Например: допускать детские смысловые ошибки и в упор не догонять - какие именно.
не догоняю - обЪясните!
Дело банально в том, что человеку сидящему днем на дне колодца небо кажется со звЁздами,
а стоящему на земле без звёзд.
И кто из них двоих ошибается?
Или другой пример.
Дав труд прочитать мой опус, Вы задали странный вопрос - "зачем чайнику руки".?
Неужели Вы однозначно полагаете что если чайник копошится, значит это нечто одушевленное,?
и не ужели Вы однозначно думаете что если в первой строчке речь шла о чайнике, то и во второй тоже о нём?
Первая строчка - просто "назывное предложение" своего рода - нормальный человек представит себе плиту на которой кипит чайник...
(кстати, что он бесится на плите и к нему никто не подходит, чайники же все давно автоматические, (мой автоматический в это время рядом стоит) , а душем я пользуюсь теплым (как и все нормальные люди когда моются), значит холодный душ это метафора, просто
не вы одна базлать умеете (но поверьте, я могу и просто "заткнуть базло" (что я там и делаю - либо заткнув уши, либо уйдя в глухую оборону, либо НАМЕКНУВ о возможности преждевременно сообрать вещи и уйти к маме))) ), но в случае с Вами мне это почему-то делать не хочется), но там долго обЪяснять)
не для красоты я написал это, а для того, чтобы передать определенную атмосферу...)
В общем у Вас странная позиция для гуманитария - позиция всё
однозначно истолковывать...
Честно это и технарю не всегда к лицу...
Да и еще.
Раз уж сказали А, скажите Б.
Приведите краткий список ЭЛЕМЕНТАРНЫХ "характерных смысловых ошибок"