У меня Японка!

Fulcrum

Пользователь
а марк 2 бывает с ручной коробкой? смотрел объявы везде только автомат
Есть, ток в комплектации Tourer V (90 и 100 кузова); IR-V (110 кузов), тобишь заряженная версия с наддувом 280 кобыл. Все с объемом 2,5л

до 150.
может даже универсал.

марк большой да и движки много кушают
В таком ценовом диапазоне можно легко найти, имхо 100ый кузов лучше выглядит (но это седан, универсал хз номер кузова, но вид такой же как у сотой модельки, вплоть до 2000-мохнатого года с небольшим рестайлингом)
 

I.D.

Уже освоился
Знакомый попросил задать вопрос. тачка митсуба лансер цедия.
1. замена ремня ГРМ по регламенту на каком пробеге?
2. какое масло лить в АКПП и сколько? (ну и пробег для смены какой должен быть или по состоянию масла?)
 

Fulcrum

Пользователь
Знакомый попросил задать вопрос. тачка митсуба лансер цедия.
1. замена ремня ГРМ по регламенту на каком пробеге?
2. какое масло лить в АКПП и сколько? (ну и пробег для смены какой должен быть или по состоянию масла?)
Если ток взял, то лучше менять сразу, ибо пробег может быть смотанный, а при обрыве ремня почти 100% ппц (А так расчитывай на 100тысяч км, у япов почти у всех примерно так ремень ходит 100-120, "оригинал" есесно). На счет масла хз что именно у митсубы, может тот же декстрон. Лучше всего залезть твоему другу на Drom.ru в ветку по своей машине и там все подробно узнать :lol:
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
А как часто лучше менять масло в ниссановском вариаторе?
Одни утверждают, что лучше его совсем не трогать, дескать очень нежный агрегат (один раз так полезли и поломали нафик). Другие советуют почаще, вместе с заменой масла в двигателе...
 

Fulcrum

Пользователь
А как часто лучше менять масло в ниссановском вариаторе?
Одни утверждают, что лучше его совсем не трогать, дескать очень нежный агрегат (один раз так полезли и поломали нафик). Другие советуют почаще, вместе с заменой масла в двигателе...
Менять масло в варике надо, да почаще, но не так как в движке, где-то раз в 30-50 тысяч. Не знаю как на ниссане, но на Хонде там еще фильтра имеются в варике, их тож меняют с заменой масла. И вроде как менять лучше в ручную, тобишь не на аппарате. Да и ваще варик весчь сложная, следить надо за ним внимательно.
 

djx

Пользователь
Знакомый попросил задать вопрос. тачка митсуба лансер цедия.
1. замена ремня ГРМ по регламенту на каком пробеге?
2. какое масло лить в АКПП и сколько? (ну и пробег для смены какой должен быть или по состоянию масла?)

1 Меняется в интервале 90-100000 км. Раз в 200000 км меняется вместе с роликами (натяжным - обводным), натяжителем (имхо - он пожизненный), помпой, сальниками колена и распредов. Я поменял все сразу без натяжителя и помпы в 95000 хоть и ремень был в прекрасном состоянии, бывший сосед не стал менять на 113000 потому что ремень был как новый (хозяин - барин).
2 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО лить декстрон. На щупе написано ATF-SPIII. НИЧЕГО КРОМЕ. В мицу кольт (одно семейство) входит 8.2 л. Канистра 4 л. стОит в Самурае, (Челяб. Свободы 102) 2 с лишним тысячи. Дешевле покупать в литровых баночках (американского производства) в том же магазе 250 руб. за литр.
3 Если ланс непробежный по РФ и пришел с аука (а не с паковского отстойника в Японии) с аукционным листом то по состоянию. Достаете щуп, вытираете насухо, макаете в баночку с новым маслом, смотрите - нюхаете - пробуете на вкус, насухо и обратно в коробас заново смотрите - нюхаете - пробуете на вкус, сравниваете. Лучше консилиум созвать из гаражных людей. Лично я на купленноёй машине поменял бы. В России меняется раз в 30000 км. Ресурс вариатора на мицу 200-250000 км. Фильтр вариатора на кольте (вряд-ли на лансе по другому) меняется при разборе коробки. Экономить на вариаторе НЕЛЬЗЯ. Буксовать нельзя. Трогаться резко нельзя. Это все правила. И это супер коробка. Другую не хочу.
4 Знакомого величают не Ильдар? В любом случае отправляйте его на цедиа-клуб ру и на кольт-клуб ру.

