MegaВольт
переменный
не крайность,а принципюра. я регулярно езжу на летней резине. все ОК. кама флейм - летняя всесезонка)))
\\ps что за манера в крайности бросаться?! надо будет сяду и на лете зимой поеду
не крайность,а принципюра. я регулярно езжу на летней резине. все ОК. кама флейм - летняя всесезонка)))
\\ps что за манера в крайности бросаться?! надо будет сяду и на лете зимой поеду
Милый Мегавольт,у тебя был полноприводный автомобиль?Если нет,то ты не поймешь.таскает и заносит...гололеда еще не было...внедорожник для чего ? для езды в гололед? или для бездорожья?
Э-э-э... Спущенные колеса помогают в сугробах: спускают колёса для того, чтобы увеличить пятно контакта, снизить давление и предотвратить проваливание в снег. А на трассе, в общем-то, наоборот надо бы колёса накачать сильнее, чтобы площадь контакта была меньше и, следовательно, давление на лёд со стороны колеса было больше (P=F/S). Именно для этой цели и нужны шипы - площадь контакта маленькая, давление большое и шипы вгрызаются в лёд. С другой стороны на перекачанных шинах будет плохой держак на сухом асфальте... В общем, лучше на зимних.секрет прост- сдуть колеса, и вперед. сам так раз попадал.
на летних лысых как коленка спускаем до 1 очка, едем по льду на трассе. 40-50 кмч. меньше таскает. проверено.Э-э-э... Спущенные колеса помогают в сугробах: спускают колёса для того, чтобы увеличить пятно контакта, снизить давление и предотвратить проваливание в снег. А на трассе, в общем-то, наоборот надо бы колёса накачать сильнее, чтобы площадь контакта была меньше и, следовательно, давление на лёд со стороны колеса было больше (P=F/S). Именно для этой цели и нужны шипы - площадь контакта маленькая, давление большое и шипы вгрызаются в лёд. С другой стороны на перекачанных шинах будет плохой держак на сухом асфальте... В общем, лучше на зимних.
ну все..сдаюсь... у нас теперь внедорожник не скользит и его не заносит..прям ПИП вкопан в асфальтМилый Мегавольт,у тебя был полноприводный автомобиль?Если нет,то ты не поймешь.
Ну на такой резине не ездил даже летом, так что судить не берусь. Здесь, похоже, физика бессильнана летних лысых как коленка спускаем до 1 очка, едем по льду на трассе. 40-50 кмч. меньше таскает. проверено.
Ну, видимо, действительно нам с вами не понять Не на тех машинах и не по тем дорогам мы ездим, не иначе.ну все..сдаюсь... у нас теперь внедорожник не скользит и его не заносит..прям ПИП вкопан в асфальт
да, это было давно лет 20 назад, когда летняя лысая пирелли за счастье. уточню- задний привод, тойота.Ну на такой резине не ездил даже летом, так что судить не берусь. Здесь, похоже, физика бессильна
Как на рельсах! )))ну все..сдаюсь... у нас теперь внедорожник не скользит и его не заносит..прям ПИП вкопан в асфальт
Меня просто поражает самоуверенность некоторых владельцев авто с возможностью принудительного включения полного привода. Конечно, если основной ведущий мост задний, то активация всех колёс наверно имеет смысл, но только в качестве повышения степени управляемости авто. Однако расценивать это как панацею от возможного ДТП, хотя бы при необходимости чуть более резкого торможения, считаю верхом глупости.ну все..сдаюсь... у нас теперь внедорожник не скользит и его не заносит..прям ПИП вкопан в асфальт
та нормально. работа жестянщикам будэ. видал как такие навороты на 30 кмч потихоньку сносили в кювет.Меня просто поражает самоуверенность некоторых владельцев авто с возможностью принудительного включения полного привода. Конечно, если основной ведущий мост задний, то активация всех колёс наверно имеет смысл, но только в качестве повышения степени управляемости авто. Однако расценивать это как па30 кмч ацею от возможного ДТП, хотя бы при необходимости чуть более резкого торможения, считаю верхом глупости.
Зачем переворачивать с ног на голову?)))Внедорожник и скользит и заносит его,но дорогу он держит лучше,чем недоприводы. Была у меня Нива,до КПП№1 со стороны 21 ехал,на дороге сплошной гололед,у меня всесезонка Кама Флейм,на КПП,мужик,который ехал за мной на иномарке,на зимней резине,говорит что его всю дорогу сносило и мотало по льду.Меня-нет.ну все..сдаюсь... у нас теперь внедорожник не скользит и его не заносит..прям ПИП вкопан в асфальт
У каждого своё понимание слов "сносит" и "мотает". Ниву-то и летом посуху сносит и болтает в пределах полосы на трассе. Не мне вам рассказывать. На этом фоне и гололёд можно не заметить. А когда едешь на хорошей машине то даже 10 см сноса чувствуется. Да и, опять же, для кого-то это норма а для кого-то - жуть жуткая.Зачем переворачивать с ног на голову?)))Внедорожник и скользит и заносит его,но дорогу он держит лучше,чем недоприводы. Была у меня Нива,до КПП№1 со стороны 21 ехал,на дороге сплошной гололед,у меня всесезонка Кама Флейм,на КПП,мужик,который ехал за мной на иномарке,на зимней резине,говорит что его всю дорогу сносило и мотало по льду.Меня-нет.
у нас вчера таксисты побежали переобуватся,как снег пошел!!! как говорится,пока петух в попу не клюнет! я в пятницу переобулсяЩа покатался. Половина тех кого увидел - на лете с юзом и заносами! из этой половины почти все такси! Ждем завтрашнего утра....
Этому другу и шипы не помогуть.У меня друг в прошлом году поехал по трассе на Ниве на всесезонке в гололёд. Его 4 раза развернуло. Дурак, в общем... По приезду первым делом купил шипы.
Не исключено. Но факт вопиющий - сколько еще таких "джиповодов" на "всесезонке", а то и на обычной летней ездят в гололёд?Этому другу и шипы не помогуть.
Мда, и так бывает... А газелист - красавчик!Как на рельсах! )))
скончался он...Снова авария. Сбит мужчина на пешеходном переходе. у художественной школы вроде это произошло. Мужчина в больнице с черепно мозговой травмой. Прогнозы плохие (((