Снежинск и округа в свете проекта РосЯма

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

=DD=

Активный пользователь
Вы с таким энтуазизмом .....
А, что это даёт ?
Как минимум - если местные чиновники видят эту тему, они могут понять, что до административного дела на тех, кто обязан заниматься своими прямыми обязанностями, а именно в 10ти дневный срок с момента возникновения дефекта дороги, влияющего на безопасность движения, устранять возникший дефект, остается один шаг - буквально одно нажатие кнопки и в УГИБДД уходит законное требование об административном наказании организации, обслуживающей эту дорогу, и вынесении предписания со стороны УГИБДД на ремонт этого места. Как максимум, если люди подхватят эту инициативу - и таких требований будет много, может быть чиновники приучатся наконец-то заниматься своими обязанностями и делать все без давления со стороны общественности. В том случае, если такое давление станет массовым. Вы можете внимательно изучить статистику сайта РосЯма - не такие уж плохие показатели. Я пока не отправил заявления в УГИБДД, но думаю в ближайшее время это сделать. А если бы люди подключились к этому и тоже отправили свои заявления, вероятно что-то могло бы сдвинуться во всей этой неповоротливой машине. Поживем, увидим. Энтузиазма право слово не так уж много, заношу те места, которые достали лично меня - нет большой проблемы щелкнуть мобильником надоевшую ямку. А глядишь, вдруг что-то и сдвинется...
 

332

Активный пользователь
Как минимум - если местные чиновники видят эту тему, они могут понять, что до административного дела на тех, кто обязан заниматься своими прямыми обязанностями, а именно в 10ти дневный срок с момента возникновения дефекта дороги, влияющего на безопасность движения, устранять возникший дефект, остается один шаг - буквально одно нажатие кнопки и в УГИБДД уходит законное требование об административном наказании организации, обслуживающей эту дорогу, и вынесении предписания со стороны УГИБДД на ремонт этого места. Как максимум, если люди подхватят эту инициативу - и таких требований будет много, может быть чиновники приучатся наконец-то заниматься своими обязанностями и делать все без давления со стороны общественности. В том случае, если такое давление станет массовым. Вы можете внимательно изучить статистику сайта РосЯма - не такие уж плохие показатели. Я пока не отправил заявления в УГИБДД, но думаю в ближайшее время это сделать. А если бы люди подключились к этому и тоже отправили свои заявления, вероятно что-то могло бы сдвинуться во всей этой неповоротливой машине. Поживем, увидим. Энтузиазма право слово не так уж много, заношу те места, которые достали лично меня - нет большой проблемы щелкнуть мобильником надоевшую ямку. А глядишь, вдруг что-то и сдвинется...
Да видят они не только тему, но и ямы все знают не хуже нашего, однако.
Вон в посёлке "пупырь" срезали.
А ГОСТ недавно изменён - сейчас такие требования только к ямам 1,5м. х 7см. глубиной, если не ошибаюсь.
У нас таких нет и - всё путём.
А вот вдруг что-то не сдвинется.
Законное требование в ГИБДД (УИГИБДД) не повлечёт административного наказания организации, обслуживающей эту дорогу.
Это я к тому, что РосЯма - росямой, а без писульки ничего не сдвинется, да и с ней в лучшем случае только через 29 дней.
А за это время проведут конкурс, если уже не провели, и начнут гадить, как в прошлом году.
http://forum.vega-int.ru/index.php?/topic/86574-%d1%87%d1%82%d0%be-%d0%b2-%d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b5-%d1%82%d0%b0%d0%ba/page__view__findpost__p__1856644
И всё сделают, правда если этой весной, то всё развалится к осени.
 

=DD=

Активный пользователь
Да видят они не только тему, но и ямы все знают не хуже нашего, однако.
Вон в посёлке "пупырь" срезали.
А ГОСТ недавно изменён - сейчас такие требования только к ямам 1,5м. х 7см. глубиной, если не ошибаюсь.
У нас таких нет и - всё путём.
А вот вдруг что-то не сдвинется.
Законное требование в ГИБДД (УИГИБДД) не повлечёт административного наказания организации, обслуживающей эту дорогу.
Это я к тому, что РосЯма - росямой, а без писульки ничего не сдвинется, да и с ней в лучшем случае только через 29 дней.
А за это время проведут конкурс, если уже не провели, и начнут гадить, как в прошлом году.
http://forum.vega-in...ost__p__1856644
И всё сделают, правда если этой весной, то всё развалится к осени.
Ну ведь РосЯма и предполагает писульку, просто она там очень легко и грамотно составляется. 37 дней предполагается.
В том ГОСТе, который на сайте описан следующие параметры:
Повреждениями дорожного покрытия являются:
  • Ямы, выбоины, просадки дорожного полотна, превышающие хотя бы один из следующих параметров: ширина — 60 см., длина — 15 см., глубина — 5 см.
  • Отклонение крышки люка смотрового колодца относительно уровня покрытия более 2,0 см.
  • Отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
Для крышек люка и рельс - 2см - вполне для наших реальностей люков и рельс проходят - многие люки сильно за эти параметры выходят. Могу конечно ГОСТовские параметры завтра в Гаранте уточнить, но что-то кажется приведены реальные параметры. Ну а что вы-то предлагаете? Не пойму я что-то, по факту РосЯма работает, писульки там готовить можно. Можно и не готовить и не посылать. Тогда уж точно не сработает ничего. Или вы глобально - всех разогнать, всех уволить, все поменять и будет счастье? Что-то мне так не кажется.
 

332

Активный пользователь
Ну ведь РосЯма и предполагает писульку, просто она там очень легко и грамотно составляется. 37 дней предполагается.
В том ГОСТе, который на сайте описан следующие параметры:
Для крышек люка и рельс - 2см - вполне для наших реальностей люков и рельс проходят - многие люки сильно за эти параметры выходят. Могу конечно ГОСТовские параметры завтра в Гаранте уточнить, но что-то кажется приведены реальные параметры. Ну а что вы-то предлагаете? Не пойму я что-то, по факту РосЯма работает, писульки там готовить можно. Можно и не готовить и не посылать. Тогда уж точно не сработает ничего. Или вы глобально - всех разогнать, всех уволить, все поменять и будет счастье? Что-то мне так не кажется.
Вот эти параметры ГОСТа и изменены. (Ямы, выбоины, просадки дорожного полотна, превышающие хотя бы один из следующих параметров: ширина — 60 см., длина — 15 см., глубина — 5 см.)
Вы говорите готовить можно. Дак я и предлагаю просто сделать следующий шаг, раз уж Вы выложили на РосЯму.
 

=DD=

Активный пользователь
Вот эти параметры ГОСТа и изменены. (Ямы, выбоины, просадки дорожного полотна, превышающие хотя бы один из следующих параметров: ширина — 60 см., длина — 15 см., глубина — 5 см.)
Вы говорите готовить можно. Дак я и предлагаю просто сделать следующий шаг, раз уж Вы выложили на РосЯму.
Завтра уточню параметры ГОСТа. Следующий шаг - обязательно.
 

=DD=

Активный пользователь
Завтра уточню параметры ГОСТа. Следующий шаг - обязательно.
Уточнил. Гост действующий, в нем вроде ничего не поменялось.
3 Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов


Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.
3.1 Покрытие проезжей части
3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
3.1.3 Ровность покрытия проезжей части должна соответствовать требованиям, приведенным в таблице 2.
3.1.4 Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора
3.1.5. Время, необходимое для устранения причин, снижающих сцепные качества покрытий в зависимости от вида работ, устанавливают с момента обнаружения этих причин, и оно не должно превышать значений, приведенных в таблице 3.
3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.

Комментарий ГАРАНТа
См. Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, утвержденное распоряжением Минтранса РФ от 16 июня 2003 г. N ОС-548-р​


3.1.7. На дорогах и улицах городов и других населенных пунктов снег с проезжей части следует убирать в лотки или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 - 2,5 м.
После очистки проезжей части снегоуборочные работы должны быть проведены на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах и площадках для стоянки и остановки транспортных средств.

3.1.8 Формирование снежных валов не допускается:
- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;
- ближе 5 м от пешеходного перехода;
- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;
- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;
- на тротуарах.
3.1.9 В городах и населенных пунктах уборку тротуаров и пешеходных дорожек следует осуществлять с учетом интенсивности движения пешеходов после окончания снегопада или метели в сроки, приведенные в таблице 5.
3.1.10 Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.
Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
3.1.11 Дождеприемники должны соответствовать требованиям ГОСТ 26008.
Комментарий ГАРАНТа
Взамен ГОСТ 26008-83 постановлением Госстроя РФ от 17 октября 2000 г. N 105 с 1 января 2001 г. введен в действие ГОСТ 3634-99​

Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.
3.1.12 Устранение недостатков, указанных в пп.3.1.9 и 3.1.10, следует осуществлять в течение не более суток с момента их обнаружения.
Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.
3.1.13 Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.
Устранение указанных недостатков должно быть осуществлено в течение не более 2 сут с момента их обнаружения.
3.2 Обочины и разделительные полосы
3.2.1 Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см.
Возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается.
3.2.2. Состояние укрепительных полос по степени деформации и ровности их покрытия должно соответствовать значениям, установленным для покрытий проезжей части (пп.3.1.1 и 3.1.2).
Устранение дефектов укрепительной полосы следует осуществлять в течение не более 14 сут с момента обнаружения.
3.2.3 Повреждения грунтовых обочин (разделительных полос) не должны превышать значений, приведенных в таблице
Таблицы убрал - расползаются.
 

