S.t.a.l.k.e.r

N@vodchiK

Пользователь
В ней группировка есть такая "Чистое небо" в неё можно вступить, там учёные находятся. Ещё остались "Долг" и "Свобода", бандюги, вояки ... Там сделали карту хорошую, удобную. Везде грызня, всё реалистичнее, артефакты тяжелее находить( дорогие, дешёвые легко находить). Одни чуваки игру ( в реальной жизни) по Сталкеру устроили. Короче хочешь знать- читай Игроманию за Март. Страница 46- 49. :p
 

GTR

Пользователь
В ней группировка есть такая "Чистое небо" в неё можно вступить, там учёные находятся. Ещё остались "Долг" и "Свобода", бандюги, вояки ... Там сделали карту хорошую, удобную. Везде грызня, всё реалистичнее, артефакты тяжелее находить( дорогие, дешёвые легко находить). Одни чуваки игру ( в реальной жизни) по Сталкеру устроили. Короче хочешь знать- читай Игроманию за Март. Страница 46- 49. :p
Я за "Долг" играл!Прикольная группировка.
 

qwas

Проводник-Одиночка
Я только одиночка, а если о группировках говорить Монолит самая мощная!

Одни чуваки игру ( в реальной жизни) по Сталкеру устроили. Короче хочешь знать- читай Игроманию за Март. Страница 46- 49.

Это уже не первая ролевая игра по Сталкеру, а учреждают её разработчики!
 

qwas

Проводник-Одиночка
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Полная информация об игре: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Издатель в России: GSC World Publishing
Дата выхода: весна 2008
Официальный сайт игры: www.stalker-game.com
Минимальные требования: CPU 2 GHz, 1024 Mb, nVidia GeForce 7600 / ATI X1600
Рекомендуемые требования: Двуядерный CPU, 2048 Mb, nVidia GeForce 8600 / ATI X2600
Автор:
Александр Чепелев



Путь S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к релизу был очень трудный. Игру долго и напряженно разрабатывали, тысячу раз откладывали, вылизывали, но все-таки выпустили. Кому-то «великий украинский шутер» показался неудачным, но большинству пришелся по душе. Для отдельных фанатов вылазка в Зону даже стала чем-то вроде религиозного обряда. Теперь же создатели «бомбы» во всю силу трудятся над приквелом. Чего стоит от него ждать, нам рассказал в интервью PR-менеджер GSC Game WorldВалентин Елтышев.
Пожухлые пейзажи пропитаны осенними красками. Картинка значительно сочнее, чем сами-знаете-где.


Зона разбушевалась

[Игромания.ру]: Действие Clear Sky начинается за год до событий, открывающих вступительный ролик оригинала. Идет война группировок. Кто мы, за что сражаемся? Расскажите, пожалуйста, о сюжете во всех подробностях.

[Валентин Елтышев]: Ну, во всех подробностях не расскажу, дабы не портить игрокам удовольствие. А вот о завязке можно. Как вы помните, главным героем оригинала был Стрелок, он же Меченый, и, собственно, «Тень Чернобыля» рассказывала о третьем его походе к центру Зоны. «Чистое небо» повествует о временах второго похода группы Стрелка. А для главного героя приквела история начинается так: когда Зона увидела, что группа людей смогла добраться к самому ее центру, она обрушивает на отряд Стрелка сильнейшие выбросы. Все меняется — аномалии блокируют многие известные сталкерам пути между локациями. В то же время открываются переходы к новым неизведанным местам. Под один из таких выбросов попадает и наш герой. Он выживает, а вот что происходит дальше — вы узнаете из игры. Еще один маленький момент — вам представится возможность поиграть против главного героя оригинала и взглянуть на события в Зоне под другим углом.

[Игромания.ру]: Вы определились с издателем «Чистого неба»? Кто на примете? Ведь THQ уже не у дел.

[Валентин Елтышев]: На западе S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky выйдет в соиздательстве GSC World Publishing с дистрибьютором Koch Media. В СНГ же в роли паблишера выступает GSC World Publishing, а в качестве дистрибьютора — фирма «1С».
Просто «Звездные войны» пролетарского разлива!


[Игромания.ру]: Расскажите о новых монстрах, как они будут выглядеть, чем занимательным нас порадуют? Только учтите: про Болотную тварь мы уже все знаем.

[Валентин Елтышев]: В целом зверинец игры останется прежним, вот только у некоторых монстров появятся разновидности — например, ночные и дневные. Также монстры порадуют игрока обновленным искусственным интеллектом... Ну и о Болотной твари вы уже в курсе.

[Игромания.ру]: Распишите прелести «более аномальной Зоны». Чем изломанный ландшафт и взбесившиеся аномалии обернутся для игрока? Вся ли Зона станет более аномальной или метаморфозы взорвут лишь отдельный ее кусочек? Как изменятся знакомые места?

