У меня Японка!

Inesperado

/sarcasm mode: ON
В тему приглашаются все бывшие, настоящие и будущие обладатели "рулей в бардачке"!
Делимся опытом, обсуждаем плюсы и минусы. Варианты решения проблем по ремонту, поиску запчастей.

У меня ниссан куб 2001 г. 4wd
Самая большая проблема с ним - задние стойки. Которые ставятся только оригинальные, и которые надо заказывать в Эмиратах по 6к за штуку, или в Японии по 16к B) Связей во Владивостоке нет, поэтому это единственные варианты :) Все остальное - мелочи, достать легко. Подводил пока только аккумулятор, который, по уму, надо было поменять еще прежнему владельцу.

Созрел вопрос, какой аккумулятор для него лучше выбрать? Насколько я понимаю (а я ваще ничего не понимаю) у отчественных аккумуляторов и японских машин есть разногласия в полярности :D




А какая у вас машинка? :D
 

LEO

Уже освоился
Созрел вопрос, какой аккумулятор для него лучше выбрать? Насколько я понимаю (а я ваще ничего не понимаю) у отчественных аккумуляторов и японских машин есть разногласия в полярности :)
не в полярности а в расположении полюсов. Есть аккумуляторы специально выпускаемые под праворульные иномарки. При покупке просто уточните что вам нужен такой, а если хватит длинны проводов то и обычный можно.
 

Katena*

Пользователь
Разница в размерах еще... Бывают маленькие аккумуляторы на японках, бывают большие, как на жигулях.
А плюс-минус тоже может отличаться, поэтому надо точно представлять, какой именно вам нужен.
Была сузука култус и хонда сивик. Сейчас пока пешеход... Точней водитель коляски:)
 

LEO

Уже освоился
Разница в размерах еще... Бывают маленькие аккумуляторы на японках, бывают большие, как на жигулях.
А плюс-минус тоже может отличаться, поэтому надо точно представлять, какой именно вам нужен.
Была сузука култус и хонда сивик. Сейчас пока пешеход... Точней водитель коляскиB)
может всетаки расположение полюсов? :) нужно знать какой емкости вам нужен акумулятор, размеры стандартизованы.
 

Katena*

Пользователь
не в полярности а в расположении полюсов. Есть аккумуляторы специально выпускаемые под праворульные иномарки. При покупке просто уточните что вам нужен такой, а если хватит длинны проводов то и обычный можно.

Полярность и "расположение полюсов" (хз чего вы под этим термином понимаете) - одно и то же.
Есть аккумы прямой и обратной полярности. И вот хоть как вы это дело обзовите, но именно так они называются.

При покупке необходимо знать с какой стороны у вашего аккума плюсовая клемма.

И вообще, если место позволяет, то нефик покупать малявку. Гораздо проще купить нормальный и просто переставить клеммы (может придется провода удлиннить).


зы. Стойки на ваш куб выпускают так то и каяба и токико. Катриджы тоже есть. Правда если мы говорим про обычные стойки, а не про темс. Но те и стоят тыщ так по 50.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
зы. Стойки на ваш куб выпускают так то и каяба и токико. Катриджы тоже есть. Правда если мы говорим про обычные стойки, а не про темс. Но те и стоят тыщ так по 50.

стойки задние на 4WD ставятся только оригинальные. Такая особенность. У 2WD сзади пружины, а передние на обеих версиях есть и кояба и токико.
Сама надеялась найти замену, но аналогов у них нет
 

I.D.

Уже освоился
И вообще, если место позволяет, то нефик покупать малявку. Гораздо проще купить нормальный и просто переставить клеммы (может придется провода удлиннить).
есть еще вариант - перенести акб в багажник, и не париться с габаритами и полярностью. но это вариант для энтузиастов.
 

Dex

Уже освоился
Созрел вопрос, какой аккумулятор для него лучше выбрать? Насколько я понимаю (а я ваще ничего не понимаю) у отчественных аккумуляторов и японских машин есть разногласия в полярности :)
Как уже сказали, аккумы есть прямой/обратной полярности и по размерам "европейские"/Азия(т.е. узкие по размеру, с маленькими клеммами по толщине). По ёмкости аккумы типа "Азия" есть и на 55Ач и на 45Ач. Поэтому если стоит азиатского типа, то проще купить такой же, и не возиться с заменой клеммников и установкой "европейского" аккума на маленькую площадку.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
Как уже сказали, аккумы есть прямой/обратной полярности и по размерам "европейские"/Азия(т.е. узкие по размеру, с маленькими клеммами по толщине). По ёмкости аккумы типа "Азия" есть и на 55Ач и на 45Ач. Поэтому если стоит азиатского типа, то проще купить такой же, и не возиться с заменой клеммников и установкой "европейского" аккума на маленькую площадку.

