S.t.a.l.k.e.r

Fulcrum

Пользователь
Ха Ха. :D Да у меня комп круче(раза в 3) чем Рекомендуемая конфигурация. :lol:
Наивный какой ей богу, в три раза...не бросайся словами во-первых, во-вторых то что написано, это еще бабушка надвое сказала, на заборах тож многое пишут, на деле совсем иные требования, причем далеко не в твою пользуB)
 

Dark_xp

Новичок
стоит карта 8600GT проц 2 Core E7200 и 2 гига оперативы!вот при таких можна не парится!даже крайсис уже в помещении на макс тянет!а на счёт шейдеров,кто то там сказал,что 4ый стоит,так вот,с 9600 уже 5ый шейдер тянет!получается стоит либо 8200 и >
 

yrayhip

Пользователь
Наивный какой ей богу, в три раза...не бросайся словами во-первых, во-вторых то что написано, это еще бабушка надвое сказала, на заборах тож многое пишут, на деле совсем иные требования, причем далеко не в твою пользу :rolleyes:

Ну говорю же в три в.карта 8800 GTX проц intel Core 2 Duo E6850 ну и оперативы 4 гига. :D

стоит карта 8600GT проц 2 Core E7200 и 2 гига оперативы!вот при таких можна не парится!даже крайсис уже в помещении на макс тянет!а на счёт шейдеров,кто то там сказал,что 4ый стоит,так вот,с 9600 уже 5ый шейдер тянет!получается стоит либо 8200 и >

вот хотябы с этим сравнить
 

qwas

Проводник-Одиночка
С моего фтп можно скачать ролики, демонстрирующие геймплей и новые графические фитчи под директ 10!
 

qwas

Проводник-Одиночка
Пополнилась галлерея скриншотов по Чистому небу
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Ох побыстрей бы Чистое Небо)
Если честно то можно и подождать, чтобы не получилось как с первой частью что в последний день половину вырезали!! Так что пусть делают да не затягивают как со СТАЛКЕРОМ! Но чтобы то что обещали там было!
 

Banan

Новичок
Да не, я жумаю что всё будет ОК.
Надеюсь они больше не наступят на одни и тежи грабли)
 

qwas

Проводник-Одиночка
Появился новый ролик демонстрирующий вступительную заставку и немного геймплея, можно скачать с моего ФТП, качество правда оставляет желать лучшего!
 

qwas

Проводник-Одиночка
Появился новый ролик с Е3, качестов неплохое, качать с фтп!
 

ars

Трололо
Наконец, можно узнать официальные системные требования для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Минимальные
— Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
— Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
— 512 MB RAM
— 10 GB свободного места на жестком диске
— 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
— DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
— LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
— Клавиатура, мышь


Рекомендуемые
— Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
— Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
— 2 GB RAM
— 10 GB свободного места на жестком диске
— 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
— DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
— LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
— Клавиатура, мышь


* — для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.
взято с www.stalker-portal.ru
все ставим висту и 10 Директ чтобы сполна насладиться графоном
 

Жадный КаБан

Санкт-Петербург
Наконец, можно узнать официальные системные требования для игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Рекомендуемые
— Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
— Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
— 2 GB RAM
— 10 GB свободного места на жестком диске
— 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
— DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
— LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
— Клавиатура, мышь

* — для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.
взято с www.stalker-portal.ru
все ставим висту и 10 Директ чтобы сполна насладиться графоном
Без проблем!!! :D Директ икс десятый рулит!!!
 

qwas

Проводник-Одиночка
Порция новых предрелизных роликов - town ruins, shotgun domination, good work, doing buziness.
Качаем с моего ФТП!
 

roBopyH

Активный пользователь
Известный американский игровой портал Voodoo Extreme огласил победителей среди номинантов "Best of E3 2008".
Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" победил в номинации "Лучшая Графика".

Также, игра "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" стала одним из финалистов в "IGN's PC Best of E3 2008 Awards", номинация "Лучший шутер от первого лица".

Остались считанные дни до Выброса, релиза игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, совсем скоро сталкеры столкнутся с новыми опасностями Зоны Отчуждения и для того, чтобы игроки были подготовлены к этому событию, мы укомплектовали специальное подарочное издание игры.

Проанализировав идеи сталкеров на форумах, где был объявлен конкурс на предложения для "Сталкерского набора", было отобрано следующее:

  • Диск с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
  • Карта Зоны Отчуждения
  • Руководство пользователя
  • Сборник рассказов
  • Светящийся артефакт
  • Бандана
  • Нашивка группировки
  • Бензиновая зажигалка "S.T.A.L.K.E.R."
  • Диск с бонус–материалами
  • Жетон S.T.A.L.K.E.R.

http://www.gsc-game.ru/
 

qwas

Проводник-Одиночка
Новый Q&A 13.08.08

Q: Увидим ли мы новые применения артефактам в ЧН, отсутствующие в ТЧ?

