Katyuffka125
Активный пользователь
А пассажиры-конкуренты тоже понятны логически?Я выражаю свое мнение исключительно как пассажир.Тут уже пару страниц напрямую перетирают номера разных фирм и логически понятно кто кому конкурент, не так ли?
А пассажиры-конкуренты тоже понятны логически?Я выражаю свое мнение исключительно как пассажир.Тут уже пару страниц напрямую перетирают номера разных фирм и логически понятно кто кому конкурент, не так ли?
Всё смешивается, когда наступают погодные катаклизмыА пассажиры-конкуренты тоже понятны логически?
Не так. Я вот не уверен, что здесь присутствуют конкуренты. Имхо, эффект от прямого указания что "такое-то такси плохое" и от того что дать понять "я из такого-то такси" и далее хамить клиентам - идентичен.Тут уже пару страниц напрямую перетирают номера разных фирм и логически понятно кто кому конкурент, не так ли?
Хм, а я и есть пассажир, причем хронический т.е. постоянный как на внутри городских, так и на пригороде и на межгороде.конечно..со стороны пассажира ...а вы подумали о водителе? что вы все время со стороны пассажиров рассуждаете?
Клиенты - это ваш хлеб однако. А вы им предлагаете не пользоваться вашими же услугами. Вы уважаемый хорошо подумали прежде чем такое предлагать?ох..клиенты города снежинска...в частности те кто тут слезы пускают... ну не пользуйтесь вы такси.. сядь в свою машину и едь..в чем проблема?
В нашей любимой и ненаглядной 10-52 Воскресеновка стоит 200 рублей. И в нашей любимой 10-52 не нужно ждать по сорок минут. И терминалы в наличии! А 40 минут Вы ждете не потому, что нет машин у дробышевских, а потому, что ехать они не хотят за эти деньги. И пожалуйста, не врите прилюдно!Хм, а я и есть пассажир, причем хронический т.е. постоянный как на внутри городских, так и на пригороде и на межгороде.
И как пассажир выбираю, что мне по карману и удобству и комфорту. Единственное чем не пользуюсь и никогда не пользовался всякими льготными и бесплатными поездками, т.к. это все реклама по факту и из кармана водителя (насколько я помню водилам это никак не компенсируется). Посему всяких карточек постоянного клиента никогда и не имел, а даже если водители и предлагают то отказываюсь объясняя почему.
Для ЧуМачЕЧая вот мне често без разницы когда и кто повышал и понижал цены.
Крайний раз когда запринадобилось ехать в воскресеновку, а у дробышевских не было в ближайшее время машины с терминалом, позвонил в вашу любимую и ненаглядную 1052 где мне озвучили ценник в 320 рублей!!! Да вот нафиг такое счастье. Подождал спокойно 40 минут и уехал за 140 безналом, кстати на нормальной машине, с вежливым водителем.
Так, что каждый выбирает по себе.
Еще раз говорю внутри города когда разлет цен в десять рублей мне не принципиально на ком ехать, главное, что бы ехало исправно и не пыталось меня по дороге убить (вольно или не вольно), если при этом в машине будет еще и чисто и не накурено так вообще замечательно.
Нормальная работа,не хотят ехать...Это почему так ?В нашей любимой и ненаглядной 10-52 Воскресеновка стоит 200 рублей. И в нашей любимой 10-52 не нужно ждать по сорок минут. И терминалы в наличии! А 40 минут Вы ждете не потому, что нет машин у дробышевских, а потому, что ехать они не хотят за эти деньги. И пожалуйста, не врите прилюдно!
это в некоторых такси работа у водителей превращается в хобби. Цены в 10-52 не прыгают, они стабильны много лет. А стабильность-признак мастерства.Клиенты - это ваш хлеб однако. А вы им предлагаете не пользоваться вашими же услугами. Вы уважаемый хорошо подумали прежде чем такое предлагать?
Если клиент ноющий, не ноющий да без разницы, не сядет к вам в машину, а по вашему совету воспользуется каким нибудь другим способом передвижения, вы ж останетесь без грОшей в кармане. Или такси - это не ваш основной заработок, а хобби которое еще и копеечку приносит? Ну тогда другое дело.
Скорее всего потому что лучше две заявки по городу, чем неизвестно сколько по бездорожью+трата времени на кпп и за такие деньги. Ну может конечно я и ошибаюсь...Нормальная работа,не хотят ехать...Это почему так ?
Барышня выбирайте выражения, если ваш диспетчер озвучивает 320 так значит спрос с вашего диспетчера, а не с меня. Это было в прошлую пятницу в 21:20, кто там в это время диспетчерил разбирайтесь сами. Возомжно так же не было желающих ехать по снежинским меркам "за тридявять земель", поэтому что бы отвязаться от неудобного клиента выставили несуразный ценник (это мое предположение и не более того, что по факту мне не известно. Да и честно говоря не интересно).И пожалуйста, не врите прилюдно!
И когда включается женская логикаВсё смешивается, когда наступают погодные катаклизмы
21010И когда включается женская логика
Ребятки, просто научитесь адекватно воспринимать критику. Самое забавное, что я постоянно езжу на 71052, потому что единственный номер который появляется в голове, когда надо. Но вот чисто по-человечески видя как, я так понимаю, представители этого такси на форуме так по-хамски разговаривают с клиентами, пусть даже в интернет пространстве, я в следующий раз лучше потрачу пару минут и вспомню другой номер. Уважайте своих клиентов, в первую очередь ВЫ работаете для них!
халява21010
эт что за документ такой? ну да..если в машине нет ремней сзади-не предусмотрено заводом..то эта машина 80 годов...Хочу сказать "Спасибо" такси 30303!
Внимательные диспетчер и водитель.
Мне нужно было несколько раз с ребенком съездить в город, кресло с собой не хочется таскать, ибо тяжело. Малышке 6 мес, переношу ее в эргорюкзаке. Присылали 2 раза машину, задние сидения которой не оборудованы ремнями безопасности, следовательно, можно перевозить ребенка на руках, не опасаясь штрафов. У водителя есть даже какой-то документ (не запомнила) с результатами экспертизы его авто и выводом, что не пристегнутые пассажиры на заднем сидении - не нарушение правил))
воскресенка 200 р в 10 52...воздвиженка и та 300...вот вы пишете цену,вводите в заблуждение людей..специально?За информацию спасибо.
А с чего бы мне в пятницу путать цифры?