Сквозной проезд по дворам. Почему власть уклоняется от решения?

Single-Single

Местный
А можно и не ехать вовсе, какая необходимость срезать по двору?
К примеру, к Управлению образования (что за "Космосом") можно проехать либо с площади через Администрацию, либо с ул. Ленина СКВОЗЬ целых два дома (двора) - Свердлова 14 и 18. Когда перекрыта площадь (а это бывает довольно часто, почти каждый массовый праздник, репетиции парадов и выпускных балов, эстафеты, митинги, демонстрации, привоз-увоз детей из Орлёнка, то сё пятое десятое) - то автомагистральный траффик по этим двум узким дворам для выезда/въезда через ул. Ленина просто зашкаливает, а при определенном уровне интеллекта некоторых водил - и вовсе превращается в местечковый коллапс с неразъезжаемым затором, потому как просчитать алгоритм "как разъехаться пяти машинам на одном пятачке" - дано не всем. СтоЯт, газуют, буксуют и тупят.
Каждое утро к 8 часам почти все сотрудники УО, многие работники Управления ФНИИТФ, Космоса и центра занятости (это всё в одном месте примерно), едут на работу именно СКВОЗЬ эти два двора. Бывает, выходишь с ребенком из подъезда, и еще минут 5-10 стоишь на крыльце, пропуская вереницы личных авто и такси.
А других подъездных путей нет. Или так, или никак. И никто не хотел умира... срезать.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
К примеру, к Управлению образования (что за "Космосом") можно проехать либо с площади через Администрацию, либо с ул. Ленина СКВОЗЬ целых два дома (двора) - Свердлова 14 и 18. Когда перекрыта площадь (а это бывает довольно часто, почти каждый массовый праздник, репетиции парадов и выпускных балов, эстафеты, митинги, демонстрации, привоз-увоз детей из Орлёнка, то сё пятое десятое) - то автомагистральный траффик по этим двум узким дворам для выезда/въезда через ул. Ленина просто зашкаливает, а при определенном уровне интеллекта некоторых водил - и вовсе превращается в местечковый коллапс с неразъезжаемым затором, потому как просчитать алгоритм "как разъехаться пяти машинам на одном пятачке" - дано не всем. СтоЯт, газуют, буксуют и тупят.
Каждое утро к 8 часам почти все сотрудники УО, многие работники Управления ФНИИТФ, Космоса и центра занятости (это всё в одном месте примерно), едут на работу именно СКВОЗЬ эти два двора. Бывает, выходишь с ребенком из подъезда, и еще минут 5-10 стоишь на крыльце, пропуская вереницы личных авто и такси.
А других подъездных путей нет. Или так, или никак. И никто не хотел умира... срезать.
ну например в районе д/с 14 по вечерам тоже весьма весело...
 

AlexXx

Местный
Кто сказал срезать? У нас в городе невозможно срезать по двору. Дороги прямые, пробок нету, а вот во дворах полный кабздец. Надо быть горе-ботаником типа тебя, чтобы попытаться там срезать.
Но иногда необходимо подъехать к подъезду.
пример: с дзержинского на ленина
 

AlexXx

Местный
Там дольше простоишь пропуская таких же джигитов и в заторах припаркованных машин. Расстояния у нас смешные, смысла юлить по узким проездам не вижу
вы эти сказки жителям домов расскажите
 

natasha_n_n

Местный
Во дворе возле молочной кухни сбили женщину..Так и продолжают гонять по дворам..Под кирпич..
 

ktibr3

Активный пользователь
Думаю стоит запретить въезд во дворы для непрописанных и не собственников квартир.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Думаю стоит запретить въезд во дворы для непрописанных и не собственников квартир.
Для начала придется объявить независимость и написать собственную Конституцию. ПДД определяет центральная, а не местная власть (и так повелось еще со времен Священной Римской Империи). Хотя бы потому, что иначе собственник квартиры (мэр города, губернатор области) будут продавать права на въезд, что равнозначно дополнительным таможенным барьерам внутри страны
 

ktibr3

Активный пользователь
ПДД определяет центральная, а не местная власть (и так повелось еще со времен Священной Римской Империи).
Как-то слабовато у Вас со знанием истории -

В России уже в 1897 г. Городские думы Москвы и Петербурга рассматривали вопрос об установлении специальных правил для автоматических экипажей, а три года спустя Городская дума Петербурга утвердила Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по городу С.-Петербургу на автомобилях. Этот документ состоял из 46 параграфов и устанавливал требования к водителям и автомобилям, порядок движения и правила стоянки. Так, разрешение на управление мог получить гражданин не моложе 21 г., грамотный и умеющий объясняться по-русски, при условии успешной сдачи экзамена по вождению.
...
В советское время первое упоминание о правилах движения мы находим в Инструкции о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по г. Москве и ее окрестностям (утверждена Моссоветом 31 июля 1918 г.2). Два года спустя- 10 июня 1920 г.- правила движения были утверждены декретом Совета Народных Комиссаров, который подписал В. И. Ленин. Декрет назывался «Об автодвижении по Москве и ее окрестностям (Правила)».
...
Первые единые для всей страны были введены в 1961 г. (они базировались на Конвенции 1949 г.). Затем, после некоторой переработки эти Правила были переутверждены в 1965 г. и действовали до 1 января 1973 г., когда их сменили, основанные на Конвенциях 1968 г. и дополняющих их Европейских соглашениях 1971 г.



 

MegaВольт

переменный
Для начала придется объявить независимость и написать собственную Конституцию. ПДД определяет центральная, а не местная власть (и так повелось еще со времен Священной Римской Империи). Хотя бы потому, что иначе собственник квартиры (мэр города, губернатор области) будут продавать права на въезд, что равнозначно дополнительным таможенным барьерам внутри страны
вообщето пдд для всех едины,но вот знаки где и сколько и какие,устанавливают местные власти .
 

Хочу фото

Уже освоился
IMG_20160507_195640.jpg IMG_20160507_195656.jpg IMG_20160507_195709.jpg

вот фото, как милиционеры оформляют подонка.

депутат Овсянникова, врушка, не ты ли обещала решить проблему сквозного проезда, а?
 

Karambol

Уже освоился

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
вообщето пдд для всех едины,но вот знаки где и сколько и какие,устанавливают местные власти .
И что же им мешает во всех дворах установить тот же знак, что и на въезде к 'художке'?
Как-то слабовато у Вас со знанием истории -
...
В советское время первое упоминание о правилах движения мы находим в Инструкции о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по г. Москве и ее окрестностям (утверждена Моссоветом 31 июля 1918 г.
Не станете же Вы утверждать, что в 18-м году любой извозчик ездил по Москве как хотел?
 

MegaВольт

переменный
И что же им мешает во всех дворах установить тот же знак, что и на въезде к 'художке'?

Не станете же Вы утверждать, что в 18-м году любой извозчик ездил по Москве как хотел?
а кто будет следить когда установят..вон у музыкали установили и у солнечного,а машины кругом стоят
 

Хочу фото

Уже освоился
А есть депутаты не врушки?

ну "все депутаты врушки" - это разжигание и вообще 282 ук рф.

а вот конкретная Овсянникова - это и есть пятая колонна, враг народа, подрывающая авторитет федеральной власти.

не станете же вы утверждать, что никому не выгодно такое положение дел, когда на местах людей специально бесят вот такими вот сквозными проездами, капремонтами и т.п., а крайний при этом - "Путин"?

кое-кому это очень выгодно. на кого работает Овсянникова своим бездействием и обманом? где её покровители? а ведь она, на минуточку, ещё и директор школы.
 
Сверху