( Тонировка )

PuMA

Чиним все
Где металлизированную 9 слойную пленку с фиолетовым оттенком найти? Смотрю тонмруют в основном черно-зелёной.

в екб.
а тонируют тем, что больше спросом пользуется.
Так то у люмара оттенков около 10ка
 

BENZ

Пользователь
Да, вот я и вижу... Ну не идет, по моему мнению, к серебру зелень.
 

Sergan35

Активный пользователь
Где металлизированную 9 слойную пленку с фиолетовым оттенком найти? Смотрю тонмруют в основном черно-зелёной.
тонировался в челябе, в цвет машины, причем там этих оттенков было, правильно выше сказали, около 10 оттенов, + ко всему разной светопроницаемости, тонировали при мне около 50 минут все это заняло
 

WARRIOR

Пользователь
Ребята, пишите адреса, контактные телефоны контор, где можно затонироваться в Челябе и Ебурге, цены.
 

Dex

Уже освоился
Ребята, пишите адреса, контактные телефоны контор, где можно затонироваться в Челябе и Ебурге, цены.
По ОТВ-Ект. часто крутят рекламу фирмы Евро-гласс, которая тонировкой занимается. Задняя дуга вроде 2200-2400р., без лобового 3600р.
 

Sergan35

Активный пользователь
Ребята, пишите адреса, контактные телефоны контор, где можно затонироваться в Челябе и Ебурге, цены.
тонировался в чеблябске, адрес позже(визитка в машине) цена 2070 рублей в круг 9-ку без лобаша металлизированной пленкой, простой пленкой еще дешевле!
Это со скидкой! Там плюс ко всему накопительная система скидок + гарантия год
 

Павлин

Пользователь
тонировался в чеблябске, адрес позже(визитка в машине) цена 2070 рублей в круг 9-ку без лобаша металлизированной пленкой, простой пленкой еще дешевле!
Это со скидкой! Там плюс ко всему накопительная система скидок + гарантия год


поподробней можно?
 

PuMA

Чиним все
тонировался в чеблябске, адрес позже(визитка в машине) цена 2070 рублей в круг 9-ку без лобаша металлизированной пленкой, простой пленкой еще дешевле!
Это со скидкой! Там плюс ко всему накопительная система скидок + гарантия год


пленка подорожала :unsure:
в этом месяце покупал - подорожала на 10 процентов. Это много..
 

Sergan35

Активный пользователь
пленка подорожала :)
в этом месяце покупал - подорожала на 10 процентов. Это много..
Не спорю, я тонировался осенью, не мудрено что сейчас это все дороже может быть!

куда еще подробней, выложу адрес телефон(извините вчера забыл), позвонил, узнал, спросил, записался, поехал, затонировался!!

дописываю адрес тот что на визитке г. Челябинск, ул. Куйбышева 24а,
тел: (351)741-42-30
8-912-8937646
на обратной стороне схема проезда :)
 

Семен

Пользователь
Так я не понял, разрешается ли полная тонировка (естественно без лобового стекла) американской пленкой хамелеон?
 

Dex

Уже освоился
Так я не понял, разрешается ли полная тонировка (естественно без лобового стекла) американской пленкой хамелеон?

Между тем, надо знать, что, согласно ГОСТу N5227-88, светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, передних боковых - не менее 70%, а вот задние боковые и заднее стекло можно затонировать хоть на 100%.
 

Путник

Новичок
Не спорю, я тонировался осенью, не мудрено что сейчас это все дороже может быть!



дописываю адрес тот что на визитке г. Челябинск, ул. Куйбышева 24а,
тел: (351)741-42-30
8-912-8937646
на обратной стороне схема проезда :)

Тонировал в одной конторе в Члб свою бывшую уже теперь машину.
Адрес ул.Курчатова 26.
Кажется Центр защиты автомобилей зовутся.
Понравилось, что плёнка хоть и 5-ка была, но видно было всё даже ночью.
Ни у кого больше такой не видел, покрайне мере у нас в Снежинске.
Не понравилось то, что слишком пафосно там всё.
Особенно прикольно было наблюдать девушку на рецепшине.
Прям нафуфыренная фуфырка.