A: Принципиально новых вариантов применения артефактов в Чистом Небе не будет. Та же возможность использования свойств артефактов, если прикрепить их в слоты на костюме. Однако параметры и свойства артефактов были существенно переработаны таким образом, что использование артефактов стало более интуитивным и ясным. Было сокращено число негативных влияний артефактов, но не стоит забывать, что артефакты – это порождение Зоны и большинство из них радиоктивны, что, как известно, негативно влияет на человека.

Q: Сможем ли мы помечать игровую карту собственными подписанными маркерами?

A: Нет,маркеры на карте будут ставиться автоматически, в то время, как вы будете проходить игру.

Q: К концу игры опытный игрок в ТЧ накпаливал огромный арсенал оружия и боеприпасов. Но не было шансов применить их, вследствие отсутствия крупных стычек и вражеских транспортных средств. Что сделала команда для исправления этой проблемы в Чистом Небе?

A: В отличии от первой игры, в Чистом Небе будет достаточно дорого собрать арсенал действительно хорошего оружия, конечно, вы можете просто подобрать арсенал убитых врагов, но в редких случая, это будет что-то полезное и дорогое. У игрока будет возможность выбрать свое любимое оружие, и пройти с ним всю игру. По мере того, как вы зарабатываете деньги, можно делать разнообразные апгрейды в направлении, которое вам нравиться.

К тому же не стоит забывать о войне группировок, при желании, вы сможете участвовать в серьезных потасовках и тогда уже главное, чтоб вам хватило ваших боеприпасов.

Q: Будет ли Чернобыльская АЭС полностью доступной для исследования, или всё ещё будет содержать места скопления радиации и пузырки телепортации для ограничения движения игрока через станцию?

A: События в Чистом Небе происходят за год до известного похода Стрелка, радиации на ЧАЭС намного больше, что существенно ограничит передвижение по станции, к тому же в сердце Зоны очень много аномалий.


Q: Какие другие FPS игры, в разработке или из прошлого, нравятся команде? Вдохновило ли команду что-то из других игр, или Зона единственный направляющий вектор?

A: Сложный вопрос, наверное, нет таких ФПС которые по нашему мнению являются эталонами жанра, есть те, которые мы считаем очень качественными играми, из последнего это COD4, из более древнего это Deus Ex, хотя врядли его можно считать чистым ФПС. Но мы стремимся создать свое видение ФПС, поэтому очень осторожно относимся к заимствованию каких либо элементов из других игр. Каждая игра, новая или не очень, дает нам новые идеи и новую пищу к размышлениям. Наверное, из игр вообще в последнее время нам больше всего понравились Mass Effect и Witcher

Q: Кроме мини-игр о которых вы упоминали, какие другие различия будут между группировками сверх чисто внешних? Будут ли различия в составе отрядов и тактике?

A: Кроме мини-игр у группировок в Чистом Небе будут различия в вооружении, каждая фракция предпочитает свой вид оружия и защиты, в зависимости от их бюджета и внутренней политики. Так же отличаются тактики ведения боя, например, бандиты для атаки предпочитают вечернее время суток, а военные утро.

Q: Как брэнд FPS, Сталкер заслуживает такой же долгой жизни как и те Halo и Half Life этого мира. Но является ли эпизодический контент ответом? Не заявляла ли Valve, что не намеревается более создавать дополнительные эпизоды в угоду желанию фанатов видеть больше полноценных продуктов?

A: У Valve свой путь, у нас свой. Наша цель, создать действительно живой мир, чтоб игроки могли жить во вселенной Сталкера, а как и в жизни, нужно всегда привносить что-то новое. К тому же, у нас столько нереализованных идей, которые практически невозможно вместить в одной игре.

Q: Во многих отношениях, Сталкер основан на выживании, так как игрок должен следить за питанием, измерять уровни радиации, итд. Но один из основных компонентов игр на выживание — возможность избегать обнаружение, по всей видимости, отсутствует в Сталкере. К примеру, несмотря на то что возможно подкрасться к врагу с нулевыми показателями шума и видимости, враг всё равно оборачивается в последнюю секунду, как будто обладая скрытым шестым чувством, делая сложным, если не невозможным тихое убийство ножом. Можем ли мы ожидать появление явных элементов скрытости в Чистом Небе, или всё останется как прежде?

A: Стелс режим останется на прежнем уровне.

Q: Могут ли NPC быть наняты и путешествовать с игроком?

A: Нет, игрок по своей сути одиночка в Зоне, но вы сможете присоединяться к дружеской группировке, участвовать вместе с ними в атаках и помочь им выиграть войну. Введена также базовая система взаимодействия с отрядами NPC, если игрок направляется с ними на задание.

Q: КПК Стрелка записывал его ранг относительнро других сталкеров и число убитых мутантов и людей. Будет ли PDA в Чистом Небе записывать подобную информацию и если так, то не была ли система рангов передалана с тем, чтобы иметь большее влияние на игровой процесс? (Achievements, Unlockables)

A: Да, в КПК будет вестись статистика действий игрока, а также его участие в войне группировок, что достаточно важно.
 

S.S.G

Пользователь
Новый Q&A 13.08.08

Q: Увидим ли мы новые применения артефактам в ЧН, отсутствующие в ТЧ?

