Сервис

каждый день встаём в в 6 утра. и превым делом включаем горячую воду, чтоб умыть и подмыть маленького ребенка.
внимание вопрос
почему из горячего крана в течении минут 30 идёт холодная вода? спускать приходится примерно по объёму воды 1-2 ванны, чтоб пошла горячая вода. НАДОЕЛО. вроде зима и отопление включено.
 

Gertruda

Один коготок увяз - всей птичке пропасть)))
Странно, у нас кипяток. Возможно, проблема именно в доме, что-нибудь там "не продули", уточни у диспетчера 3-81-50 раньше был, теперь 058, если не ошибаюсь (возможно, 053). Но на старый пятизначный они тоже реагировали последнее время.
P.S 053, конечно (там они обычно в адеквате, нормально отвечают, по крайней мере, можно узнать куда дальше постучаться). Тут еще зависит от дома, как у вас устроена водоподача, это, естественно, не успокоение, но вот для меня, главное, понять технологию, разобраться в причинах, а там и искать способ решения проблемы. Удачи!
 

Антикоррупционер

Пользователь
В зимнее время холодная горячая вода возникает только в случае если не работает полотенцесушитель в ванной.
Это "косяк" обслуживающей организации.
Надо сделать заявку а единую аварийную службу 053
- НЕ РАБОТАЕТ ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЬ ПО АДРЕСУ ....
После того, как полотенцесушитель заработает, т.е. начнёт греть, появится и горячая вода.
С уважением.
 

SHPION

Пользователь
да вот у многих проблема сейчас с неравномерным давлением горячей-холодной воды в кране, включишь, то кипяток, то резко холодный душ.... :wacko:
 

Ириска

Активный пользователь
да вот у многих проблема сейчас с неравномерным давлением горячей-холодной воды в кране, включишь, то кипяток, то резко холодный душ.... :wacko:
да, у нас такая же ерунда... все время начеку когда принимаем душ. и вдвойне, когда подмываем малыша..... в аварийку звонили - не помогает.
 
сушка в ванной работет. батареи греют ... дома постоянно Т около 30 градусов(( душно, а вот с утра горячей воды нет((
 

xander_korolev

Уже освоился
У нас вечно контрастный душ получается! Достало уже! Но это еще полбеды - уже месяц не можем спокойно вечером ребенка покупать - сливаем несколько ванн, а горячей воды порой так и не дожидаемся! Течет еле теплая, и все тут! А счет каждый месяц приходит за ГОРЯЧУЮ воду! :diablo:
Предлагаю коллективную жалобу в роспотребнадзор написать.
ЗЫ Адрес - Нечая 3.
 

LIN

Местный
А в управляющую компанию обращались? Что вам ответили?
 

Лимоныч

Уже освоился
каждый день встаём в в 6 утра. и превым делом включаем горячую воду, чтоб умыть и подмыть маленького ребенка.
внимание вопрос
почему из горячего крана в течении минут 30 идёт холодная вода? спускать приходится примерно по объёму воды 1-2 ванны, чтоб пошла горячая вода. НАДОЕЛО. вроде зима и отопление включено.

У нас вечно контрастный душ получается! Достало уже! Но это еще полбеды - уже месяц не можем спокойно вечером ребенка покупать - сливаем несколько ванн, а горячей воды порой так и не дожидаемся! Течет еле теплая, и все тут! А счет каждый месяц приходит за ГОРЯЧУЮ воду! :diablo:
Предлагаю коллективную жалобу в роспотребнадзор написать.
ЗЫ Адрес - Нечая 3.
7 февраля в 14 ч 30 мин в судебном участке №3 (40 лет Октября 1) состоится судебное заседание по моему иску к ОАО "Сервис" по холодной-"горячей" воде. Предметом спора является фактический отказ ОАО "Сервис" привести температуру горячей воды к нормативным значениям и, в то же время, выставление счетов за горячую воду в полном объеме в течении летнего периода 2011 года.
На предварительном заседании представитель ОАО "Сервис" не двусмысленно дал понять, что такого, чтобы вместо горячей воды бежала холодная быть не может.
Всех, у кого такие чудеса все же встречаются, приглашаю поприсутствовать на судебном заседании. Всё обещает быть очень интересно и познавательно.
 

ШокоЛапка

Местный
да, у нас такая же ерунда... все время начеку когда принимаем душ. и вдвойне, когда подмываем малыша..... в аварийку звонили - не помогает.
а я звонила- помогает. надо просто правильно выругаться. они там какие то шаманские веши делают и этот косяк исправляется, хотя до этого тоже пели, что невозможно исправить.
 

MegaВольт

переменный
а я звонила- помогает. надо просто правильно выругаться. они там какие то шаманские веши делают и этот косяк исправляется, хотя до этого тоже пели, что невозможно исправить.
пишите губернатору юревичу в жж,там быстро применяют меры...и с сервисОМ разберутся!!
 

