У КОГО РУЛЬ С ПРАВА!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fulcrum

Пользователь
Мда, остановись ты на своем первом посте, ты бы действительно выразил четко свою точку зрения, но Остапа понесло. Ты написал, что правый руль - этой удар по безопасности, приводя раз за разом все более глупые доводы. Вот это уж точно спор неочем!
 

yamig

Мирный атом
Вот что что было глупостью так это парирования в отстаивании обратного, в итоге убедительных доводов так никто и не привёл.
Ну да ладно, в споре не рождается истина, в споре она теряется (с)
 

nav

Новичок
Про безопасность не надо заливать плиззз, о5 за свое принялись. Чем ваша бюджетная иномарка "левая" безопаснее? Санкции со стороны правительства приняты совсем по другому поводу, ибо статистики аварийности "правильных" авто нет.
А жаль.
Сам часто езжу в сторону Тагила и в Курган насмотрелся на бешенных водил литящих на криворуких японцах по прямой примерно 150 км/ч но когда возникает препядствие из 5-6 грузовиков они застрявают перед ними на довольно длительное время. Если держать постоянно скорость около 100 км/ч и не залипая перед грузовиками в итоге приезжаежь быстрее и гораздо спокойней протикает путь по трассе. А теперь задумайтеть кто опасней на трассе автомобиль двигающийся со скоростью 100км/ч и имеющий хороший обзор и автомобиль со скоростью 150 км/ч и имеющий ограниченную видемость.
З.Ы. сам ездил пол года на карине 1998 г. в. машина отличная нет даже смысла сравнивать с нашими 10-ми но правый руль делает невозможность ее эксплуатации на трассе.
 

nav

Новичок
Да :) То ботинки, то уже торговлю связал, ты хоть определись что к чему. Хоть читай сообщение перед тем как его отправить. И бзик то походу у тебя, на японский автопром. Типо я такой крутой, купил леворукую, а пардон на чем ты ездил и на чем ездишь сейчас? Но даже если исходить из твоей глупой логики, то разницы между "торговать" и "заезжать" практически нет. В любом случае все сводится к тому, что по дорогам той или иной страны колесят таким макаром "криворукие" авто. Ведь мы же все еще за безопасность радееем или уже нет или ты уже переключился на защиту Рашн автопрома? По твоему какой поток тех же фур проходит от Англии до Франции, думаю не малый и стало быть по дорогам той же Франции колесят не мало водителей у которых в принцпе заложено совершенно другое движение в их стране и ничего, ездят, значит о5-таки все зависит от водителя, а не от ваших глупых рассуждений о руле. Так что успокойтесь плизз и катайтесь на своей леворукой и не мешайте другим своими глупыми рассуждениями о безопасности.
PS: когда ты ездил на праворукой ты об "ударе по безопасности" не переживал? Или стал переживать, потому что так ездил?
Попрошу не путать качество дорог в европе и в России, это точно сказывается на безопасность управляя авто с кривым рулем.
Не нужно забывать о культуру вождения и умении когда права проста продаются о какой безопасности идет реч.
 

Otto fon Schtirlits

Пользователь
А вот задумайтеть кто опасней на трассе автомобиль, двигающийся со скоростью 1000 км/ч и имеющий хороший обзор и автомобиль со скоростью 50 км/ч и имеющий ограниченную видимость.
 

PuMA

Чиним все
А вот задумайтеть кто опасней на трассе автомобиль, двигающийся со скоростью 1000 км/ч и имеющий хороший обзор и автомобиль со скоростью 50 км/ч и имеющий ограниченную видимость.


МОЛОТОК!!! :) ;) ;)

Короче вывод. Запарили спорить.
Всегда такие темы переходят в спор.
Потому всегда темы такие закрываются.
Не будем нарушать традиции. ЗАКРЫТО.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху