"toho Hisouten"

Loveless

Новичок
Так люди давно мы уже турниров не проводили, надо бы собраться.

Люди отпишите своё мнение по этому вопросу. Товарисчи, которые покинули нас, теперь на выбор есть на 5 интересных персонажей больше.
Отпишите кто сейчас присутствует в нашем файт проекте и кто бы хотел поучаствовать.
 

Loveless

Новичок
Кстати никто не знает где можно на внешке договорииться о игре через интернет?
Тсу не хочешь сегодня сыграть по сети?
 

Loveless

Новичок
Только что посмотрел видео с комбами у Рейсен, не думал, даже не догадывался что так много вариантов комб у неё есть.

Вот ещо скачал реплеи с турнира в Самаре, прошёл он где то два месяца назад.
Посмотреть вложение 119170
 

Loveless

Новичок
Желаю пофайтиться с кем нить по сетке, у кого есть желание отписывайтесь в эту тему.

Для тех кто ещо не играл, напомню что игру можно скачать с моего фтп. Советую также посмотреть всё видео которое у меня на фтп лежит по этому файтингу, дабы полностью развеять миф о отсутствии большого количества разнообразных сложновыполнимых комбо снимающих от 25% до 45% жизней оппонента, как во всех хороших 2д файтингах, в сравнении с Guilty Gear и BlazBlue.

Игровой баланс между персонажами если быть точным фиксился разработчиками ещо с начала 2008 года когда вышла SWR. (UNL является дополнением к SWR, но его определяют как третий файтинг серии Touhou) Согласно официальным данным по турнирам в Японии разброс по силе между персонажами составляет не более 7%, т.е. к балансу никаких претензий не может быть.

Также есть новое для файтинга нововведение, в котором противники заваливают друг друга огромным количеством прожектайлов и также легко уворачиваются от них. С системой карт и колод, которая включает в себя не менее 10 разных овердрайвов у каждого персонажа, выходит просто потрясный файтинг.
 

Gilgamesh

Give me the food for the Greater Good
идея пофайтится конешно хорошая. я бы не против был. но у меня два но:

1ое. я полный нуб в тохе на легком даже аркаду осилить не смог.
2ое. пробовали как-то гамать. пинг преужасный. невозможно практически играть.
 

Zlovred

Пользователь
Блин, да зайди ты в клуб уже)))
Каждый вторник же рубимся!))
 

Zlovred

Пользователь
Вышел патч 1.10!!!

Всем качать и тестить, т.к. чейнджлога пока нет...

http://www.tasofro.net/touhou123/download.html

Во вторник собираемся и проверяем изменения на собственных шкурках)))


Изменения у Юкари (проверяю):
1. 3-4 уровни "могилы" дают ударную волну при падении.
2. "Дыра" увеличивается в размерах с уровнем (зато меньше длительность). Также теперь канселится бэкдешем.
3. 3-4 уровни "Колеса" делают колесо-апперкот "теневым" (пока не знаю, что это даёт....)
4. "притягивающиеся дыры" теперь соединяются почти мгновенно. "С" версия выставляет дыру на расстоянии пол-экрана от Юкари.
5. "Теневой" телепорт полностью изменен. Первая версия - уход под землю с управлением, после чего вылет на поверхность с ударом. Вторая - самонаведение, с вылетом прямо под противником.
6. Приём "столбы" при "С" версии Юкари делает шаг вперед. Теперь столбы вылетают со 2-го уровня (!). С новыми уровнями повышается скорость.
7. "Стреляющее Колесо" теперь делается с воздуха. На 4-м уровне становится "теневым" (не знаю что делает).
8. "Пурпурные линии" с ростом уровня увеличивается число линий вплоть до 4-х.
9. "С" версия "Дыры-глаза" выставляет красный глаз. Что делает пока не знаю...

Вот....как могу судить уже: список изменений ГРОМАДЕН. С нетерпением жду возможности всё проверить)))
 

Брэнд

Активный пользователь
Вышел патч 1.10!!!

Всем качать и тестить, т.к. чейнджлога пока нет...

http://www.tasofro.net/touhou123/download.html

Во вторник собираемся и проверяем изменения на собственных шкурках)))

ЗЫ. первое что увидел из изменений - "дыра" Юкари с повышением уровня увеличивается в размерах...о_О"
какие странные закорючки оО

Зеркало у Йому выстреливает при отражении)
то ли скорость выполнения то ли скорость анимации скиллов подправили
да и саму анимацию сделали поприкольнее)
это на первый взгляд
вообще мне нравится)
 

Zlovred

Пользователь
Проверь как следует. Как я понял, почти КАЖДЫЙ приём так или иначе изменили...
Юкари научилась канселить свою "С" стрельбу могилой....о_О
 

Zlovred

Пользователь
ОЧЕНЬ переколбасили Котю Санаэ: добавили две новые стрельбы (тратящие силу богинь), изменили старую и ПОЛНОСТЬЮ изменили рукопашную (вплоть до того, что новая анимация ударов).

У Цирно (вроде как) подняли дамаг.
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Цэпи ++ Одна обычная, 2ая изменена.
Пролеты не проходят через врага o_O ((
Изменили прыжки, наконец то!
Блок, теперь не блок.
Удары с верху, поменяли дистанции.
Мелкие мыши, их стало больше при прокачке.
Вампиризм уменьшает на время количество карт необходимых для активации спела на одну.
Спел карта аперкот, делается быстрее.

Ну и по мелочам)) Остольное в бою тестировать надо.
 

Zlovred

Пользователь
Сильно ускорили Суйку + добавили стрельбу фаерболом с воздуха вниз + усилили "микро-Суйку")))
Таки да: у Цирно увеличен дамаг.
ПОЧТИ У ВСЕХ ПЕРСОВ улучшен бэкдеш и в целов повышена скорость дешей и перемещения.
Objective Border у Юкари вернули длительность (но дамаг по блоку по прежнему буэээ...)
Говорят, что пробафали Утсухо (сам не тестил еще).
Ах, да, "дыра" Юкари теперь ставится в воздухе и (как и многие ее приемы) теперь канселится бэкдешем.
Еще вроде сильно изменили Ику, но я пока не проверял.


СЕГОДНЯ СОБИРАЕМСЯ В КЛУБЕ ТЕСТИТЬ!!! ВСЕМ ПРИЙТИ ЗА ПАТЧЕМ КАК МИНИМУМ!
 
Сверху