для 1,3 мотора по-моему надо 3,3 (для 1,5 надо 3,5),а в коробку надо ровно 3)в ВАЗ 2109 с обьемом 1.3 литра сколько надо масла в движок и в коробку?
для 1,3 мотора по-моему надо 3,3 (для 1,5 надо 3,5),а в коробку надо ровно 3)
хотя могу ошибаться,
главное знать,что много также плохо как и мало
Есть вообще-то инструкция обычно к любому авто, но коли так всё сложилось, тов ВАЗ 2109 с обьемом 1.3 литра сколько надо масла в движок и в коробку?
Ну а если там масла мало было, или оно вообще убежало? Поражает меня логический подход наших автолюбителей :angry: . А посмотреть скоко масла надо можно в книжке умнойЛогический подход: Сколько слил в литрах из коробки, столько и заливаешь. При этом мозги не кому не паришь.
аааха... вот и нифига... я на своей летом менял. до замены, по щупу было все ок (м\у max и min). слил в два раза меньше чем залил))).Логический подход: Сколько слил в литрах из коробки, столько и заливаешь. При этом мозги не кому не паришь.
вот это правда, а не флуд. ели есть 5ая, то покупаешь 4литра, но все не выливаешь. смотришь по щупу, чтобы масло было чуть выше отметки max (около булвы "m" примерно). смотри не перелей, а то сальники побегут.уважаемый автолюбитель!!!!!если есть 5я передача,то 3.8,а если нет то залей 3.5 и не парься!!!
Убегает только из наших, советских. )))Ну а если там масла мало было, или оно вообще убежало? Поражает меня логический подход наших автолюбителей :angry: . А посмотреть скоко масла надо можно в книжке умной
Убегает и из иномарок через сальники, легко и непринужденно; смотреть нужно сразу. Впринципе раз сальник поменял и все, езди спокойно дальше.Не буду спорить, но у каждого по-разному выходит. )))
Убегает только из наших, советских. )))
Есть метод контроля уровня, описан выше и другого быть не может, в литрах заводские параметры в инструкции, остальное пустой трёп...