Садик Монтессори

Katena*

Пользователь
to be-open Можно нескромный вопрос: а в садик сын ходит? Или он ходит в садик Монтессори?

А про общение... Общаться во дворе тоже надо научиться. Люди- они же всегда рядом и вокруг нас. Общаться можно учиться и занимаясь любимым спортом, вязанием, изучением интстранного языка , да и мало ли чем еще. Я так думаю, что для этого как раз школа не очень нужна...
 
C

copycat

Guest
to be-open Можно нескромный вопрос: а в садик сын ходит? Или он ходит в садик Монтессори?

А про общение... Общаться во дворе тоже надо научиться. Люди- они же всегда рядом и вокруг нас. Общаться можно учиться и занимаясь любимым спортом, вязанием, изучением интстранного языка , да и мало ли чем еще. Я так думаю, что для этого как раз школа не очень нужна...
Школа нужна, чтобы научиться налаживать отношения с людьми, с которыми по какой-то причине общаться неприятно.. а НАДО...

Во дворе, кружке и т.д.. "лишних" контактов можно избежать...
 

be-open

джедай
На аттестат таки сдавать придется!
Правда? Ты свой аттестат когда последний раз видела? :D


to be-open Можно нескромный вопрос: а в садик сын ходит? Или он ходит в садик Монтессори?
Ходит в обычный садик.

Школа нужна, чтобы научиться налаживать отношения с людьми, с которыми по какой-то причине общаться неприятно.. а НАДО...
Вопрос зачем. И кому надо. И почему ты думаешь, что школа может сделать это лучше, чем я? :lol:
И стОит ли этот сомнительный навык 10ти лет в "мясорубке"?
 
C

copycat

Guest
Правда? Ты свой аттестат когда последний раз видела? :D
Ходит в обычный садик.
Вопрос зачем. И кому надо. И почему ты думаешь, что школа может сделать это лучше, чем я? :lol:
И стОит ли этот сомнительный навык 10ти лет в "мясорубке"?
А куда денешься, из мясорубки... ? Это не только школы касается...

Ну не со всеми же нужными для жизни и дела общаться приятно... и далеко не всех волнует, приятно ли тебе общаться с ними...
Школа лучше... Потому что ТАМ - сверстники... а не взрослый, скушный, умудренный жизнию дядько..

Аттестат видела недавно, при подаче документов в универ...
 
C

copycat

Guest
Добровольно? Закон об обязательном среднем образовании никто не отменял).
Тогда БЕЗВИННО...
что одному - средство становления личности, для другого лишь возможность развернуться во всей своей мерзости(что тоже становление своего рода).... как и любая ВРАЖДЕБНАЯ среда в принципе...
 

be-open

джедай
Тогда БЕЗВИННО...
что одному - средство становления личности, для другого лишь возможность развернуться во всей своей мерзости(что тоже становление своего рода).... как и любая ВРАЖДЕБНАЯ среда в принципе...
Вопрос, а нужна ли ребенку враждебная среда вообще?
Я однажды где-то читал, что доверять воспитание ребенка можно только человеку, который в своей жизни выдрессировал хотя бы одного цыпленка. В том смысле, что цыпленка нельзя бить, только пряниками. :D

Растущий организм в ответ на стресс лишь замедляет свое развитие, закаливать испытаниями можно когда скелет личности полностью сформирован и не раньше.
 
C

copycat

Guest
Вопрос, а нужна ли ребенку враждебная среда вообще?
Я однажды где-то читал, что доверять воспитание ребенка можно только человеку, который в своей жизни выдрессировал хотя бы одного цыпленка. В том смысле, что цыпленка нельзя бить, только пряниками. :D
От нее НИКУДА не деться... нельзя воспитывать человека в тепличных условиях... ведь жить самостоятельно он в них в любом случае никогда не будет...

бить никого нельзя имхо...

и что, птички таки поддаются дрессировке?
 

be-open

джедай
От нее НИКУДА не деться... нельзя воспитывать человека в тепличных условиях... ведь жить самостоятельно он в них в любом случае никогда не будет...
Забыла в каком городе живешь? Давай откроем зону? :D
и что, птички таки поддаются дрессировке?
Не пробовал).
 

Katena*

Пользователь
Тогда БЕЗВИННО...
что одному - средство становления личности, для другого лишь возможность развернуться во всей своей мерзости(что тоже становление своего рода).... как и любая ВРАЖДЕБНАЯ среда в принципе...

Да, но кого то такая среда может и сломать...

