The Milestone: Outcome — Презентация новой браузерной онлайн-игры
Предыстория
В далёком 2000-ом году когда онлайн-игр было ещё очень и очень мало, я принял решение о создании своей игры. Уже тогда было ясно что это будет игра на космическую тематику, потому что на тот момент таких игр не было, к слову их и сейчас не так много хотя прошло столько времени.
Проект в то время не имел чёткой структуры и разрабатывалась общая концепция и идеи.
И вот спустя 10 лет, приобретя огромный опыт в web-разработке я начал разработку своей онлайн-игры.
Первый открытый релиз
На сегодняшний день игра перешла от стадии идеи и концепции в стадию открытого альфа-тестирования. Проделано много работы, оглядываясь назад понятно что общая концепция игры полностью сохранена и осталась неизменна.
Удивительно, но аналогов этой игры до сих пор малое количество.
Применяемые технологии
Сразу было принято решение не применять технологию flash, из-за его ограничений при работе на мобильных устройствах. Изначально игра разрабатывалась таким образом чтобы работать на максимальном количестве устройств. Также сразу разрабатывалась игра для браузера и весь проект ориентирован больше на людей которые играют на рабочих местах (в промежутках между работой естественно) и на устройства на которых подтормаживают игры на flash.
Сейчас в игре активно используется Javascript и Ajax (с помощью библиотеки jQuery), в будущем будет вводится canvas (сейчас реализация данной технологии вызывает беспокойство, подождём когда все браузеры приведут себя к единому стандарту отображения и поддержки canvas).
А на первых этапах разработки даже и не думали что будем использовать так много кода на Javascript.
Игра основана на old-скульных технологиях, новые технологии будут вводится с постоянной оговоркой на максимальную кроссбраузерность и работу на всех устройствах где есть браузер.
Игровой процесс
Мир игры построен вокруг нескольких фракций (которыми могут управлять игроки) и фракций управляемых компьютерным оппонентом (NPC). В будущем будут вводится новые фракции для игроков, а также появляться новые конфликты и игрокам одной фракции придётся объединяться в альянсы с игроками других фракций для борьбы с новой угрозой. И эти альянсы постоянно будут изменяться таким образом надеемся, что игрокам не придётся скучать.
Процесс игры построен на постояных перелётах между секторами звёздной системы в которой в данный момент находится игрок, а также на перелётах между звёздными системами с помощью порталов гиперперехода (вселенная постоянно расширяется и увеличивается количество звёздных систем).
В секторах космоса расположены: космические станции, планеты, астероидные поля, районы боевых действий.
На космических станциях можно пообщаться с NPC и взять задания для выполнения, также можно посетить торговые доки купить\продать ресурсы.
На планетах в будущем можно будет строить свою базу и проводить наземные бои.
В астероидных полях можно добывать полезные ископаемые.
В районах боевых действий находятся различные мобы которых необходимо уничтожать либо просто так либо для выполнения заданий.
В игре активно прорабатывается экономическая система, игрокам придётся самим участвовать в экономике мира. Ведь если никто не будет добывать ресурсы, никто не сможет или не будет их перерабатывать на заводах, тогда никто не сможет или не будет производить топливо и следовательно игроки не смогут покупать топливо для полётов между секторами космоса. А в будущем с помощью ресурсов можно будет производить оборудования для установки в корабли для увеличения характеристик.
Боевая система
Вот и подошли к боевой системе, она реализована по принципу коллекционных карточных игр (кстати все боевые корабли и оборудование для увеличения характеристик представляют собой игровые карты, на текущий момент в игре 244 карты, в будущем их число будет доведено до 1000 и больше).
У вас есть «боевые карты», которые непосредственно участвуют в каждом сражении (эти карты получают опыт в боях и получают повреждения и теряют прочность). Также у вас есть «карты оборудования», которые устанавливаются на флагман игрока тем самым повышая различные характеристики.
Так как применяется карточная система в игре присутствуют бустеры. При покупке бустера игрок получает карты выбраные случайным образом из базы карт.
Экономическая система
В игре вы можете добывать ресурсы в астероидных полях (сейчас существует возможность добывать: Ильменитовую руду, Дейтериевую руду, Литиевую руду и Тритий). Добываемые ресурсы необходимы для производства более сложных ресурсов (Дейтерий, Литий-6, Титан). Далее по цепочке полученные ресурсы используются в других производствах, например для производства топлива необходим Дейтерий и Тритий.
Что в будущем
В будущем будет увеличиваться количество карт, добавляться различные ресурсы и устройства производимые из этих ресурсов. Также появится возможность собирать боевые карты и карты оборудования самостоятельно.
Итог
Приглашаем новых игроков для участия в открытом альфа-тестировании.
"Как начать" (Скриншоты) http://www.msplay.ru/howstart
Сайт игры: http://www.msplay.ru
Группа Вконтакте: http://www.vkontakte.ru/msplay
![01.jpg](http://www.msplay.ru/images/screenshot/01.jpg)
Предыстория
В далёком 2000-ом году когда онлайн-игр было ещё очень и очень мало, я принял решение о создании своей игры. Уже тогда было ясно что это будет игра на космическую тематику, потому что на тот момент таких игр не было, к слову их и сейчас не так много хотя прошло столько времени.
Проект в то время не имел чёткой структуры и разрабатывалась общая концепция и идеи.
И вот спустя 10 лет, приобретя огромный опыт в web-разработке я начал разработку своей онлайн-игры.
Первый открытый релиз
На сегодняшний день игра перешла от стадии идеи и концепции в стадию открытого альфа-тестирования. Проделано много работы, оглядываясь назад понятно что общая концепция игры полностью сохранена и осталась неизменна.
Удивительно, но аналогов этой игры до сих пор малое количество.
Применяемые технологии
Сразу было принято решение не применять технологию flash, из-за его ограничений при работе на мобильных устройствах. Изначально игра разрабатывалась таким образом чтобы работать на максимальном количестве устройств. Также сразу разрабатывалась игра для браузера и весь проект ориентирован больше на людей которые играют на рабочих местах (в промежутках между работой естественно) и на устройства на которых подтормаживают игры на flash.
Сейчас в игре активно используется Javascript и Ajax (с помощью библиотеки jQuery), в будущем будет вводится canvas (сейчас реализация данной технологии вызывает беспокойство, подождём когда все браузеры приведут себя к единому стандарту отображения и поддержки canvas).
А на первых этапах разработки даже и не думали что будем использовать так много кода на Javascript.
Игра основана на old-скульных технологиях, новые технологии будут вводится с постоянной оговоркой на максимальную кроссбраузерность и работу на всех устройствах где есть браузер.
Игровой процесс
![02.jpg](http://www.msplay.ru/images/screenshot/02.jpg)
Мир игры построен вокруг нескольких фракций (которыми могут управлять игроки) и фракций управляемых компьютерным оппонентом (NPC). В будущем будут вводится новые фракции для игроков, а также появляться новые конфликты и игрокам одной фракции придётся объединяться в альянсы с игроками других фракций для борьбы с новой угрозой. И эти альянсы постоянно будут изменяться таким образом надеемся, что игрокам не придётся скучать.
Процесс игры построен на постояных перелётах между секторами звёздной системы в которой в данный момент находится игрок, а также на перелётах между звёздными системами с помощью порталов гиперперехода (вселенная постоянно расширяется и увеличивается количество звёздных систем).
В секторах космоса расположены: космические станции, планеты, астероидные поля, районы боевых действий.
На космических станциях можно пообщаться с NPC и взять задания для выполнения, также можно посетить торговые доки купить\продать ресурсы.
На планетах в будущем можно будет строить свою базу и проводить наземные бои.
В астероидных полях можно добывать полезные ископаемые.
В районах боевых действий находятся различные мобы которых необходимо уничтожать либо просто так либо для выполнения заданий.
В игре активно прорабатывается экономическая система, игрокам придётся самим участвовать в экономике мира. Ведь если никто не будет добывать ресурсы, никто не сможет или не будет их перерабатывать на заводах, тогда никто не сможет или не будет производить топливо и следовательно игроки не смогут покупать топливо для полётов между секторами космоса. А в будущем с помощью ресурсов можно будет производить оборудования для установки в корабли для увеличения характеристик.
Боевая система
![03.jpg](http://www.msplay.ru/images/screenshot/03.jpg)
Вот и подошли к боевой системе, она реализована по принципу коллекционных карточных игр (кстати все боевые корабли и оборудование для увеличения характеристик представляют собой игровые карты, на текущий момент в игре 244 карты, в будущем их число будет доведено до 1000 и больше).
У вас есть «боевые карты», которые непосредственно участвуют в каждом сражении (эти карты получают опыт в боях и получают повреждения и теряют прочность). Также у вас есть «карты оборудования», которые устанавливаются на флагман игрока тем самым повышая различные характеристики.
Так как применяется карточная система в игре присутствуют бустеры. При покупке бустера игрок получает карты выбраные случайным образом из базы карт.
Экономическая система
В игре вы можете добывать ресурсы в астероидных полях (сейчас существует возможность добывать: Ильменитовую руду, Дейтериевую руду, Литиевую руду и Тритий). Добываемые ресурсы необходимы для производства более сложных ресурсов (Дейтерий, Литий-6, Титан). Далее по цепочке полученные ресурсы используются в других производствах, например для производства топлива необходим Дейтерий и Тритий.
Что в будущем
В будущем будет увеличиваться количество карт, добавляться различные ресурсы и устройства производимые из этих ресурсов. Также появится возможность собирать боевые карты и карты оборудования самостоятельно.
Итог
Приглашаем новых игроков для участия в открытом альфа-тестировании.
"Как начать" (Скриншоты) http://www.msplay.ru/howstart
Сайт игры: http://www.msplay.ru
Группа Вконтакте: http://www.vkontakte.ru/msplay