Сервис

566

Уже освоился
Привет клеркам 510го цеха ТЭ! Какие же вы все-таки *удаки! На людей, понятно, вам насрать. Но сами себе срете, наваливаете никому ненужной работы зачем?! Такой коллапс создали с этой жировкой за август, пипец! А всего то и надо было, что сначала всё перенастроить и переделать, а после уже жировки раздавать. :Furious::RoflRevamped:
 

MegaВольт

переменный
мне пришла жировка за сентябрь,как и ожидал с долгом за август...хотя я оплатил на старый счет сервиса ,а на след день сервис из сб онлайн удалили...и у меня теперь долг...куда могли деваться мои деньги?
 

Caprice

Уже освоился
мне пришла жировка за сентябрь,как и ожидал с долгом за август...хотя я оплатил на старый счет сервиса ,а на след день сервис из сб онлайн удалили...и у меня теперь долг...куда могли деваться мои деньги?
Распечатайте квитанцию о проделанной операции из сбербанка-онлайн и с ней на ленина 30 с этим вопросом.
 

ASCO

Местный
мне пришла жировка за сентябрь,как и ожидал с долгом за август...хотя я оплатил на старый счет сервиса ,а на след день сервис из сб онлайн удалили...и у меня теперь долг...куда могли деваться мои деньги?
А я Вас пердупреждал! Вернуться обратно, но в течении месяца! Но лучше самим пошевелиться!;);););););););)
 

Гламура

Уже освоился
А я Вас пердупреждал! Вернуться обратно, но в течении месяца! Но лучше самим пошевелиться!;);););););););)
А с чего вдруг деньги вернутся,они на расчётном счёте 407...115431. Счёт не закрыт,только раньше он принадлежал Сервису,а теперь Трансэнерго (указан на свежей жировке). Надо чеки показать и поинтересоваться,почему платежи не разнесены по лицевым счетам плательщиков. Видимо автоматически не получилась разноска,а вручную лень было им этим заниматься.
 

ASCO

Местный
А с чего вдруг деньги вернутся,они на расчётном счёте 407...115431. Счёт не закрыт,только раньше он принадлежал Сервису,а теперь Трансэнерго (указан на свежей жировке). Надо чеки показать и поинтересоваться,почему платежи не разнесены по лицевым счетам плательщиков. Видимо автоматически не получилась разноска,а вручную лень было им этим заниматься.
Не корректно указан получатель. Это одна из причин запрета платежа.В случае не изменения получателя деньги в течении определенного времени возвращаться плательщику. Ну как то вот так.;)
 

Гламура

Уже освоился
Не корректно указан получатель. Это одна из причин запрета платежа.В случае не изменения получателя деньги в течении определенного времени возвращаться плательщику. Ну как то вот так.;)
Как получатель мог быть указан не корректно? Мы ж не вручную платёжку набирали. В списке поставщиков услуг в сбербанк-онлайне первую декаду сентября числился Сервис с расчётным счётом ...115431. Значит договор с ним расторгнут не был и в справочниках банка такой клиент существовал. Потом уже Трансэнерго забрал этот счёт себе (вместе с платежами первой декады), так же ,как и остальное имущество Сервиса,перезаключил договор со Сбером наконец. Так что деньги плательщиков Сервиса теперь в Трансэнерго,а не идут пешком обратно на карты.
 

Бредущий мимо

Мульти модератор
Команда форума
Мульти модератор
Как получатель мог быть указан не корректно? Мы ж не вручную платёжку набирали. В списке поставщиков услуг в сбербанк-онлайне первую декаду сентября числился Сервис с расчётным счётом ...115431. Значит договор с ним расторгнут не был и в справочниках банка такой клиент существовал.
Два варианта: или транзакция повесилась в банке. Обычно сбер обрабатывает повешанные транзакции в течении 5 раб дней. Но иногда случаются глухие висяки. Раньше в Снз был специально обученный человек к которому можно было обратиться с подобной проблемой, сейчас фиг знает куда "бежать" ибо реформы в сбере поубивали всех нужных спецов на месте. Типа само отвиснет или проведтся или вернется.
Второй вариант (и более вероятный) платеж прошел на р/с сервиса (цеха 510) под самый финиш их деятельности и там в неразберихе реорганизации загулял.
Берем чек из сб онлайн (и выписку по карте от туда же) и с этим мусором топаем обратно же в каб 129 на предмет предъявления - подтверждения, что оплата прошла.
Барышни там вроде адекватные работают.
Реорганизация = бардак в квадрате.
У меня вот то же квитанция с долгом пришла, причем с долгом за ДВА месяца! Хотя оба оплачены.
На неделе схожу до "сервиса" или забью до следующего платежа, смотря по настроению ))))
 