332

Активный пользователь
Уточнил. Гост действующий, в нем вроде ничего не поменялось.
3 Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов


Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.
3.1 Покрытие проезжей части
3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.
3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
3.1.3 Ровность покрытия проезжей части должна соответствовать требованиям, приведенным в таблице 2.
3.1.4 Коэффициент сцепления покрытия должен обеспечивать безопасные условия движения с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью и быть не менее 0,3 при его измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 - шиной, имеющей рисунок протектора
3.1.5. Время, необходимое для устранения причин, снижающих сцепные качества покрытий в зависимости от вида работ, устанавливают с момента обнаружения этих причин, и оно не должно превышать значений, приведенных в таблице 3.
3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.

Комментарий ГАРАНТа
См. Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, утвержденное распоряжением Минтранса РФ от 16 июня 2003 г. N ОС-548-р​


3.1.7. На дорогах и улицах городов и других населенных пунктов снег с проезжей части следует убирать в лотки или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 - 2,5 м.
После очистки проезжей части снегоуборочные работы должны быть проведены на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах и площадках для стоянки и остановки транспортных средств.

3.1.8 Формирование снежных валов не допускается:
- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;
- ближе 5 м от пешеходного перехода;
- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;
- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;
- на тротуарах.
3.1.9 В городах и населенных пунктах уборку тротуаров и пешеходных дорожек следует осуществлять с учетом интенсивности движения пешеходов после окончания снегопада или метели в сроки, приведенные в таблице 5.
3.1.10 Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.
Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
3.1.11 Дождеприемники должны соответствовать требованиям ГОСТ 26008.
Комментарий ГАРАНТа
Взамен ГОСТ 26008-83 постановлением Госстроя РФ от 17 октября 2000 г. N 105 с 1 января 2001 г. введен в действие ГОСТ 3634-99​

Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.
3.1.12 Устранение недостатков, указанных в пп.3.1.9 и 3.1.10, следует осуществлять в течение не более суток с момента их обнаружения.
Разрушенные крышки и решетки должны быть немедленно ограждены и обозначены соответствующими дорожными знаками. Их замена должна быть проведена в течение не более 3 ч.
3.1.13 Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.
Устранение указанных недостатков должно быть осуществлено в течение не более 2 сут с момента их обнаружения.
3.2 Обочины и разделительные полосы
3.2.1 Обочины и разделительные полосы, не отделенные от проезжей части бордюром, не должны быть ниже уровня прилегающей кромки проезжей части более чем на 4,0 см.
Возвышение обочины (разделительной полосы) над проезжей частью при отсутствии бордюра не допускается.
3.2.2. Состояние укрепительных полос по степени деформации и ровности их покрытия должно соответствовать значениям, установленным для покрытий проезжей части (пп.3.1.1 и 3.1.2).
Устранение дефектов укрепительной полосы следует осуществлять в течение не более 14 сут с момента обнаружения.
3.2.3 Повреждения грунтовых обочин (разделительных полос) не должны превышать значений, приведенных в таблице
Таблицы убрал - расползаются.
С этими бумагами какая-то хрень.
http://news.kuz.ru/23073/?reason=checkcookie&ssid=eb99a2c9b20ca89961ecc15abc72debe
Или журналюги опять, как с разрешением завершения обгона через сплошную или под знак или....
 

LIN

Местный
По НТВ в выходные про обгон через сплошную на примерах рассказывали, наверное, можно найти в архиве передачи "Главная дорога".
 

=DD=

Активный пользователь

332

Активный пользователь
По НТВ в выходные про обгон через сплошную на примерах рассказывали, наверное, можно найти в архиве передачи "Главная дорога".
Это было раньше - после выхода решения Пленума Верховного суда от 09.02.2012.
Якобы в нём Верховный суд разрешил такой манёвр и рекомендовал судам рассматривать каждый случай отдельно, с учётом обстоятельств.
Это не так.
В решении Пленума Верховного суда нет ничего подобного.
Более того, там есть очень вредный абзац, который не даёт судам иных вариантов :
Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 «Обгон запрещен», 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен», 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 «Направление движения по полосам», когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4.3 «Круговое движение».
Посмотреть вложение 170618

Чудеса какие-то... :sad: Попробую завтра еще в Гаранте покопаться...
А у нас страна чудес.
А в Гаранте нет.
 