Стоило мне это удовольствие 4100 руб. (3-и года назад)
Нашёл правда косяк, поцарпали краску на двери, сошлись на 3800 руб.
менеджер ещё сказал фразу такую типа " .... ну у вас же старая иномарка", а я ему "ну и чё .... " и он как то сдулся
сразу.

Нонишнюю машину ишо не решил , буду тонировать или нет.
А на ГАИшников нефиг кивать.
Им всё можно, даже с перегоревшими лампами габаритов на дежурство выезжать.
 

Фартовый

Местный
Занятное дельце ...

Когда сотрудники ДПС останавливают на дорогах машины с затонированными стеклами и угрожают водителям снятием государственных регистрационных знаков, они пользуются не законом, а исключительно правовой безграмотностью автолюбителей. Последние крайне редко знают причины, позволяющие представителям ГИБДД запрещать эксплуатацию транспортного средства прямо на дороге. При этом инспекторы сами номерные знаки никогда не откручивают, предлагая сделать это водителю, чтобы не нарваться на обоснованное обвинение в самоуправстве.

Если водитель готов самостоятельно содрать пленку на месте, инспектор ограничивается штрафом размером в 100 рублей, причем нередко кладет эту купюру себе в карман. Если же водитель сопротивляется, ему начинают рассказывать о наличии пункта 7.3 в Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Этот пункт гласит, что запрет может быть вынесен в случае, когда на машине «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя».

Однако в примечании к названному пункту говорится, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Значит, нарушение может быть зафиксировано не при любой пленке, а лишь при слишком темной. Определить тип пленки «на глаз» инспектор не может, да и не вправе.

Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла он должен быть не менее 75%, для передних боковых — не менее 70) измеряется специальными приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр». Все остальные приборы использовать запрещено. При этом, как полагает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, «никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел».

Травин ссылается на Обзор судебной практики за III квартал 2008 года, в котором Верховный суд РФ указал, что измерять светопропускную способность стекол может сотрудник технического надзора на стационарном посту, но не инспектор ДПС.

Таким образом, следует однозначно признать, что пункт п. 14.3 Приказа МВД № 297 от 20 апреля 1999 года, согласно которому «к работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения», не касается проверки светопропускания автостекол.

При наличии талона государственного технического осмотра инспектор ДПС не может инкриминировать владельцу автомашины административное правонарушение, если только машина не остановлена на стационарном посту, где присутствует сотрудник технадзора, вооруженный одним из перечисленных выше приборов.

Доставить водителя на такой пост инспектор может, но для этого он должен составить протокол задержания. Только что это даст, если на пост водитель поедет без своей машины? Пленка-то у него не на лице, а на стеклах. А задерживать автомобиль нет никаких оснований! Если бы такие основания появились, дорожное движение вообще застопорилось бы, поскольку чуть ли каждую третью машину пришлось бы «заворачивать» на проверку стекол.

Все отговорки сотрудников ГИБДД, что они, дескать, имеют право проверить один из параметров технического состояния автомобиля, не надо воспринимать как руководство к действию. Их требования надо записывать на диктофон (он есть сейчас практически в любом мобильном телефоне) и при необходимости обжаловать в прокуратуре.

Впрочем, нужно помнить, что пройти техосмотр в наглухо затонированном автомобиле невозможно (покупку талона мы как вариант не рассматриваем). Придется накануне содрать незаконную пленку, чтобы, при желании, на следующий день наклеить ее снова.

Источник - infox.ru
 

ВИТеран

Активный пользователь
Придется накануне содрать незаконную пленку, чтобы, при желании, на следующий день наклеить ее снова.
Не проще иметь второй комплект стекл, ну или попросить у кого-нить, пройти ТО и переставить обратна?!
 

