1. В нескольких небольших городах, где мне приходилось ездить на такси, машину вызывают не так, как у нас - "- Мне туда-то. - Выходите, уже приехали". Вы звоните в службу, называете свой адрес, говорите, сколько времени хотите ждать/к какому времени подать, называете свой телефон, ждете звонка диспетчера. В тот момент, когда диспетчер предложит вам выйти, машина стоит у подъезда.
Предложение организаторам: сделайте какую-нибудь ОДНУ службу, хоть за 100р, где это работало бы ТАК. А то у нас по 60 могут не приехать вовсе, или с 50 садов и за 300 не забрать, хоть 10 раз повтори, что ты один, трезвый и без груза, а ехать не "куда-то там", а к последней остановке.
2. Не далее, чем месяц назад я не смог вовремя уехать в Кыштым. _ВСЕ_ такси, в которые я звонил с вечера, недовольно отвечали женским голосом:"Звоните, когда вам будет нужно, заранее мы не принимаем". Понимая, к чему это приведет, утром за 2.5 часа я так же обзванивал ВСЕ номера из всех газет - женские голоса кроме как по паре номеров даже не изволили со мной поговорить. "Мы только по городу" - и бросают трубку. В итоге по какому-то номеру удалось договориться, но все равно опоздал.
По этому вопросу предложений нет.
3. Вообще, отмечаю повсеместную незаинтересованность диспетчеров в результатах своей работы. Как только девочка на том конце провода слышит ЛЮБОЕ другое слово кроме "эта-улица-тот-подъезд" - хамят, мычат, тупят, ноют, бросают трубки. Однажды вообще феерический случай был - "я отправила куда вы сказали, а что не знаю, куда - так это не моя проблема, а водителя. Если он вас не найдет - а телефон его я все равно не дам - в этом не я виновата. Бип-бип-бип..."
Предложение: _ВСЕМ_ службам поднять стоимость поездки на 10р в пользу диспетчеров. По итогу для пассажиров это копейки, для диспетчера внушительная сумма. За каждого потерянного клиента диспетчера штрафовать. Останутся работать диспетчерами люди адекватные, вежливые и ответственные.