короче мне проще прийти в магазин со своим и попросить такой же? =)
 

Katena*

Пользователь
Поэтому если стоит азиатского типа, то проще купить такой же, и не возиться с заменой клеммников и установкой "европейского" аккума на маленькую площадку.

Площадка чаще всего позволяет установить и большой аккум. А вот из практического опыта эксплуатации японцев зимой- проблематичен маленький аккумулятор. Когда поставили вместо него большой проблема заводки авто в мороз отпала. Хотя маленький был абсолютно новым...
 

Staind

Активный пользователь
Позвоните по тел 3-05-27 вроде такой,в каждой газете есть их объявы и спросите продают они такие аккумы или нет.
Когда я покупал там то у мя спрашивали какой "полярности" мне нужен.
Зы это не каким образом не является рекламой,да и цена мя сильно удивила:)
 

PuMA

Чиним все
стойки задние на 4WD ставятся только оригинальные. Такая особенность. У 2WD сзади пружины, а передние на обеих версиях есть и кояба и токико.
Сама надеялась найти замену, но аналогов у них нет

аналоги есть всегда.
В конце концов можно замутить разбоные стойки под картриджи от ваза. Или просто вазовские поставить.

Ну култусе (сузуки) маман поначалу ставили оригинал, 12тр за штуку. Потом поставили картриджы от субарика (все это делал первый хозяин), в итоге я уже поставил от ваза.
На ларго (ниссан) оригинальные стойки стоят 50тр за одну. Темс. Продавцы клялись и божились, что только так и не иначе. В итоге, знакомец прислал со владика 4ре стойки за 12тр за все. Еще и с шаровыми вместе. (стойки токико)

Короче выход есть всегда.


По аккумам.

В багажнике не есть гуд (ИМХО). Стоял как то на вазе 2103. Минус в том, что надо тащить толстый провод по всему салону. Предохранители конечно были, но не спокойно.
К тому же, учитываем потерю напряжения, которая актуальна при запуске зимой.

По поводу большой маленький. Тут уже супруга написала, что на мелком было проблематично завести в мороз. Емкость у него была 55 (или 50) АЧ.
В итоге поставили большой, аналогичной емкости, и проблема пропала.

Опять таки на култусе в эту зиму тот же трабл. Но тудва большой аккум просто не лезет.
И самое главное, выбора аккумув в городе нет. Только стандартного размера (аля жигули). Все остальное - нифига. В основном atlas. Но это не аккум (ИМХО).
 

Fulcrum

Пользователь
т.е. аккум в холоде зимой всегда?
Для аккума вреден вроде перепад температур. По-крайней мере на Мерсах и Бумерах аккум в багажнике установлен :) Сомневаюсь, что немцы просто так туда его засунули, не дураки ведь)
 

Путник

Новичок

Эххх ...
Здесь джапский дух, здесь Джапью пахнет ... :lol:
Здраствуйте, товарищи по счастью :p
У меня Тойота Платц 2003 года рождения.
Доволен автомобильчиком, что тут сказать.

Inesperado возможно этот человек сможет Вам помочь.

Солин Вадим
vadim@granavto.ru

Я у него заказывал капот и обе фары на своего Платца.
Общая стоимость составила: 4200 (капот, чёрный) + 3500 (2 фары европейской направленности светового пучка) = 7700 руб.
Если бы покупал в Екб или Члб, то прибавил бы к этой сумме ишо 5 - 7 т.р.
За доставку из Новосибирска отдал 400 рублей.
Всё было чётко и конкретно.
Деньги переводом в четверг, детали поехали ко мне в пятницу, получил в Екб в воскресение.
Деньги переводите через Банк Снежинеский.
Быстро и не дорого.
 

Путник

Новичок
Кстати раз уж пошла такая тема, про некое виртуальное единство, то может есть смысл организовать клуб?
Назватся как нибудь, например "Снежинские якудзы" ... :lol:
Ну и там всякие сборища и выезды на шашлыки ...
Товарищи?
 
Сверху