Вложения

  • Плен 09-02-2012.doc
    145.5 KB · Просмотры: 4

LIN

Местный
Спасибо. Но там еще были примеры, например, несходняка по протяженности запрета на обгон - знак и реал. То есть начал обгон без сплошной, а завершил через сплошную.
 

=DD=

Активный пользователь

332

Активный пользователь
Спасибо. Но там еще были примеры, например, несходняка по протяженности запрета на обгон - знак и реал. То есть начал обгон без сплошной, а завершил через сплошную.
Я об этом и говорю.
Даже на официальном сайте Верховного суда информация не сходится с постановлением от 09-02-2012 № 2:
В проекте постановления был пункт о том, что водитель, который начал обгон там, где он разрешен, но закончил его через сплошную, должен караться лишением прав за выезд на встречную полосу движения. В связи с огромным количеством предложений и жалоб судьи просто выбросили этот пункт из постановления.
Однако это вовсе не означает разрешения на такой маневр. Судьи посчитали, что в данном случае не может быть эмпирического подхода и однозначного решения. В каждой ситуации надо разбираться. Да, действительно, прерывистая разметка, перед тем как перейти в сплошную, начинает удлиняться. Поэтому водитель обязан предпринять все возможное, чтобы вернуться на свою полосу.
Однако зачастую ему в этом порыве может помешать тот, кого он обгоняет. Например, увеличит скорость. Фуры зачастую не держат дистанцию, которая бы обеспечивала возможность обгонять их поодиночке. Это и другие обстоятельства, если их не смог на дороге оценить инспектор, должны оценивать судьи. Поэтому единого и однозначного ответа по этому вопросу быть не может, решил Верховный суд.
http://www.vsrf.ru/v...e.php?id=7699[]=%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E5%ED%E8%E5&w[]=%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E5%ED%E8%FF&w[]=%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E5%ED%E8%FF&w[]=%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E5%ED%E8%E9&w[]=%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E5%ED%E8%FE&w[]=%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E5%ED%E8%FF%EC&w[]=%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E5%ED%E8%E5&w[]=%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E5%ED%E8%FF&w[]=%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E5%ED%E8%E5%EC&w[]=%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E5%ED%E8%FF%EC%E8&w[]=%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E5%ED%E8%E8&w[]=%E7%E0%E2%E5%F0%F8%E5%ED%E8%FF%F5&w[]=%EE%E1%E3%EE%ED&w[]=%EE%E1%E3%EE%ED%E0&w[]=%EE%E1%E3%EE%ED%E0%EC&w[]=%EE%E1%E3%EE%ED%E0%EC%E8&w[]=%EE%E1%E3%EE%ED%E0%F5&w[]=%EE%E1%E3%EE%ED%E5&w[]=%EE%E1%E3%EE%ED%EE%E2&w[]=%EE%E1%E3%EE%ED%EE%EC&w[]=%EE%E1%E3%EE%ED%F3&w[]=%EE%E1%E3%EE%ED%FB
Того, что подчёркнуто, жирно и синим нет в постановлении от 09-02-2012 № 2.
И комментарий судьи Верховного суда Меркулова в прередаче НТВ всего лишь его комментарий и не более того.
Ничего такого Верховный суд не решил и не разрешил.
А главная дрянь на странице 7 в абзаце, выделенном жёлтым в прикреплённом файле. http://forum.vega-in...ttach_id=170618
И ключевое слово - движение.
И не важно завершал, не мог иначе и т.д.
Движение оно и есть движение - хоть на 5 метров заехал. Права капут.
 

MegaВольт

переменный
По НТВ в выходные про обгон через сплошную на примерах рассказывали, наверное, можно найти в архиве передачи "Главная дорога".
насчет телекомпании НТВ.эти челы ваще работают по заказу..они расскажут то ,и про сто..кто им заплпатит...главная дорога и первая передача,програмы при финансовой поддержке...смотрите независимые проги..и не верьте федорцову ..он же актер..
 

=DD=

Активный пользователь
...А главная дрянь на странице 7 в абзаце, выделенном жёлтым в прикреплённом файле. http://forum.vega-in...ttach_id=170618
И ключевое слово - движение.
И не важно завершал, не мог иначе и т.д.
Движение оно и есть движение - хоть на 5 метров заехал. Права капут.
Действительно дрянь... На 100% был уверен в легальности завершения обгона через сплошную...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху