РПЦ атакует

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Чтобы, как 101 год назад, гнойник в конце концов прорвался?
Вокруг руководящей и направляющей тоже объединялись... за исключением вождей (Троцкий,Сталин,Хрущев), сваливавшихся регулярно в сторону от генеральной линии
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
ИМХО современным рыбакам достаточно ухи из пескарей, а овладеть (предложенными им 20 веков назад) технологиями ордена Дырявой Чаши они и не пытаются. Увы
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
ha431kqBQLI.jpg

 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Но партия - это чаще всего вера. А коммунистическая - всегда (о5 же увы)
Велик и могуч русский язык. Прошу прощения, давайте введем термин "веровать".
Кстати, вы привели хороший пример. Большевики очень тонко и своевременно подменили понятия веры в Бога на веру в партию!
Подмена понятий в своих корыстных интересах - это не выдумка большевиков, до них были таланты. Но увлечь огромную страну псевдочеловеческими идеалами - это надо уметь! Практически по мановению волшебной палочки народ отринул веру в Царя и Бога и принял ура-народную, абсолютно безграмотную веру!
Подобное случилось и в Германии.
Идол большевизма в принципе то же, что и идол фашизма.
Однако, "мы веруем" совсем не то, что "мы верим". Веруем всегда, безоговорочно, безотносительно политиков и прочих фекалий. Верим относительно времени, обещаний и проч. Верим Мавроди, Жириновскому, Явлинскому, Путину и проч. Сиюминутно обманутые. МНЕ НАС ЖАЛЬ!
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Прошу придерживаться темы обсуждения. Претензии, не относящиеся к РПЦ, в том числе частная инициатива наших сограждан РФ считаются офтопом.
 

Chel70

Пользователь
В Библии 2 Завета (скажем Закона). Какой из них искоренит безграмотность?

В Библии один завет. В Евангелие, Христос сказал:
Мф. 5-17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Мф. 5-18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
И в Нагорной проповеди дал разъяснение заповедям Библии, к которым ничего не прибавил и не убавил. Разве что распространил их на неевреев.
Но почему то эта проповедь стала называться "Новым Заветом".
 

Monah

ХВ
В Библии один завет. В Евангелие, Христос сказал:
Мф. 5-17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Мф. 5-18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
И в Нагорной проповеди дал разъяснение заповедям Библии, к которым ничего не прибавил и не убавил. Разве что распространил их на неевреев.
Но почему то эта проповедь стала называться "Новым Заветом".
Вы сейчас хвастаетесь своей безграмотностью? Я нахожу это глупым ........ ну, мягко так сказать.
 

ask

Местный
Дочитайте главу 5 от Матфея до конца. Когда кажется креститесь (дружеский совет;))
Лучше, если вы процитируете нужный отрывок. Со своими комментариями.А послать куда то - любой сможет.
 

Monah

ХВ
Лучше, если вы процитируете нужный отрывок. Со своими комментариями.А послать куда то - любой сможет.
Если вы не знаете Евангелие, то зачем участвуете в дискуссии на эту тему???? Вот человек, с ником Chel70 вырвав кусок контекста из 5 главы от Матфея пришел к определенным выводам об одинаковости Ветхозаветного и Новозаветного Законов. Хотя......... если бы он дочитал данную главу до конца, до него могла бы дойти разница. Итак, внимательно читаем стихи с 21 по 48 пятой главы Ев.от Матфея, анализируем, осмысливаем и стараемся, по слову Ап.Петра, не возвращаться в свою блевотину, аки псы:
  1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
  2. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
  3. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
  4. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
  5. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
  6. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
  7. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
  8. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
  9. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
  10. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
  11. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
  12. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
  13. Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
  14. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
  15. ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
  16. ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
  17. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
  18. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
  19. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
  20. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
  21. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
  22. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
  23. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
  24. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
  25. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
  26. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
  27. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
  28. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
 
Последнее редактирование:

ask

Местный
Если вы не знаете Евангелие, то зачем участвуете в дискуссии на эту тему???? Вот человек, с ником Chel70 вырвав кусок контекста из 5 главы от Матфея пришел к определенным выводам об одинаковости Ветхозаветного и Новозаветного Законов. Хотя......... если бы он дочитал данную главу до конца, до него могла бы дойти разница. Итак, внимательно читаем стихи с 21 по 48 пятой главы Ев.от Матфея, анализируем, осмысливаем и стараемся, по слову Ап.Петра, не возвращаться в свою блевотину, аки псы:
  1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
  2. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
  3. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя,
  4. оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
  5. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
  6. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
  7. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
  8. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
  9. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
  10. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
  11. Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
  12. А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
  13. Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
  14. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
  15. ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
  16. ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
  17. Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
  18. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
  19. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
  20. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
  21. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
  22. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
  23. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
  24. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
  25. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
  26. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
  27. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
  28. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Ну, и...?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Анализируем
Предположим, некто решил помириться со своей женой, ну и с ее любовником (ибо сказано С СОПЕРНИКОМ ТВОИМ), И для этого разводится. Так, оказывается, он при этом потворствует прелюбодеянию. Но, с другой стороны - кто скажет "рака", подлежит синедриону...
 

Monah

ХВ
Анализируем

Предположим, некто решил помириться со своей женой, ну и с ее любовником (ибо сказано С СОПЕРНИКОМ ТВОИМ), И для этого разводится. Так, оказывается, он при этом потворствует прелюбодеянию. Но, с другой стороны - кто скажет "рака", подлежит синедриону...
Плохо с анализами. Вы мирно разводитесь, а дальше пусть что хотят, то и делают. Вы за себя отвечайте, а как потом будет не ваше дело. Мне искренне жаль людей с синедрионами и раками в своей собственной башке.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
То есть Вы сначала предложили про синедрионы и раки внимательно читать, а теперь предлагаете не брать эти идеи в голову? Развод - только один из примеров, в приведенном Вами отрывке мирно уживаются всепрощение (любите врагов ваших) и нетерпимость (гневающийся напрасно подлежит суду) - но это ИМХО признак двуличия и беспринципности
 
Кажется, Царапка когда-то выкладывала подробную распальцовку, что есть всепрощение, терпимость, толерантность и т.д.
На конкретном жизненном, ггг, примере.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
И? Хотя бы приблизительное содержание.
Всепрощение. (если не ошибаюсь, притча из 'И никакой магии' Уланова)
Священник заходит в (ну очень криминальный) трактир. Ес-сно, пьяные гопники начинают до него докапываться. После небольшой проповеди (ес-сно, с нулевым эффектом) он произносит 'отпускаю вам грехи ваши' и вскидывает руки... с револьверами :Eek
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху