The Milestone: Outcome (Открытый альфа-тест)

DNS

Новичок
The Milestone: Outcome — Презентация новой браузерной онлайн-игры

01.jpg

Предыстория

В далёком 2000-ом году когда онлайн-игр было ещё очень и очень мало, я принял решение о создании своей игры. Уже тогда было ясно что это будет игра на космическую тематику, потому что на тот момент таких игр не было, к слову их и сейчас не так много хотя прошло столько времени.

Проект в то время не имел чёткой структуры и разрабатывалась общая концепция и идеи.

И вот спустя 10 лет, приобретя огромный опыт в web-разработке я начал разработку своей онлайн-игры.

Первый открытый релиз

На сегодняшний день игра перешла от стадии идеи и концепции в стадию открытого альфа-тестирования. Проделано много работы, оглядываясь назад понятно что общая концепция игры полностью сохранена и осталась неизменна.

Удивительно, но аналогов этой игры до сих пор малое количество.

Применяемые технологии

Сразу было принято решение не применять технологию flash, из-за его ограничений при работе на мобильных устройствах. Изначально игра разрабатывалась таким образом чтобы работать на максимальном количестве устройств. Также сразу разрабатывалась игра для браузера и весь проект ориентирован больше на людей которые играют на рабочих местах (в промежутках между работой естественно) и на устройства на которых подтормаживают игры на flash.

Сейчас в игре активно используется Javascript и Ajax (с помощью библиотеки jQuery), в будущем будет вводится canvas (сейчас реализация данной технологии вызывает беспокойство, подождём когда все браузеры приведут себя к единому стандарту отображения и поддержки canvas).

А на первых этапах разработки даже и не думали что будем использовать так много кода на Javascript.

Игра основана на old-скульных технологиях, новые технологии будут вводится с постоянной оговоркой на максимальную кроссбраузерность и работу на всех устройствах где есть браузер.

Игровой процесс

02.jpg


Мир игры построен вокруг нескольких фракций (которыми могут управлять игроки) и фракций управляемых компьютерным оппонентом (NPC). В будущем будут вводится новые фракции для игроков, а также появляться новые конфликты и игрокам одной фракции придётся объединяться в альянсы с игроками других фракций для борьбы с новой угрозой. И эти альянсы постоянно будут изменяться таким образом надеемся, что игрокам не придётся скучать.

Процесс игры построен на постояных перелётах между секторами звёздной системы в которой в данный момент находится игрок, а также на перелётах между звёздными системами с помощью порталов гиперперехода (вселенная постоянно расширяется и увеличивается количество звёздных систем).

В секторах космоса расположены: космические станции, планеты, астероидные поля, районы боевых действий.

На космических станциях можно пообщаться с NPC и взять задания для выполнения, также можно посетить торговые доки купить\продать ресурсы.

На планетах в будущем можно будет строить свою базу и проводить наземные бои.

В астероидных полях можно добывать полезные ископаемые.

В районах боевых действий находятся различные мобы которых необходимо уничтожать либо просто так либо для выполнения заданий.

В игре активно прорабатывается экономическая система, игрокам придётся самим участвовать в экономике мира. Ведь если никто не будет добывать ресурсы, никто не сможет или не будет их перерабатывать на заводах, тогда никто не сможет или не будет производить топливо и следовательно игроки не смогут покупать топливо для полётов между секторами космоса. А в будущем с помощью ресурсов можно будет производить оборудования для установки в корабли для увеличения характеристик.

Боевая система

03.jpg


Вот и подошли к боевой системе, она реализована по принципу коллекционных карточных игр (кстати все боевые корабли и оборудование для увеличения характеристик представляют собой игровые карты, на текущий момент в игре 244 карты, в будущем их число будет доведено до 1000 и больше).

У вас есть «боевые карты», которые непосредственно участвуют в каждом сражении (эти карты получают опыт в боях и получают повреждения и теряют прочность). Также у вас есть «карты оборудования», которые устанавливаются на флагман игрока тем самым повышая различные характеристики.

Так как применяется карточная система в игре присутствуют бустеры. При покупке бустера игрок получает карты выбраные случайным образом из базы карт.

Экономическая система

В игре вы можете добывать ресурсы в астероидных полях (сейчас существует возможность добывать: Ильменитовую руду, Дейтериевую руду, Литиевую руду и Тритий). Добываемые ресурсы необходимы для производства более сложных ресурсов (Дейтерий, Литий-6, Титан). Далее по цепочке полученные ресурсы используются в других производствах, например для производства топлива необходим Дейтерий и Тритий.

Что в будущем

В будущем будет увеличиваться количество карт, добавляться различные ресурсы и устройства производимые из этих ресурсов. Также появится возможность собирать боевые карты и карты оборудования самостоятельно.

Итог

Приглашаем новых игроков для участия в открытом альфа-тестировании.

"Как начать" (Скриншоты) http://www.msplay.ru/howstart
Сайт игры: http://www.msplay.ru
Группа Вконтакте: http://www.vkontakte.ru/msplay
 

DNS

Новичок
Спешим представить новое крупное обновление игры до версии 0.0.7

* Изменен дизайн игры, уверены тебе понравится.
* Повышено удобство управления.
* Раздел "Как начать?" исправлен под новый дизайн.
* Количество предметов увеличено до 280.
* Переписана система квестов в части выполнения квестовых задач, теперь возможно создавать сложные квесты на сбор специального лута с мобов и на убийство мобов определённой фракции.
* По причине изменения системы квестов все активные задания были сброшены, необходимо заново их взять.
* Добавлен счётчик игроков онлайн, в чате отображается список игроков, находящихся сейчас в игре.
* Чат всегда активен (находится внизу страницы).
* Доработан форум.
* Изменены характеристики у некоторых кораблей.
* Появилась возможность выкинуть ненужные ресурсы.
* На странице "Информация об игроке" появилась строчка "Последний вход" показывает, когда игрок последний раз входил в игру.
* В аукционе исправлена ошибка с отображением выставленного на продажу оборудования.
* В боях с мобами компьютер может случайным образом выбрать себе 3 корабля любого статуса (обычный, серебряный, золотой или зелёный).
* Увеличено количество стелларов, получаемых за победный бой.
* Теперь нельзя снять контейнер, если после этого трюм станет переполнен. Для снятия контейнера сначала необходимо уменьшить количество ресурсов, хранимых в трюме.
* Во время боя при нажатии на свой корабль он выделяется и показывает, куда можно передвинуть его и куда можно выстрелить, при повторном нажатии на корабль выделение снимается.
* В бою добавлена плавная анимация перемещения кораблей.
* При победе в бою с компьютерным противником есть шанс получить оборудование, минимальное звание полученного оборудования не может превышать звание побеждённого противника.
* Теперь на станциях в списке товаров не отображаются те товары, которые нельзя купить и продать на данной станции.
* Проведены работы по оптимизации кода игры.
* Исправлены другие ошибки.

Все участники альфа теста получат 1 000 000 стелларов!
Если в процессе альфа теста ты покупал паиниты, то после обнуления все текущие (на счету) и потраченные паиниты будут возвращены на счет с 10% бонусом.
А также тебя ждут ценные подарки!

Благодарим за внимание. Приятной игры!
С уважением, Администрация игры The Milestone.

Играть
 
Сверху