той же температуре). Кроме этих условий, необходимо еще и наличие центров конденсации. При температуре до −30... −40 °C водяной пар при конденсации переходит в жидкую фазу, при температуре ниже −30... −40 °C водяной пар превращается сразу в ледяные кристаллы, минуя жидкую фазу. Также важную роль в формировании следа играет процесс испарения, приводящий к его исчезновению.
ВЫ взяли во внимание совершенно другое явление по своей физической сущности. Извините, но не зная материала о котором говорите, пытаетесь спорить и что-то доказывать. Глупо. ((
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
ВЫ взяли во внимание совершенно другое явление по своей физической сущности. Извините, но не зная материала о котором говорите, пытаетесь спорить и что-то доказывать. Глупо. ((
Ничего я никуда не брал. Всего-то спросил, что такое "полоски воздуха". Вами же, кстати, упомянутые ранее.
Да. я не знаком с таким материалом, и ничего не знаю о полосках воздуха!
И спорить о них и не собирался. Но спросить-то можно и не зная предмета, на то он и вопрос.
На первом фото 2 полоски воздуха срывающегося с концов плоскостей.
Вот я и пытался спросить, что это за воздух такой - прикрепленный к концам плоскостей (теперь срывающийся), да еще и нарезанный на полоски.
 
Последнее редактирование:

LOP

Местный
Ничего я никуда не брал. Всего-то спросил, что такое "полоски воздуха". Вами же, кстати, упомянутые ранее.
Да. я не знаком с таким материалом, и ничего не знаю о полосках воздуха!
И спорить о них и не собирался. Но спросить-то можно и не зная предмета, на то он и вопрос.
Вот я и пытался спросить, что это за воздух такой - прикрепленный к концам плоскостей (теперь срывающийся), да еще и нарезанный на полоски.
Эффект Прандтля — Глоерта
а полоски это специальные дымы для шоу, поэтому они явно и ярко выглядят
Турбулентность в данном случае не при чем, как и угол атаки.

400px-Strizhi_and_Russian_Knigts_group_flight_on_MAKS.jpg
 

Arkad

Местный
полоски это специальные дымы для шоу, поэтому они явно и ярко выглядят
Турбулентность в данном случае не при чем, как и угол атаки.
Были сообщения, что для пущего рекламного эффекта по-первости самолеты брали на борт специальный запас просто воды, которая в полете подогревалась, и выпрыскивалась из специальных форсунок.
 

E-not

Vvvlikss
Зеркало, очевидно - при столярных работах, ну или гинекологами-любителями))
 

Reсoil

Уже освоился
То, что это зеркало на палочке - правильно, да. А зачем оно мне дома? Подсказка: пользуюсь им на кухне.
Юбки и столярные работы - не катят.
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
То, что это зеркало на палочке - правильно, да. А зачем оно мне дома? Подсказка: пользуюсь им на кухне.
Юбки и столярные работы - не катят.
Чойто не катят то? o_O
На кухне так на кухне, значит в духовку подсматриваеш.
Или протечки ищеш под мойкой
Или тупо накухне паяеш чонить а зеркалом зыриш детальки с обратной стороны
Вобщем зеркало оно для того чтоб зеркалировать чонибудь
А уж куда там тебя фантазия заносит фиг тя знает))
 

E-not

Vvvlikss
На кухне, говорите...
Смотреть не идет ли кто в коридоре во время ночных атак на холодильник? :)
 

Reсoil

Уже освоился
На кухне так на кухне, значит в духовку подсматриваеш.
Нет.
Или протечки ищеш под мойкой
А вот это теплее...:)
Или тупо накухне паяеш чонить а зеркалом зыриш детальки с обратной стороны
Нет.
 
Сверху