BlackFox
Местный
Объединенные Европейские Эмираты
На днях в ЕС вынесли мудрое, на первый взгляд, решение: распределить в каждую из стран Союза по 120 тысяч беженцев.
Справедливо ли это? Конечно — с точки зрения мигрантов. Но если спросить у самих европейцев, то тут не все так просто, как кажется.
Аттракцион неслыханной щедрости
Уже не одно десятилетие Европа, в силу своего мультикультурализма, фактически ведет перманентную рекламную кампанию, направленную на население стран Ближнего Востока. Арабам очень долго наглядно демонстрировали, что если они пересекут госграницу и приплывут на барже, например, из Туниса или Алжира в Италию или из Ливии в Грецию, то их не просто не накажут, а даже дадут за это денег. Деньги — это, конечно же, пособие для беженцев, которое в иных европейских странах в три-четыре раза больше средней стипендии для студентов.
Эта рекламная кампания приводит к тому, что количество незаконных мигрантов постоянно растет. И совсем недавно, в силу определенных геополитических обстоятельств, процесс этот, как известно, стал лавинообразным и просто неуправляемым. По данным ООН, официальное (зарегистрированное) число беженцев только из Сирии уже достигло миллиона человек. Однако, пришлые вовсе не собираются регистрироваться, а продолжают двигать на север, в Германию и Швецию, где пособие еще в три раза больше, чем в среднем по Евросоюзу. И уже сами официальные власти признают, что им не известно настоящее количество прибывших в ЕС южан.
Но удивительно, как реагируют на этот наплыв беженцев в самих странах Евросоюза. Вместо разработки четкой программы того, что делать с такой массой мигрантов и главное — пускать ли их вообще в Европу, руководство ЕС с завидным упорством вновь и вновь лишь принимает очередные статуты о расширении квот на размещение беженцев. Здравому объяснению такая политика, казалось бы, не поддается.
Ведь как дважды два понятно, что за первой волной принятых и получивших пособия неизбежно нахлынет вторая и третья. Сегодня в перевалочных лагерях на территории Турции скопилось уже более двух с половиной миллионов беженцев из самых разных стран Ближнего Востока, желающих попасть в Европу и не скрывающих этого. Обогреть и накормить беженцев — дело святое. Но главы европейских государств не могут не понимать того, что такая обуза может в конец опустошить бюджет ЕС, который и без того трещит по швам.
Замкнутый круг
Загадка такого странного, на первый взгляд, поведения объясняется довольно просто. А именно — желанием европейских элит оставаться у властной кормушки. Не секрет, что с усилением потока мигрантов в Европу избираемые населением чиновники все чаще стремятся заигрывать с той частью населения, которое предпочитает жить на пособия. В эту категорию, кроме тех слоев коренного населения, представители которых откровенно не желают работать, попадают также и мигранты, которые, кстати, тоже не всегда торопятся «встать за станок».
Отсюда сегодня в Европе такое засилье социалистов, которые, рассчитывая на поддержку в том числе и мигрантов, делают все возможное для того, чтобы получить голоса их уже натурализировавшихся соплеменников. И процесс этот схож с цепной реакцией: чем больше мигрантов становятся гражданами страны, тем сильнее зависят от этой категории электората политики и депутаты. Ведь как только они перестанут отстаивать права мигрантов, то тут же потеряют голоса их братьев по вере, которые уже получили избирательные права. Получается замкнутый круг.
А пока в Европе сердобольные люди и волонтеры стремятся помочь мигрантам всеми силами. Некоторые даже разъезжают на машинах в поисках идущих по дорогам беженцев, чтобы помочь им: напоить, накормить, показать дорогу. Запомнились слова одного из таких добровольцев, давшего небольшое интервью телеканалу «Евроньюс»: «Я готов помогать беженцам всем, чем только могу. И мне не жалко ни еды, ни денег, ни затраченного на это времени, лишь бы помочь этим несчастным».
Это дорогого стоит, когда находятся отзывчивые люди, готовые на самопожертвование ради гостей с Ближнего Востока. Но интересно, сохранится ли их прекраснодушие в таком же виде, когда в Старый Свет начнут пребывать не сотни тысяч беженцев, а миллионы? Боюсь, для старушки Европы это станет уже неподъемным грузом. Ведь население среднего европейского государства не превышает нескольких миллионов человек.
За чей счет банкет?
Кто же будет кормить эту ораву? За чей счет планируется банкет? А карман у любого государства только один — налогоплательщики, то есть население. А оно уже выказывает свое недовольство. Финляндию, например, уже сотрясают забастовки. А что еще делать людям, как не высказывать таким образом свое отношение к беженцам. Ведь они уже на своей шкуре, что называется, почувствовали «дыхание» мигрантов: теперь первый день больничного оплачиваться финнам не будет. А все вырученные средства пойдут на содержание беженцев, которых Финляндия, как член Евросоюза, обязана принимать.
И это на фоне грабежей на дорогах, которые уже устраивают мигранты то там, то тут. В этом плане больше всех, конечно же, досталось Венгрии. Впрочем, потомки мадьяров, в которых еще не угас инстинкт самосохранения, быстро перекрыли границу. Но поток мигрантов хлынул уже через Сербию и Хорватию. Вообще, в стремлении к лучшей жизни люди найдут любые обходные пути.
Европа всегда рада гостям, но в таком количестве эти незваные гости уже вызывают у коренного населения глухое недовольство. В разгар кризиса, когда в относительно бедных европейских странах не знают, как кроить бюджеты, люди должны вкалывать за себя и «за того парня».
Усугубляет ситуацию то, что «тех парней» много, очень много. Вот и бастуют, митингуют и маршируют в тех же Венгрии, Финляндии, Польше, Германии. Напомню, что в одной только Германии еще до начала «великого нашествия» мигранты уже составляли 20 процентов всего населения страны. В этой стране одни только турки насчитывают 3 миллиона человек. И поток беженцев сюда растет в геометрической прогрессии. Понятно, что такой расклад не нравится уже не только местным радикалам, но и простым бюргерам.
Интересно, что на этом фоне в странах, куда волна беженцев не докатилась в полной мере или не составила еще критической массы, вовсю митингуют в защиту мигрантов. Так 100-тысячный марш в поддержку беженцев прошел недавно в Лондоне. И это в том самом Лондоне, на улицах которого в мае 2013 года был зверски убит мусульманскими радикалами британский солдат. А кто поручится за то, что удастся не допустить проникновения вместе с потоком беженцев террористов? И как проверять принадлежность того или иного мигранта к террористическим организациям? С помощью социальных сетей? Большой вопрос.
И это одна из главных угроз, стоящих перед Старым Светом. Пока же мы видим, как он медленно, но уверенно превращается в Объединенные Европейские Эмираты. Люди, митингующие в поддержку беженцев, по всей вероятности, не понимают, что гостям в любом доме при определенных обстоятельствах, как говорится, пора бы и честь знать. Наверное, со временем они это все-таки поймут, когда столкнутся со всеми минусами, сопровождающими такое массовое нашествие беженцев.
Ведь практика показывает, что с наплывом мигрантов приходят и болезни (в том числе и экзотические), и наркотики, и этническая преступность. Это не домыслы, а сухие факты: в любом городе 50 процентов преступлений совершают приезжие. Я уже не говорю о простых бытовых неудобствах, которые частенько доставляют коренным жителям мигранты. И сколько же понадобится времени толерантным европейцам для того, чтобы понять все это и выработать грамотную политику в отношении приезжих, а не сажать себе на шею лишних нахлебников, неизвестно.