1) Сам удивляюсь чегой-то она не летает - а так бы американцы возили бы грузы к МКС на сатурнах, это же как круто - можно пару фур за один раз отправить вместо тощего "Прогресса", да и России нефигово нос утереть... Видимо не утирают, потому, что Сатурн - не повседневный транспорт, т.е. в отличии от протонов на нем не выполнено даже 100 пусков, что не позволяет даже судить о таком параметре, как вероятность отказа ракеты при старте - просто недостаточно запусков для опытного определения этой вероятности) А Ваш проект утилизации РАО требует пуска более 100 Сатурнов. Все ли 100 долетят до места назначения?
2) 50 раз разница, ибо Эм Вэ в квадрате пополам... да и до открытого космоса надо поработать еще первыми ступенями, чтобы сообщить первую космическую хотя бы...
3) ну как давненько, а Прогрессы?
4) Ну как бы по официальной информации , человек летал на луну в 60-е 70-е годы прошлого века, более полтиника лет назад. Пятьдесят лет назад, Карл... Отчего же полеты человека на луну не стали массовыми, а остались экзотикой...Ну видимо потому, что за 50 лет человечество так и не смогло реализовать мечты Циолковского и Королева,а именно выстроить на орбите базы, с которых сравнительно легко и осуществлялись бы межпланетные пуски. (топливо для этого бралось бы "халявное" - солнечный ветер к примеру, либо материалы астероидов, и прочего космического хлама, разогретые в ядерном реакторе до состояния плазмы) А вот до орбиты составные части ракет довозили бы действительно большегрузы, т.е. ракеты стартовой массой в тысячу тонн, из которых полезная нагрузка - несколько десятков тонн, а в случае с человеком - и того меньше (в качестве "среднемагистральных грузовиков" они бы таскали на себе тонн 100 за рейс )...