Добавлю после перечитанного. На аппарате менять на форумах наоборот не рекомендуют, меняют отсоединив шланг от радиатора. Я менял так. Частично менять тоже не рекомендуют. Здоровья вариатору товарища.
И еще добавлю, что есть куча книжек по агрегатам COLT/LANCER, + карсклубовская карточка для 10% скидки (дам поюзать владельцам COLT/LANCER) в Самурае, обращайтесь. Вот только на форуме последний год я редкий гость.
 

djx

Пользователь
А как часто лучше менять масло в ниссановском вариаторе?
Одни утверждают, что лучше его совсем не трогать, дескать очень нежный агрегат (один раз так полезли и поломали нафик). Другие советуют почаще, вместе с заменой масла в двигателе...

Интересная ситуация, у моего соседа кубик заметно посвежее вашего (2003 г.) и он говорит что вариаторы на кубики пошли с 2004 г. И если честно, он очень завидует динамике MMC COLT, считает что ему не повезло с коробкой. Так с какого перепугу на вашем квадратном старом кузове оказался варик?
Вас разводят стошники, едьте в другое СТО. Если автомат, меняйте как положено на всех япах в 90-100000 км. Если варик то жижа д.б. специальная, тут вам помогут гугл и иже с ним. А вот то что на ниссанах варики ломаются очень часто, это и вправду подтверждается инетом. Хотя тут больше кашкаи рулят.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Так с какого перепугу на вашем квадратном старом кузове оказался варик?
Вас разводят стошники, едьте в другое СТО.

на кубе, в 10 кузове, ставили 3 типа вариаторов
1. N-CVT - вариатор с ЭМ-сцеплением и степмотором для управления геометрией шкивов, в него допускается лить Nissan Fluid D или декстрон
2. RE0F21 - вариатор с гидротрансформатором (гидромуфтой) вместо ЭМ-сцепления и блоком гидроклапанов для управления шкивами вместо степмотора, а так же внешним фильтром, в него необходимо лить ТОЛЬКО Nissan NS-1 (NS-2)
3. CVT-M6 - тот же RE0F21 только с возможностью выбора 6 фиксированных передач, реализовано за счет компа


Как менять, с кем и на что вроде как понятно...
А вот как часто, это до сих про вопрос
 

I.D.

Уже освоился
2 djx , спасибо за развернутый ответ. знакомого величают Ильдаром :lol:
 

Fulcrum

Пользователь
Интересная ситуация, у моего соседа кубик заметно посвежее вашего (2003 г.) и он говорит что вариаторы на кубики пошли с 2004 г. И если честно, он очень завидует динамике MMC COLT, считает что ему не повезло с коробкой. Так с какого перепугу на вашем квадратном старом кузове оказался варик?
Вас разводят стошники, едьте в другое СТО. Если автомат, меняйте как положено на всех япах в 90-100000 км. Если варик то жижа д.б. специальная, тут вам помогут гугл и иже с ним. А вот то что на ниссанах варики ломаются очень часто, это и вправду подтверждается инетом. Хотя тут больше кашкаи рулят.
Пардон, но не надо вводить людей в зублуждение на счет их коробульки. Сия модель выпускалась с98 года и сразу шла с коробочкой автомат и вариком(CVT), далее пошла Hyper-CVT , и CVT - M6 :lol:
 
Сверху