ASCO

Местный
Два варианта: или транзакция повесилась в банке. Обычно сбер обрабатывает повешанные транзакции в течении 5 раб дней. Но иногда случаются глухие висяки. Раньше в Снз был специально обученный человек к которому можно было обратиться с подобной проблемой, сейчас фиг знает куда "бежать" ибо реформы в сбере поубивали всех нужных спецов на месте. Типа само отвиснет или проведтся или вернется.
Второй вариант (и более вероятный) платеж прошел на р/с сервиса (цеха 510) под самый финиш их деятельности и там в неразберихе реорганизации загулял.
Берем чек из сб онлайн (и выписку по карте от туда же) и с этим мусором топаем обратно же в каб 129 на предмет предъявления - подтверждения, что оплата прошла.
Барышни там вроде адекватные работают.
Реорганизация = бардак в квадрате.
У меня вот то же квитанция с долгом пришла, причем с долгом за ДВА месяца! Хотя оба оплачены.
На неделе схожу до "сервиса" или забью до следующего платежа, смотря по настроению ))))
Скорее всего просто 129 кабинетом Вы не отделаетесь. Вам с чеком надо идти в банк и писать заявление на возврат денег на счет, откуда была осуществлена транзакция на уже не существующего получателя. А в 129 кабинете, уже работникам Трансэнерго скорей всего насрать куда и кому вы платили денги за август 2017 года.;)
 

AlexXx

Местный
Не корректно указан получатель. Это одна из причин запрета платежа.В случае не изменения получателя деньги в течении определенного времени возвращаться плательщику. Ну как то вот так.;)
Для банков по-синеве на реквизиты получателя и отправителя, если по БИК существует ЛС, то деньги уйдут.
 

ASCO

Местный
Для банков по-синеве на реквизиты получателя и отправителя, если по БИК существует ЛС, то деньги уйдут.
Ну как тут без вас -офигительного специалиста по банковским переводам! С вами господин хороший дерьмо вместе хлебать хорошо.
 

AlexXx

Местный
Ну как тут без вас -офигительного специалиста по банковским переводам! С вами господин хороший дерьмо вместе хлебать хорошо.
У меня есть расчетный счет ИП и иногда случаются ошибки при заполнении платежных поручений, особенно геморрой с бюджетными платежами с КБК, вечно меняются, банку как то пофик что "назначение платежа", "получатель" и КБК не сходятся, отправляют по БИК на ЛС. В данной ситуации начинается квест по замене КБК в платежке, через получателя и минфин.
Нужно решать проблему с получателем платежа, для начала и если деньги не пришли, то уже идти в банк где был отправлен платеж, скорее всего он повис в неподтвержденных или отвергнутых банком, причин на это не так много и ждет платильщика для возврата.
Уважаемый, дерьмо хлебайте сами, я не занимаюсь копрофагией.
 

ASCO

Местный
Был сегодня в "Сервисе" ..пардон в "Трансэнерго" кабинет 107 (бухгалтерия) все платежи проведенные через онлайн в сентябре на счета Сервиса уже разнесены по лицевым сетам квартиросъемщиков и мнимые долги списаны. Это раз. При создании нового шаблона Сбербанк онлайн для последующей оплаты на света трансэнерго не надо никаких паролей вводится только лицевой счет плательщика, указанный на квитанции! Это два. Информация предоставлена ...бухгалтерией каб.107. Всем Удачи!:):):):):)
 
Последнее редактирование:

MegaВольт

переменный
Был сегодня в "Сервисе" ..пардон в "Трансэнерго" кабинет 107 (бухгалтерия) все платежи проведенные через онлайн в сентябре на счета Сервиса уже разнесены по лицевым сетам квартиросъемщиков и мнимые долги списаны. Это раз. При создании нового шаблона Сбербанк онлайн для последующей оплаты на света трансэнерго не надо никаких паролей вводится только лицевой счет плательщика, указанный на квитанции! Это два. Информация предоставлена ...бухгалтерией каб.107. Всем Удачи!:):):):):)
то есть? все равно идти на ленина 30
 

ASCO

Местный
а что делать то
Таки чешется ответ на вопрос - "что делать" - Снимать штаны и бегать!;)
Но для водителей такси разъясняю алгоритм подробных действий:
1.Включить компьютер;
2.Войти в Сбербанк онлайн под своим ником и паролем;
3.Войти в раздел "Платежи" в подраздел "Оплата Коммунальных услуг";
4.Набрать в поисковике получателей слово "Транэнерго" (оно там одно)сравнить ИНН;
5.Набрать свой лицевой счет, указанный в жировке(он не поменялся);
6. Далее все так же как и по "Сервису" только будет обозначаться только адрес квартиры без фамилии плательщика;
7.После проведения транзакции (оплаты) создаем шаблон платежа!
Ну как то вот так. Удачи на дорогах!:Bye:

Полее полную информацию спрашивайте у нашего всезнайки "Алекса" :(:(:(
 

MegaВольт

переменный
Таки чешется ответ на вопрос - "что делать" - Снимать штаны и бегать!;)
Но для водителей такси разъясняю алгоритм подробных действий:
1.Включить компьютер;
2.Войти в Сбербанк онлайн под своим ником и паролем;
3.Войти в раздел "Платежи" в подраздел "Оплата Коммунальных услуг";
4.Набрать в поисковике получателей слово "Транэнерго" (оно там одно)сравнить ИНН;
5.Набрать свой лицевой счет, указанный в жировке(он не поменялся);
6. Далее все так же как и по "Сервису" только будет обозначаться только адрес квартиры без фамилии плательщика;
7.После проведения транзакции (оплаты) создаем шаблон платежа!
Ну как то вот так. Удачи на дорогах!:Bye:

Полее полную информацию спрашивайте у нашего всезнайки "Алекса" :(:(:(
платить я знаю как...долг то не списан..завтра пойду на разбор полетов
 
Сверху