Синтезатор или Midiклавиатура

Blue Bird

я ангел,только нимб на подзарядке
что лучше приобрести синтезатор или клавиатуру и какого производителя?
 

Mike22

Местный
что лучше приобрести синтезатор или клавиатуру и какого производителя?
А кто победит, танк или самолёт? :)

Это я к тому, что клавиатура и синтезатор немного разные вещи, и спрашивать что лучше некорректно.
Смотря что вы хотите.
 

Blue Bird

я ангел,только нимб на подзарядке
Смотря что вы хотите с ней делать, для чего использовать - обучение или игра например, и т.д. Сколько денег хотите потратить. Расскажи :)
игра и сочинение музыки

А кто победит, танк или самолёт? :)

Это я к тому, что клавиатура и синтезатор немного разные вещи, и спрашивать что лучше некорректно.
Смотря что вы хотите.
я в курсе что это разные вещи вот и прошу рассказать что и для чего лучше
 

Mike22

Местный
я в курсе что это разные вещи вот и прошу рассказать что и для чего лучше
Тут нет лучше-хуже. Это разные вещи.
Клавиатура не может сама издавать звуки, она используется только совместно с другим оборудованием (компьютер, модули синтезаторов и т.п.).
 

Эlton

I'll be back
игра и сочинение музыки
Синтезатор - это функционально-законченное устройство для создания и воспроизведения музыки. Может использоваться автономно, например, на природе, в саду, без компьютера, вообщем. При подключении синтезатора к компьютеру (через миди-порт), возможности по созданию музыки становятся практически неограниченными (только софтом). Поэтому, если предполагается, в основном, использовать в работе компьютер, то дешевле приобрести просто миди-клавиатуру, которая является простым манипулятором как и обычная буквенно-цифровая клавиатура.
 

Pavlo

Пользователь
Синтезатор - это функционально-законченное устройство для создания и воспроизведения музыки. Может использоваться автономно, например, на природе, в саду, без компьютера, вообщем. При подключении синтезатора к компьютеру (через миди-порт), возможности по созданию музыки становятся практически неограниченными (только софтом). Поэтому, если предполагается, в основном, использовать в работе компьютер, то дешевле приобрести просто миди-клавиатуру, которая является простым манипулятором как и обычная буквенно-цифровая клавиатура.

Важный фактор, - это наличие в синтезаторе (естессно с МИДИ портами) довольно приличных звуковых банков. Учитывая, что, особенно по первости, достать приличные звуки довольно проблематично, (звуки миди звуковой карточки так себе, sf2 банки очень не равноценные, VST плагины ресурсоёмкие и , в принципе, не дешевые). Так что, имея синтезатор, можно на некоторое время ударится в творчество, т.к. синтезаторы прилично играют сами (ничто не мешает выдавать на синтезатор миди сигнал с компа, и даже записать его с линейного выхода...Как вариант :) )
Ну и просто поиграть можно... Но если есть доступ к хорошим звковым банкам и основное использование в составе компьютера, до лучше, думаю миди-клава. По моделям не подскажу, не композитор :p Меня устраивает простейшая eKeys 49 за 3 т.р.
 

lesorub

Новичок
Важный фактор, - это наличие в синтезаторе (естессно с МИДИ портами) довольно приличных звуковых банков. Учитывая, что, особенно по первости, достать приличные звуки довольно проблематично, (звуки миди звуковой карточки так себе, sf2 банки очень не равноценные, VST плагины ресурсоёмкие и , в принципе, не дешевые). Так что, имея синтезатор, можно на некоторое время ударится в творчество, т.к. синтезаторы прилично играют сами (ничто не мешает выдавать на синтезатор миди сигнал с компа, и даже записать его с линейного выхода...Как вариант :D )
Ну и просто поиграть можно... Но если есть доступ к хорошим звковым банкам и основное использование в составе компьютера, до лучше, думаю миди-клава. По моделям не подскажу, не композитор :) Меня устраивает простейшая eKeys 49 за 3 т.р.

Насчет ресурсоемкости - очень много и не ресурсоемких софт-синтезаторов и вообще бесплатных. Многие из таких, конечно, плохого качества, но есть и очень хорошие. По поводу компа - да. К миди-клаве он безусловно нужен, а к синтезатору - нет.


Сколько вы хотите потратить? тогда и посоветовать можна будет в определенной ценовой категории. :)
 

Blue Bird

я ангел,только нимб на подзарядке
Насчет ресурсоемкости - очень много и не ресурсоемких софт-синтезаторов и вообще бесплатных. Многие из таких, конечно, плохого качества, но есть и очень хорошие. По поводу компа - да. К миди-клаве он безусловно нужен, а к синтезатору - нет.


Сколько вы хотите потратить? тогда и посоветовать можна будет в определенной ценовой категории. :)
30 т.р.
 

lesorub

Новичок

Прекрасно, если вы любите играть классическую музыку, играть и сочинять пианинные, рояльные композиции - то я обязательно советую цифровое пианино. За эти деньги это будет прекрасный инструмент для игры, сочинений, с молоточковой механикой клавиш (по моим ощущениям небо и земля по отношению к обычной синтезаторной механике или даже полувзвешенной) и отличным звуком (бывают некоторые и с плохим). Также цифровое пианино обладает всей гибкостью присущей миди-клаватурам (кроме разве что кроме назначаемых фэйдеров и кнобов - нужны ли они вам?). Полная пианинная клаватура. Большой плюс - корпус сделан монолитно, а значит не нужна подставка и исключены всякие качания и дребезг на подставках. Плюс подставка для нот (я лично страдаю без нее). См. прикрепленную картинку.

Roland HP-101 (ок 31000) - мой выбор, довольно низкая цена при очень похвальном качестве
Kurzweil SP2X - тоже мой выбор, довольно низкая цена при очень похвальном качестве


Yamaha YDP-131
Yamaha YDP-S30 оба хорошие, дешевле чем Roland HP-101 и отличные. Можно другие ямахи, смотрите примерно в эту цену как они.


Ну для полноты еще пара фирм, хотя советую вешеозначенные:
Casio PX-800
Casio AP-45
Korg NC-300


более мобильные:
Casio PX-310
Korg SP-250SB или 250-е семейство с другими буквами
При выборе обращайте в характеристиках на поколение молоточкового механизма.
Для подробной инфо погуглите конкретную модель, я просто не стал копипастить характеристики.

Приблизительно так, я еще посоображаю над списком может и дополню, но приблизительно ситуацию немного надеюсь прояснил.

Если вам не нужны такие широкие возможности, или нужна мобильность инструмента, или не нравиться классический дизайн под пианино еще что-то, тогда следующие варианты:
1) миди-клавиатура, опять таки с молоточковой механикой, послекасанием, 4 уровнями касания и т.п. Здесь вы можете определиться с количествои октав на клавиатуре - размерами. Они менее громоздки, по механике похуже чем хорошее цифоровое пианино. Дешевле.
2) синтезаторы бывают оч. разнообразные - домашние, для обучения, интерактивные, автоаккомпанимент, с сэмплерами и без, цифроаналоговые, сценические и прочее.

Если цифровые пианино не подходят, вы напишите мне своими словами как вы хотите использовать инструмент - например, в каких жанрах играть(сочинять), дома или на сцене или даче, носить ли с собой куда-нибудь и т.п. Подробности лишними не будут. :)
 

Вложения

  • HP_101.jpg
    HP_101.jpg
    15.1 KB · Просмотры: 48
  • roland_hp101.JPG
    roland_hp101.JPG
    33.8 KB · Просмотры: 57

Blue Bird

я ангел,только нимб на подзарядке
Прекрасно, если вы любите играть классическую музыку, играть и сочинять пианинные, рояльные композиции - то я обязательно советую цифровое пианино. За эти деньги это будет прекрасный инструмент для игры, сочинений, с молоточковой механикой клавиш (по моим ощущениям небо и земля по отношению к обычной синтезаторной механике или даже полувзвешенной) и отличным звуком (бывают некоторые и с плохим). Также цифровое пианино обладает всей гибкостью присущей миди-клаватурам (кроме разве что кроме назначаемых фэйдеров и кнобов - нужны ли они вам?). Полная пианинная клаватура. Большой плюс - корпус сделан монолитно, а значит не нужна подставка и исключены всякие качания и дребезг на подставках. Плюс подставка для нот (я лично страдаю без нее). См. прикрепленную картинку.

Roland HP-101 (ок 31000) - мой выбор, довольно низкая цена при очень похвальном качестве
Kurzweil SP2X - тоже мой выбор, довольно низкая цена при очень похвальном качестве


Yamaha YDP-131
Yamaha YDP-S30 оба хорошие, дешевле чем Roland HP-101 и отличные. Можно другие ямахи, смотрите примерно в эту цену как они.


Ну для полноты еще пара фирм, хотя советую вешеозначенные:
Casio PX-800
Casio AP-45
Korg NC-300


более мобильные:
Casio PX-310
Korg SP-250SB или 250-е семейство с другими буквами
При выборе обращайте в характеристиках на поколение молоточкового механизма.
Для подробной инфо погуглите конкретную модель, я просто не стал копипастить характеристики.

Приблизительно так, я еще посоображаю над списком может и дополню, но приблизительно ситуацию немного надеюсь прояснил.