Антикоррупционер

Пользователь
пишите губернатору юревичу в жж,там быстро применяют меры...и с сервисОМ разберутся!!
Не разберутся, коррупция однако, всё и все повязаны.
Губернатор Юревич обещал глав муниципалитетов отправлять в отставку за долги перед ресурсоснабжающими организациями. Долг ОАО сервиА более 80 млн. рублей, а глава всё на месте и не поперхнётся.
Жуликзнов и Воревич рулят нами.
 

xander_korolev

Уже освоился
7 февраля в 14 ч 30 мин в судебном участке №3 (40 лет Октября 1) состоится судебное заседание...

Постараюсь быть.


а я звонила- помогает. надо просто правильно выругаться. они там какие то шаманские веши делают и этот косяк исправляется, хотя до этого тоже пели, что невозможно исправить.

Телефончик подскажите куда звонили. Заранее спасибо.
 

MegaВольт

переменный
7 февраля в 14 ч 30 мин в судебном участке №3 (40 лет Октября 1) состоится судебное заседание по моему иску к ОАО "Сервис" по холодной-"горячей" воде. Предметом спора является фактический отказ ОАО "Сервис" привести температуру горячей воды к нормативным значениям и, в то же время, выставление счетов за горячую воду в полном объеме в течении летнего периода 2011 года.
На предварительном заседании представитель ОАО "Сервис" не двусмысленно дал понять, что такого, чтобы вместо горячей воды бежала холодная быть не может.
Всех, у кого такие чудеса все же встречаются, приглашаю поприсутствовать на судебном заседании. Всё обещает быть очень интересно и познавательно.
пригласите сми типа нтв(чп),рен (экст.вызов) или дежурная часть(россия)..пусть все увидят наших казнокрадов!!!
 

Immortal

groove
получил логин и пароль чтоб через сайт сообщать показания ИПУ. но сейчас пробую. не заходит.
пишет логин и пароль не верны. или будет заходить только с 23 го по 26 число?
или кто то там накосячил.
я набираю с распечатанной бумажки. сто раз уже набирал.

разобрался.

http://www.servis.snz.ru/?p=962

могли бы и на эту страницу написать то же самое http://www.servis.snz.ru/?page_id=61
 
http://www.snezhinsk.com/news/view/quotfobosquot_vs_quotservisquot/


Конфликт между ООО «Фобос» и ОАО «Сервис» вышел на новый виток. Напомним, что с января 2012 года управляющая компания «Сервис» прекратила приём показаний водосчётчиков от фирмы «Фобос», мотивировав это требованием «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов», утвержденных Постановлением от 06.05.2011г. № 354. Представитель «Фобоса» Л. Кутлузаманов не согласился с этим решением и обратился с заявлением в областную прокуратуру, в котором, в частности, указал, что «односторонний отказ ОАО "Сервис" от работы с ООО "Фирма Фобос" мы рассматриваем как пренебрежением интересами горожан и личной местью нового директора ОАО "Сервис"...». Кроме того, 8 февраля Л. Кутлузаманов выложил на сайте своей фирмы сообщение под названием «ШиС», в котором в резкой форме обвинил руководство «Сервиса».
Как в последствии сообщил нам по телефону Л. Кутлузаманов, 9 февраля к нему в рабочий кабинет около 17 часов пришли гендиректор «Сервиса» М. Шилов и его заместитель по общим вопросам А. Котляр и, предъявив ему претензии по поводу развернутой им «информационной войны», избили его.
Л. Кутлузаманов в данный момент находится в больнице. По его словам, в результате избиения у него диагностировано сотрясение головного мозга и ушибы и что он подал заявление в ОВД.
В свою очередь А. Котляр на нашу просьбу прокомментировать обвинительные реплики Л. Кутлузаманова, сказал: «В последнее время на форумах этот человек пишет много того, что не соответствует действительности. Думаю, что это очередной его пиар-ход, видимо, с целью привлечь внимание, впрочем, не знаю, для чего ему это нужно. В целом считаю, что комментировать тут нечего. Правовую оценку всего того, что там написано, будут давать компетентные органы».
Судя по всему, Л. Котляр намерен обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением. Кроме того, он отметил, что никакого ажиотажа среди клиентов «Фобоса» в связи с отказом принимать показания индивидуальных приборов учета нет: «Подавляющее количество клиентов "Фобоса" уже передали свои показания в "Сервис". Мы заранее проинформировали горожан о том, куда и как следует передавать данные. Люди спокойно и адекватно воспринимают эту ситуацию».
Тем временем в ОВД нам подтвердили факт обращения Л. Кутлузаманова с заявлением в адрес А. Котляра и М. Шилова по поводу высказанных оскорблений, угроз и причиненных телесных повреждений. Проверка только началась.
 
Сверху