Павлин

Пользователь
Занятное дельце ...

Когда сотрудники ДПС останавливают на дорогах машины с затонированными стеклами и угрожают водителям снятием государственных регистрационных знаков, они пользуются не законом, а исключительно правовой безграмотностью автолюбителей. Последние крайне редко знают причины, позволяющие представителям ГИБДД запрещать эксплуатацию транспортного средства прямо на дороге. При этом инспекторы сами номерные знаки никогда не откручивают, предлагая сделать это водителю, чтобы не нарваться на обоснованное обвинение в самоуправстве.

Если водитель готов самостоятельно содрать пленку на месте, инспектор ограничивается штрафом размером в 100 рублей, причем нередко кладет эту купюру себе в карман. Если же водитель сопротивляется, ему начинают рассказывать о наличии пункта 7.3 в Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Этот пункт гласит, что запрет может быть вынесен в случае, когда на машине «установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя».

Однако в примечании к названному пункту говорится, что «разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727−88». Значит, нарушение может быть зафиксировано не при любой пленке, а лишь при слишком темной. Определить тип пленки «на глаз» инспектор не может, да и не вправе.

Уровень светопропускной способности (для ветрового стекла он должен быть не менее 75%, для передних боковых — не менее 70) измеряется специальными приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр». Все остальные приборы использовать запрещено. При этом, как полагает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, «никаких санкций, кроме штрафа в 100 рублей, наложенных инспектором технадзора (не сотрудником ДПС!), равно как и мер обеспечения (снятие знаков, изъятие талона и пр.) кодекс не предусмотрел».

Травин ссылается на Обзор судебной практики за III квартал 2008 года, в котором Верховный суд РФ указал, что измерять светопропускную способность стекол может сотрудник технического надзора на стационарном посту, но не инспектор ДПС.

Таким образом, следует однозначно признать, что пункт п. 14.3 Приказа МВД № 297 от 20 апреля 1999 года, согласно которому «к работе со специальными техническими средствами допускается инспекторский состав ДПС, изучивший инструкции по эксплуатации и сдавший зачеты по правилам их применения», не касается проверки светопропускания автостекол.

При наличии талона государственного технического осмотра инспектор ДПС не может инкриминировать владельцу автомашины административное правонарушение, если только машина не остановлена на стационарном посту, где присутствует сотрудник технадзора, вооруженный одним из перечисленных выше приборов.

Доставить водителя на такой пост инспектор может, но для этого он должен составить протокол задержания. Только что это даст, если на пост водитель поедет без своей машины? Пленка-то у него не на лице, а на стеклах. А задерживать автомобиль нет никаких оснований! Если бы такие основания появились, дорожное движение вообще застопорилось бы, поскольку чуть ли каждую третью машину пришлось бы «заворачивать» на проверку стекол.

Все отговорки сотрудников ГИБДД, что они, дескать, имеют право проверить один из параметров технического состояния автомобиля, не надо воспринимать как руководство к действию. Их требования надо записывать на диктофон (он есть сейчас практически в любом мобильном телефоне) и при необходимости обжаловать в прокуратуре.

Впрочем, нужно помнить, что пройти техосмотр в наглухо затонированном автомобиле невозможно (покупку талона мы как вариант не рассматриваем). Придется накануне содрать незаконную пленку, чтобы, при желании, на следующий день наклеить ее снова.

Источник - infox.ru
так я не понял. до 75% лобаш можно тонировать и боковые до 70?. всетаки это можно??
 

DimoZZZa

Красаффчик
так я не понял. до 75% лобаш можно тонировать и боковые до 70?. всетаки это можно??

лобаш нельзя, только полосу пленки, шириной 15см (вроде), а вот боковые можно по ГОСТу (т.е. передние 75%, задгние 70%), а это значит почти прозрачные :) кста боковые также нельзя тонировать зеркальной пленкой
 
Сверху