Если вам не нужны такие широкие возможности, или нужна мобильность инструмента, или не нравиться классический дизайн под пианино еще что-то, тогда следующие варианты:
1) миди-клавиатура, опять таки с молоточковой механикой, послекасанием, 4 уровнями касания и т.п. Здесь вы можете определиться с количествои октав на клавиатуре - размерами. Они менее громоздки, по механике похуже чем хорошее цифоровое пианино. Дешевле.
2) синтезаторы бывают оч. разнообразные - домашние, для обучения, интерактивные, автоаккомпанимент, с сэмплерами и без, цифроаналоговые, сценические и прочее.

Если цифровые пианино не подходят, вы напишите мне своими словами как вы хотите использовать инструмент - например, в каких жанрах играть(сочинять), дома или на сцене или даче, носить ли с собой куда-нибудь и т.п. Подробности лишними не будут. :)
спасибо большое
 

uralblack

Пользователь
ну вот((
по ходу вопрос исчерпан а я даже поумничать не успел))
 

MoMin

Активный пользователь
что лучше приобрести синтезатор или клавиатуру и какого производителя?

Я выбрал для себя мидиклаву , активные клавиши , не взвешенные , 4 октавы , есть контролеры и др. управление параметрами ...
Работаю в компьютерном варианте , современные vst-инструменты звучат довольно профессионально - от симфонического оркестра и до электронных стилей .
Если покупать синтезатор : - это только один набор звуков (пусть их 500 или 1000 - тем не менее один и всё ... ) ,
если нужны звуки которых нет на синтезаторе - новый синт покупать уже не будешь ...
По своему опыту знаю - опробовал 3 синта - а звуков у них выбрал всего 5-6 штук ...
Да и на компе удобнее обрабатывать звуки , гораздо !!!!!!
Тем более синты в большинстве случаев делятся по направлениям музыки .
Лично убедился - есть звуки у vst-инструментов которые звучат гораздо лучше чем аналогичные у синтов .
Если для игры - ставишь любой звук и играешь , хоть на рояле , хоть на басу и т.д. и т.п.
Конечно же мидиклава без компа - металолом , и комп нужен в таком случае тоже не из дешёвых - если проекты ёмкие - желательно 2-х ядерник , и ещё много чего можно посоветовать - в зависимости от задач и целей которые ты хочешь достичь при сочинении музпроектов ...
Если нужны фортепианные репетиции - лучше взвешенную клаву , только - моё личное мнение - не удобно такой пользоваться для написания музыки . А вообще лучше самой опробовать ...
У меня клава E-MU 49X-board , брал в пределах 6000 р , не утверждаю что это самый лучший вариант - но меня пока что устраивает ; у M-Audio неплохие клавиши , Yamaha - хорошие но дорогие .


Если будут вопросы - пиши в личку - много чего ещё можно рассказать , здесь набирать текст долго , по телефону адекватнее будет ...
 

Эlton

I'll be back
комп нужен в таком случае тоже не из дешёвых - если проекты ёмкие - желательно 2-х ядерник
Понятно, что чем мощнее, тем лучше. Предела тут нет. Но не будем забывать, например, что "Термит" свою "Акварель" на Втором Пне замесил. Так что мощность компьютера - это ещё не главное.
 

Killar

Имеет право
Понятно, что чем мощнее, тем лучше. Предела тут нет. Но не будем забывать, например, что "Термит" свою "Акварель" на Втором Пне замесил. Так что мощность компьютера - это ещё не главное.

А если я хочу 8мибитный звук, это ведь уже может быть и не крутой синтезатор, да?)
 

MoMin

Активный пользователь
Понятно, что чем мощнее, тем лучше. Предела тут нет. Но не будем забывать, например, что "Термит" свою "Акварель" на Втором Пне замесил. Так что мощность компьютера - это ещё не главное.

А Моцарт свой Реквием замесил без компа , на бумаге ... ))))))
От производительности компа сегодня зависит многое при создании музыки .
Многие vst и плагины по своим системным требованиям уже давно не подходят под пеньки2 и т.п. ,
хотя можно конечно и на оборудовании вчерашнего дня собирать музыку - даже видел сам : когда комп потрескивает , его бедолагу всего передёргивает , он как заика звуки пытается воспризводить на пределе ... Какой здесь может быть контроль звука, или творчество - мысли лишь о том - как бы не слетел до сохранения проекта ... Хотя тот-же самый проект вместо 73% занятости проца на 2-х ядерном занимал уже 26 % !!!

Да и смотря цели какие ставишь ... Трэк записаный на карте типа Аудиги и сведённый на бытовой акустике при прослушивании на карте проф уровня и мониторах звучит каряво ( хотя конечно сосед дядя Вася этого не услышит ) ...
 
Сверху