Такси

Kочевник

Проходил мимо ...
Заблокирован
Он за всех не говорит, говорит только за тех, кого знает!
Косяков не бывает у тех, кто не работает:(!
Говорит за 710 и 310, потому и прошу.

если у службы такси постоянно косяки,то ее услугами перестают пользоваться,не так ли?
Наверное так, я статистику не веду. Но у "7" и "3" косяки есть.
 
Последнее редактирование модератором:

Parus

Пользователь
Почти все такси - 70р место-место. При ином раскладе - у каждого своя арифметика. Бывают- при тебе спрашивают у диспетчера. Бывают- считают сами. Зачастую, математика страдает не в вашу пользу. (Не каждый таксист хорошо учился в школе на уроках математики, что бы стать хорошим таксистом) Тут либо ругаться, либо спокойно отдать деньги (далее можно связаться с диспетчером, обозначить проблему, там либо просто скинут трубку, либо решат проблему).
Пользовался такси 2 года стабильно каждый день несколько раз, пока не получил права. Ездил 7-10-52. Всего лишь несколько неприятных моментов, за прошествием времени даже значения придавать не буду (опоздали, пара новеньких пыталась сгрести побольше, чем заработано).
 

MegaВольт

переменный
Почти все такси - 70р место-место. При ином раскладе - у каждого своя арифметика. Бывают- при тебе спрашивают у диспетчера. Бывают- считают сами. Зачастую, математика страдает не в вашу пользу. (Не каждый таксист хорошо учился в школе на уроках математики, что бы стать хорошим таксистом) Тут либо ругаться, либо спокойно отдать деньги (далее можно связаться с диспетчером, обозначить проблему, там либо просто скинут трубку, либо решат проблему).
Пользовался такси 2 года стабильно каждый день несколько раз, пока не получил права. Ездил 7-10-52. Всего лишь несколько неприятных моментов, за прошествием времени даже значения придавать не буду (опоздали, пара новеньких пыталась сгрести побольше, чем заработано).
давай те впредь не будем писать (порочить) номер службы...недоказанно можно хоть кого оговорить...не понравилось..пожалста..не ездите..а так все могут ...не стоит номер писать... кому надо,тот и так знает в каком такси облапошивают
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
давай те впредь не будем писать (порочить) номер службы...недоказанно можно хоть кого оговорить...не понравилось..пожалста..не ездите..а так все могут ...не стоит номер писать... кому надо,тот и так знает в каком такси облапошивают
вот он - бизнес по снежински...
 

Врединa

Настоящая
Я уже писала когда-то о своем случае с 7-10-52. Хоть и являюсь клиентом данного такси уже лет 9-10, но сталкивалась и там с неприятными ситуациями. На самый запоминающийся позвонила диспетчеру, оказалось водитель работает в администрации и "мы ему не указ".:eek: Договорились что вызывая такси буду указывать что этого водителя(позывной говорили)мне не присылать. Диспетчеры знали меня, т.к. каждое утро я вызывала такси в одно и тоже время.

В любом такси,в любой сфере где общение с людьми могут возникнуть конфликтные ситуации. Не смотря ни на что я по прежнему клиент 7-10, даже теряюсь когда у них нет машин-куда звонить то ещё? Кроме 7-10 и 30303 я и не знаю номеров)))
 

Врединa

Настоящая
вот вам..не понравилась служба такси,не ездиете..ненадо по напрасну клеветать..или я не так расуждаю? поправте
А вот Ваше не корректное поведение создает прямо противоположный результат,нежели Вы хотите видеть. Это и темы о Монетке касается))
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
вот вам..не понравилась служба такси,не ездиете..ненадо по напрасну клеветать..или я не так расуждаю? поправте
Я не клевещу, а говорю о недостатках, случающихся иногда. Кстати, у Вас есть право говорить от имени ВСЕЙ фирмы? Наверно нет. Поэтому заявления типа "не нравится - валите отседа" вряд ли понравятся вашему работодателю. Ну это конечно мои домыслы, может хозяевам пофиг на здешние посты... Да, пользоваться услугами вашей конторы перестал.
 

людмила.д

Активный пользователь
Я тоже постоянная клиентка 7 10 52 или 3 10 52, претензий к работе нет. Был даже случай, что за нами в аэропорт не приехала машина - не такси (хотя деньги были оплачены заранее), так вот пришлось в 4 утра звонить водителю из 7 10 52, в 5.00 машина была в аэропорту и мы благополучно добрались до города.
Единственное, хотелось бы отметить, чтобы диспетчеры не говорили "машин нет". Сейчас нет, а через 5-15 минут появится, ведь можно согласовать с водителями, кто где освобождается и сказать клиенту, что машина будет через столько-то времени, а дальше право клиента ждать или вызывать другое такси. Даже сами водители говорят об этом, зачем клиентами "разбрасываться".
 

ask

Местный
Проблема в том, что клиенты хотели бы знать какое такси лучше, но где гарантия, что отрицательный отзыв - не провокация конкурентов? Или просто сведение счетов? Решить ее можно только одним способом - всякий критикующий должен указать не только номер телефона, но и номер машины, и обязательно - свои данные(Ф.И.О., и номер телефона, может быть и адрес) Я для себя решил проблему так - если косяки случились два раза подряд, то это уже тенденция а не случай ,и надо сменить такси. Рано или поздно количество клиентов уменьшится, и хозяин вынужден будет принять меры. Я же практически постоянно пользуюсь такси без косяков.К счастью, уже три года не меняю такси -058.
 

Misv

Местный
Проблема в том, что клиенты хотели бы знать какое такси лучше, но где гарантия, что отрицательный отзыв - не провокация конкурентов? Или просто сведение счетов? Решить ее можно только одним способом - всякий критикующий должен указать не только номер телефона, но и номер машины, и обязательно - свои данные(Ф.И.О., и номер телефона, может быть и адрес) Я для себя решил проблему так - если косяки случились два раза подряд, то это уже тенденция а не случай ,и надо сменить такси. Рано или поздно количество клиентов уменьшится, и хозяин вынужден будет принять меры. Я же практически постоянно пользуюсь такси без косяков.К счастью, уже три года не меняю такси -058.
а так же под какой половицей ключ лежит и когда дома никого не будет.да, а пинкод от карточки не надо? :)
это свободный форум и каждый волен высказываться в рамках правил, а уж дело остальных верить или проверить самому. да, а почему только про такси такое предлагаете? давайте во всех ветках пускай не довольные подписываются - глядишь и все довольны будут.
 

ask

Местный
а так же под какой половицей ключ лежит и когда дома никого не будет.да, а пинкод от карточки не надо? :)
это свободный форум и каждый волен высказываться в рамках правил, а уж дело остальных верить или проверить самому. да, а почему только про такси такое предлагаете? давайте во всех ветках пускай не довольные подписываются - глядишь и все довольны будут.
Ну, по поводу ключа и карточки - это уже ваши фантазии.А почему только про такси - так здесь тема такая,про такси. И еще - так как здесь форум свободный - вы можете воспользоваться этой свободой и предложить свой вариант защиты от клеветников.Здесь ведь опасна даже не сама клевета, а то, что может пропасть доверие к честной критике, а значит и критика станет неэффективной.
Кстати, если будет предложение подписывать свои критические замечания - то никто не запретит не подписывать, просто доверие к ним будет гораздо меньше.
Вообще, в мире существуют различные формы организации критики. Есть профессиональные критики, например - ресторанные.Они пишут свои отзывы подписываясь своим именем, да еще и гонорары за свои статьи получают.
 
Сверху