"налаживать отношения с людьми, с которыми по какой-то причине общаться неприятно.. а НАДО... "

Что, правда НАДО? А в школе этому разве учат? Или подразумевается, что , например, 10-летний ребенок, постепенно ставший изгоем в классе, потому что он хорошо учится и хочет много знать, правда при этом очень чувствительный и переживающий всю эту ситуацию, сам всему научится?
Просто как раз сегодня с таким мальчишкой столкнулась...Плачет. Но не сдается. По крайней мере пока.
 

be-open

джедай
И.Акимов, В.Клименко "О природе таланта, или сказка о мальчике, который умел летать". Рекомендую всем заинтересовавшимся темой. :D
 
C

copycat

Guest
Да, но кого то такая среда может и сломать...

"налаживать отношения с людьми, с которыми по какой-то причине общаться неприятно.. а НАДО... "

Что, правда НАДО? А в школе этому разве учат? Или подразумевается, что , например, 10-летний ребенок, постепенно ставший изгоем в классе, потому что он хорошо учится и хочет много знать, правда при этом очень чувствительный и переживающий всю эту ситуацию, сам всему научится?
Просто как раз сегодня с таким мальчишкой столкнулась...Плачет. Но не сдается. По крайней мере пока.
Учат, не набором сентенций и указаний - делай так... сама ситуация и необходимость ее разруливать учат... другое дело - не все обучаемы... дак этим - хоть какую среду, добрее и умнее не станут...

Не сдастся... потом, через много лет, очень приятно общаться с такими мальчишками... ЛЮДЬМИ вырастают... не озлобленными отнюдь, восприимчивыми к чужой боли...

А кто сказал, что у нас тепличные условия? Да... особенно невозможность найти оплачиваемую официальную работу за пределами ВНИИТФ.... есть с чем сравнить, нифига не тепличные, ни вот столечка... :D
 

AlexxA

Голограмма:)
Не сдастся... потом, через много лет, очень приятно общаться с такими мальчишками... ЛЮДЬМИ вырастают... не озлобленными отнюдь, восприимчивыми к чужой боли...
Это если его поддержать вовремя, а если нет... то тогда он может замкнуться, и во что это потом выльется - одному богу известно.

У меня племянник посещал садик Монтессори. Всегда с удовольствием ходил, в группу бежал, по детям скучал. А сейчас пошел в другой, и сразу видно перемены - ему не нравится. Вот и возникает вопрос: а НАДО ли лишать ребенка радости жизни?
 

kroha

Местный
в свое время я работала там, еще когда было это все в новинку(в поселке):
приехали именитые гости, мы отмыли весь садик, нарядились немыслимыми чудиками, гости ушли.
И началось все как в обычном садике, один педагог начал орать на капризного мальчика (характер мальчика и вправду был чудовищным), потом педагог схватил мальчика и выволочка была кошмарная.
Воспитание. Молодая нянечка моет пол, а мальчик шагает принципиально по чистому полу в грязных ботнках и смеется товарищам:"Пусть только попробует поругать, нас нельзя ругать - У НАС ОСОБЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ"
Было собрание - все педагоги ушли в кабинет заведующей, оставили одну из нянечек на одной из групп. С самой старшей группой. Девчонка пошла, извините, в туалет...возвращается, а один мальчишка другой девчонке хрястнуло плотным кубиком по лбу ДО КРОВИ, за то что ОН же не давал им спать, а она сделала ему замечание.
Монтессори по-моему была иностранкой, вот и они икру да водку не каждый день рекламируют, у них более "МЯГКИЙ КЛИМАТ."
У меня знакомая повела в Монтессори ребенка...на свою голову..оттуда ребенок приходит, раздевается, молча садится под дверь и ПРОСТО РЫДАЕТ - БЕЗ СЛОВ. Когда не надо туда ходить, веселый быз всяких проблем.
РЕШАЙТЕ САМИ
 

AlexxA

Голограмма:)
в свое время я работала там, еще когда было это все в новинку(в поселке):
По-моему, когда садик переехал из поселка в город, он намного поднял свой уровень. Там сейчас работают хорошие специалисты. Я слышала об этом садике только хорошее...
У меня знакомая повела в Монтессори ребенка...на свою голову..оттуда ребенок приходит, раздевается, молча садится под дверь и ПРОСТО РЫДАЕТ - БЕЗ СЛОВ. Когда не надо туда ходить, веселый быз всяких проблем.
РЕШАЙТЕ САМИ
Адаптация ребенка зависит и от его особенностей в характере, и от коллектива детей, и от конкретных воспитателей...
 