[Валентин Елтышев]: Достаточно часто мы слышали отзывы игроков и прессы о том, что аномалии были слишком заметны и обойти их не составляло труда, что не очень хорошо отражалось на атмосфере игры в целом. Зона в «Чистом небе» будет действительно более агрессивна, многие аномалии невидимы, так что обнаружить их можно только с помощью детектора. Часть из них будет оформлена очень эффектными разломами и вываленной землей. Появятся целые аномальные поля, где можно найти ценные артефакты: здесь детектор будет вашим неизменным спутником — понадобится определять безопасные проходы внутри поля. Одним словом, на смену тихой-мирной картине Зоны с развалинами на зеленой траве придет Зона более враждебная, аномальная. Это, в свою очередь, поможет сделать геймплей более «сталкерским», таким, каким и должен быть: очень опасным, страшным, но в то же время таким интересным.

[Игромания.ру]: Так как «Чистое небо» — приквел, то получается, сначала Зона была разломанная-возбужденная, а потом срослась в более-менее спокойную?

[Валентин Елтышев]: Да, что-то в этом роде. В «Тени Чернобыля» мы наблюдаем как бы результаты и последствия. Зона встала на дыбы после того, как группа Стрелка проникла к самому ее сердцу. Она посылает выброс за выбросом, чтобы уничтожить незваных гостей, и именно в это неспокойное время разворачивается сюжет «Чистого неба».
Машина на заднем фоне — не более чем декорация. Ездить на ней опять не дадут.


[Игромания.ру]: Поведайте, пожалуйста, что нового, интересного и удивительного появится в геймплее? Какие изменения претерпит система симуляции A-Life?

[Валентин Елтышев]: Очень серьезной добавкой станет групповой ИИ, отвечающий за действия каждой фракции в целом. Война группировок — это чисто симуляционный процесс, происходящий независимо от сюжетной линии. Они сражаются за контрольные точки, дающие определенные бонусы. Теперь вы сможете присоединиться практически к любой стороне и помогать ей захватывать новые территории, вытесняя конкурентов.

Была изменена вся система получения дополнительных заданий: если раньше нас могли «озадачить» только определенные персонажи, то теперь практически каждый член группировки может рассказать о текущих интересах его фракции в Зоне. Причем интересы меняются в зависимости от ситуации, что на практике дает фактически неограниченное количество заданий. Групповой ИИ направляет отряды на выполнение тех или иных задач, вы можете присоединяться к ним и помогать, зарабатывая бонусы. В зависимости от уровня доверия к вам будут меняться и квесты. Также стоит упомянуть, что вступление в какую-либо группировку со временем даст вам доступ к различным уникальным стволам, защитным костюмам, снаряжению, а также к лагерю (в нем есть бар, торговец, мастер по ремонту, апгрейду оружия и костюмов) и даже мини-играм.

[Игромания.ру]: Расскажите о поведении рядовых сталкеров в игре. Чем новым они нас порадуют? Свежими байками, удивительными способностями?

[Валентин Елтышев]: Свежие байки? Конечно, будут! Байки, анекдоты и дальше в лес. Специально для того, чтобы «оживить» NPC как в сюжетных сценах, так и в «быту», мы внедрили в игру новый анимационный движок с применением инверсной кинематики, плавного разгона и торможения персонажа, ровного миксования анимаций. Арсенал новых движений пополнился ни много ни мало на 1000 штук! Теперь NPC будут вести себя гораздо более реалистично.

[Игромания.ру]: А будет ли «Чистое небо» поддерживать DirectX 10?

[Валентин Елтышев]: DX10 в игре уже есть! Причем, что интересно, в «Чистом небе» будут поддерживаться аж три поколения графических карт, ориентированных на DirectX 8, 9 и 10 соответственно, что дает возможность обладателям практически любого компьютера нормально играть.
Родное место для каждого сталкера.


S.T.A.L.K.E.R. на экране?

[Игромания.ру]: После отправки на золото S.T.A.L.K.E.R. вышло несколько книг по мотивам. Как вы их оцениваете? Выйдут ли подобные «добавки» к приквелу?

[Валентин Елтышев]: Книги понравились поклонникам игры, об этом говорят тиражи проданных копий. Издательство «ЭКСМО» очень довольно продажами и планирует публиковать книги по вселенной S.T.A.L.K.E.R. и дальше. Одним из первых анонсов (не смог удержаться) станет сборник рассказов от участников второго литературного конкурса по игре.

[Игромания.ру]: А как обстоят дела с экранизацией S.T.A.L.K.E.R.’а? Недавно «любимец» публики Уве Болл, рассказывая о своих творческих планах на будущее, обмолвился, что ведет с вами переговоры на эту тему. Правда?

[Валентин Елтышев]: Мы серьезно рассматриваем возможность экранизации S.T.A.L.K.E.R., даже недавно запустили синопсисов для полнометражного фильма и телевизионного сериала. С Уве Боллом никаких переговоров мы не вели. Для нас это новость.