A: Принципиально новых вариантов применения артефактов в Чистом Небе не будет. Та же возможность использования свойств артефактов, если прикрепить их в слоты на костюме. Однако параметры и свойства артефактов были существенно переработаны таким образом, что использование артефактов стало более интуитивным и ясным. Было сокращено число негативных влияний артефактов, но не стоит забывать, что артефакты – это порождение Зоны и большинство из них радиоктивны, что, как известно, негативно влияет на человека.

Q: Сможем ли мы помечать игровую карту собственными подписанными маркерами?

A: Нет,маркеры на карте будут ставиться автоматически, в то время, как вы будете проходить игру.

Q: К концу игры опытный игрок в ТЧ накпаливал огромный арсенал оружия и боеприпасов. Но не было шансов применить их, вследствие отсутствия крупных стычек и вражеских транспортных средств. Что сделала команда для исправления этой проблемы в Чистом Небе?

A: В отличии от первой игры, в Чистом Небе будет достаточно дорого собрать арсенал действительно хорошего оружия, конечно, вы можете просто подобрать арсенал убитых врагов, но в редких случая, это будет что-то полезное и дорогое. У игрока будет возможность выбрать свое любимое оружие, и пройти с ним всю игру. По мере того, как вы зарабатываете деньги, можно делать разнообразные апгрейды в направлении, которое вам нравиться.

К тому же не стоит забывать о войне группировок, при желании, вы сможете участвовать в серьезных потасовках и тогда уже главное, чтоб вам хватило ваших боеприпасов.

Q: Будет ли Чернобыльская АЭС полностью доступной для исследования, или всё ещё будет содержать места скопления радиации и пузырки телепортации для ограничения движения игрока через станцию?

A: События в Чистом Небе происходят за год до известного похода Стрелка, радиации на ЧАЭС намного больше, что существенно ограничит передвижение по станции, к тому же в сердце Зоны очень много аномалий.


Q: Какие другие FPS игры, в разработке или из прошлого, нравятся команде? Вдохновило ли команду что-то из других игр, или Зона единственный направляющий вектор?

A: Сложный вопрос, наверное, нет таких ФПС которые по нашему мнению являются эталонами жанра, есть те, которые мы считаем очень качественными играми, из последнего это COD4, из более древнего это Deus Ex, хотя врядли его можно считать чистым ФПС. Но мы стремимся создать свое видение ФПС, поэтому очень осторожно относимся к заимствованию каких либо элементов из других игр. Каждая игра, новая или не очень, дает нам новые идеи и новую пищу к размышлениям. Наверное, из игр вообще в последнее время нам больше всего понравились Mass Effect и Witcher

Q: Кроме мини-игр о которых вы упоминали, какие другие различия будут между группировками сверх чисто внешних? Будут ли различия в составе отрядов и тактике?

A: Кроме мини-игр у группировок в Чистом Небе будут различия в вооружении, каждая фракция предпочитает свой вид оружия и защиты, в зависимости от их бюджета и внутренней политики. Так же отличаются тактики ведения боя, например, бандиты для атаки предпочитают вечернее время суток, а военные утро.

Q: Как брэнд FPS, Сталкер заслуживает такой же долгой жизни как и те Halo и Half Life этого мира. Но является ли эпизодический контент ответом? Не заявляла ли Valve, что не намеревается более создавать дополнительные эпизоды в угоду желанию фанатов видеть больше полноценных продуктов?

A: У Valve свой путь, у нас свой. Наша цель, создать действительно живой мир, чтоб игроки могли жить во вселенной Сталкера, а как и в жизни, нужно всегда привносить что-то новое. К тому же, у нас столько нереализованных идей, которые практически невозможно вместить в одной игре.

Q: Во многих отношениях, Сталкер основан на выживании, так как игрок должен следить за питанием, измерять уровни радиации, итд. Но один из основных компонентов игр на выживание — возможность избегать обнаружение, по всей видимости, отсутствует в Сталкере. К примеру, несмотря на то что возможно подкрасться к врагу с нулевыми показателями шума и видимости, враг всё равно оборачивается в последнюю секунду, как будто обладая скрытым шестым чувством, делая сложным, если не невозможным тихое убийство ножом. Можем ли мы ожидать появление явных элементов скрытости в Чистом Небе, или всё останется как прежде?

A: Стелс режим останется на прежнем уровне.

Q: Могут ли NPC быть наняты и путешествовать с игроком?

A: Нет, игрок по своей сути одиночка в Зоне, но вы сможете присоединяться к дружеской группировке, участвовать вместе с ними в атаках и помочь им выиграть войну. Введена также базовая система взаимодействия с отрядами NPC, если игрок направляется с ними на задание.

Q: КПК Стрелка записывал его ранг относительнро других сталкеров и число убитых мутантов и людей. Будет ли PDA в Чистом Небе записывать подобную информацию и если так, то не была ли система рангов передалана с тем, чтобы иметь большее влияние на игровой процесс? (Achievements, Unlockables)

A: Да, в КПК будет вестись статистика действий игрока, а также его участие в войне группировок, что достаточно важно.

Получается неочень много изменений.
 
Сверху