Katena*

Пользователь
У меня знакомая повела в Монтессори ребенка...на свою голову..оттуда ребенок приходит, раздевается, молча садится под дверь и ПРОСТО РЫДАЕТ - БЕЗ СЛОВ. Когда не надо туда ходить, веселый быз всяких проблем.
РЕШАЙТЕ САМИ

Мы с дочкой занимались до садика в группе по Монтессори. Половина группы потом пошла в садик Монтессори. Довольны все- и родители и дети, которые туда ходят с удовольствием. Детки эти- вполне адекватные и воспитанные, это я к тому, что друг друга в лоб они не лупят и в обуви по только что вымытому полу не ходят...
 

ask

Местный
В Японии детям примерно до3-4 лет позволяется все, но там непрерывная система воспитания. Не возникает вопросов о том, как ребенок будет приспосабливаться, потому что этот вопрос решается комплексно, традиционно. Нельзя отрицать достоинств метода Монтессори, но в нашей стране никто не будет подстраиваться под Монтессори, а скорее заставят эти детские сады подстроиться под Систему.А это уже чревато.
Еще одна мысль. Думаю, что в большей степени успехи ребенка определяются неравнодушным отношением родителей.А так как в Монтессори отдают детей как раз такие, то и результат отсюда.
 
Всем СТОП
месяц назад уволилась из этого детского сада, номер он носит 14.
не советую сейчас отдавать туда ребенка. кого интересуют подробности почему - в личку. объясню популярно
 

Bestiya

Attagirl!
По-моему, проблема в том, что родители (из лучших побуждений) стараются, чтобы их дитятя был "самый-самый". При этом забывают о том, что особое образование тогда потребуется не только на дошкольном уровне, но и дальше. Зачем-то учат иностранные языки с пелёнок (когда в семье никто оными не владеет и в быту не применяет), нанимают репетиторов. Но потом, почему-то отдают своего вундеркинда в обычный детский сад или школу. Если уж растить гения, то делать это системно, иначе ничего хорошего не получится.
 

Bestiya

Attagirl!
Здесь прочитала новость по инновации в ДДУ. Семинары и трениги - это, конечно, здорово. Вот только не очень понятно: какие, к чёрту, инновации, если в садиках персонала не хватает + зарплата смехотворная...
 

notacat

Местный
в свое время я работала там, еще когда было это все в новинку(в поселке):
приехали именитые гости, мы отмыли весь садик, нарядились немыслимыми чудиками, гости ушли.
И началось все как в обычном садике, один педагог начал орать на капризного мальчика (характер мальчика и вправду был чудовищным), потом педагог схватил мальчика и выволочка была кошмарная.
Воспитание. Молодая нянечка моет пол, а мальчик шагает принципиально по чистому полу в грязных ботнках и смеется товарищам:"Пусть только попробует поругать, нас нельзя ругать - У НАС ОСОБЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ"
Было собрание - все педагоги ушли в кабинет заведующей, оставили одну из нянечек на одной из групп. С самой старшей группой. Девчонка пошла, извините, в туалет...возвращается, а один мальчишка другой девчонке хрястнуло плотным кубиком по лбу ДО КРОВИ, за то что ОН же не давал им спать, а она сделала ему замечание.
Монтессори по-моему была иностранкой, вот и они икру да водку не каждый день рекламируют, у них более "МЯГКИЙ КЛИМАТ."
У меня знакомая повела в Монтессори ребенка...на свою голову..оттуда ребенок приходит, раздевается, молча садится под дверь и ПРОСТО РЫДАЕТ - БЕЗ СЛОВ. Когда не надо туда ходить, веселый быз всяких проблем.
РЕШАЙТЕ САМИ
как все описанное именно с Монтессори связано? Такое может быть в любом другом садике. Если педагоги оставили детей на одну нянечку, которая извините ушла в туалет - это не воспитание детей виновато, а безответственность взрослых. В любом конкретном садике или школе желательно убедиться, что взрослые адекватные. Когда мои дети в Монтессори ходили, им там нравилось, строем ходить не заставляли, речевки не учили, кукол не пеленали, у детей всегда было то занятие, которое им интересно. Я еще и свое детство в силах вспомнить. И мне сильно странно читать тут мнение некоторых родителей, которые видимо хотя отдать ребенка в такой садик, в котором его научать слушаться и ходить строем. Родителей вообще волнует, хорошо там ребенку будет, или нет, и какими методами его там этому учить будут?
Сходите в садик, лучше не в один, посмотрите на воспитателей, поговорите, потом уже увидите надо или нет сюда ребенка отдавать. Вряд ли это будет зависеть только от названия системы, по которой садик работает.
Только одно существенное замечание - когда у детей расписан режим дня, они парами ходят налево и направо, хором песни поют, в игры с ними играют - большинство детей очень быстро отучаются думать сами, а научаются только слушаться. Только особоупертные в таких условиях индивидуальность сохраняют. Выбирайте, чего вам хочется из ребенка сделать в результате. По мне, так лучше, чтобы у ребенка выбор был.
 
Сверху