[Игромания.ру]: А за что вы возьметесь после отправки на золото Clear Sky? Ведь, как известно, во вселенной S.T.A.L.K.E.R. вы планируете выпустить несколько игр.

[Валентин Елтышев]: Пусть пока это останется секретом. Первоочередной задачей сейчас является выпуск «Чистого неба».
Так и хочется сказать замогильным голосом: «Впереди тяжелая ночь...»


[Игромания.ру]: Большое спасибо за ответы! Удачи вам и больших продаж!

[Валентин Елтышев]: Спасибо всем за интерес к игре! Желаем получить от нее максимум удовольствия!

***
Ну что ж. Приквел разрабатывают не семь лет, поэтому никаких революций от «Чистого неба» ждать не стоит. GSC лишь полируют старую концепцию, обогащают искусственный интеллект и дают нам шанс взглянуть на Зону под новым углом. Зато, вполне возможно, на больших экранах в скором времени появится современная киноверсия «Сталкера» (в 1979-м году Тарковский снял одноименный фильм). Которую, к счастью, снимет уж точно не Уве Болл.

С Игромании, которую обажают наши форумчане!
 

qwas

Проводник-Одиночка
Наверняка многие помнят, сколько лет мы ждали релиз боевика S.T.A.L.K.E.R. Судя по всему, приквел Clear Sky намерен последовать примеру своего старшего собрата.

На днях в Сети прошел слух о том, что игра не появится в мае этого года. Источником информации якобы стал Олег Яворский, который во время конференции в Киеве сообщил, что выход S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky переносится на 31 августа. Представители GSC Game World пока не дают комментарии, обещая скоро сделать официальный анонс.

Ну полная попа :( :)
 

qwas

Проводник-Одиночка
да не бойтесь все кто мог поиграть в Тени, смогут поиграть и в Чистое небо! Игра держит директ 8...
 

Dark_xp

Новичок
Макс,мы как раз 7600 продаём!так что ....


Наверняка многие помнят, сколько лет мы ждали релиз боевика S.T.A.L.K.E.R. Судя по всему, приквел Clear Sky намерен последовать примеру своего старшего собрата.

На днях в Сети прошел слух о том, что игра не появится в мае этого года. Источником информации якобы стал Олег Яворский, который во время конференции в Киеве сообщил, что выход S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky переносится на 31 августа. Представители GSC Game World пока не дают комментарии, обещая скоро сделать официальный анонс.

Ну полная попа :) :D
вспомни мои слова!я те говорил,что будет задержка!без неё ни как!а ещё я говорил!конец лета,игра наша!блин,как в воду смотрел :)

Ну надеюсь они движок поправили, и не будет такой лажы с не правельным распределением ресурсов.
я слышал,что движок поправили!это 100%!а на счёт видяхи,то это реал,что мин 7600!это не слухи!вот увидите!
 

qwas

Проводник-Одиночка
я слышал,что движок поправили!это 100%!а на счёт видяхи,то это реал,что мин 7600!это не слухи!вот увидите!

Это минимум для 9-ого директа, а так у кого пёр Сталкер Тени Чернобыля, у того и Чистое небо попрёт! Увеличились требования только для максимальных настроек и то незначительно!
 

Banan

Новичок
Народ я уверен что я сто пудов не один! Нашёл трейлер Чистого Неба. Что я могу сказать...
Кровососов на болоте придётся бояться в три раза больше. Конешно прикольно наблюдать как эта дрянь берёт за горло твоего товарища и швыряет на метров семь в бок, но на его месте оказаться бы нехотелось!))))
 

qwas

Проводник-Одиночка
Да подтянут они игру и ещё приблизят к тому, что они хотели сделать с самого начала - игру шедевр для всех!
 

FranK

Новичок
Единственое что я знаю о СТАЛКЕРЕ это то что его создателями были русские и украинцы а тестировали игру американцы ;)
 

Bolshak

Новичок
Единственое что я знаю о СТАЛКЕРЕ это то что его создателями были русские и украинцы а тестировали игру американцы :)
нетока команда тестеров состояла из русских, украинских, американских, и английских геймеров
 

Banan

Новичок
Американцев в топку!!! Они не отценили Сталкера по достоинству.... Не окупился нихрена...
Пади узнали что Русские сделали вот и гордость в попе зпиграла.(Лично моё мнение)
Хотя это их дело.... Побыстрей бы Чистое Небо.
 

Dark_xp

Новичок
Американцев в топку!!! Они не отценили Сталкера по достоинству.... Не окупился нихрена...
Пади узнали что Русские сделали вот и гордость в попе зпиграла.(Лично моё мнение)
Хотя это их дело.... Побыстрей бы Чистое Небо.
полностью согласен!
 

qwas

Проводник-Одиночка
Да кстати, лучше всего экспорт Сталкера удался в Германии по-моему, там армия фанов нефиговая!
 
Сверху