Россия

daka09

Активный пользователь
летала в 1989 Горький-Свердловск
и лететь мне некуда, а если куда и хочется - то дорого(, как проживание, так и сам перелет, но все равно как то не тянет
из-за того что дорого, из сомнительного сервиса, за дополнительные доплаты за всякие кг, напитки, еду, и так билет дорогой, так еще и вводят дополнительные платы..
а муж летает много в командировки по стране в течение года..

Ну вот и я про то, летают те, кому есть куда и зачем летать..храни их...
 

kroha

Местный
нет
статистика говорит об обратном
скажите это родственникам почти сотни человек, вылетевшим из Сочи незадолго до НГ
да и я говорю о самолетостроении, что у нас они стали падать, как будто только изобрели братья Райт
с оптимизацией всего мы возвращаемся к телегам, повитухам и механике
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
скажите это родственникам почти сотни человек, вылетевшим из Сочи незадолго до НГ
и что мне им сказать? "извините, что я выжил, когда несколько лет назад регулярно летал в Москву в командировки", что статистика оказалась на моей стороне?

посмотрите статистику авиакатастроф в интернете, особое внимание уделите их ПРИЧИНАМ
потом сравните с тем, что вы тут написали
 

kroha

Местный
и что мне им сказать? "извините, что я выжил, когда несколько лет назад регулярно летал в Москву в командировки", что статистика оказалась на моей стороне?

посмотрите статистику авиакатастроф в интернете, особое внимание уделите их ПРИЧИНАМ
потом сравните с тем, что вы тут написали
статистику неисправностей именно ТУшек посмотрите
и слова "тридцать лет для самолета не возраст" уже не работает даже при обязательном ремонте и дорейсовых осмотров
 

BlackFox

Местный
скажите это родственникам почти сотни человек, вылетевшим из Сочи незадолго до НГ
да и я говорю о самолетостроении, что у нас они стали падать, как будто только изобрели братья Райт
с оптимизацией всего мы возвращаемся к телегам, повитухам и механике
статистику неисправностей именно ТУшек посмотрите
и слова "тридцать лет для самолета не возраст" уже не работает даже при обязательном ремонте и дорейсовых осмотров

"Иногда лучше жевать, чем говорить." (C)
Беда нашего времени - это воинствующий дилетантизм. Когда любою юзер, начитавшийся до одури википедии, начинает строить из себя специалиста. Во всех областях - в медицине, в образовании, в авиастроении. При этом еще и с апломбом - типа вы все лохи, один я знаю, о чем говорю ...
 

kroha

Местный
"Иногда лучше жевать, чем говорить." (C)
Беда нашего времени - это воинствующий дилетантизм. Когда любою юзер, начитавшийся до одури википедии, начинает строить из себя специалиста. Во всех областях - в медицине, в образовании, в авиастроении. При этом еще и с апломбом - типа вы все лохи, один я знаю, о чем говорю ...
вам что есть сказать по делу или тоже пожевать пришли?
 

BlackFox

Местный
В ХМАО полицейские спасли семью, застрявшую на трассе в 45-градусный мороз
На трассе Ханты-Мансийск – Тюмень инспекторы ДПС спасли семью, у которой в 45-градусный мороз сломалась машина.

Инцидент произошел в Нефтеюганском районе Ханты-Мансийского автономного округа. От низкой температуры воздуха у легковушки взорвалось колесо. Мужчина попытался самостоятельно заменить колесо, однако это оказалось очень сложно.

"Неподалеку от места происшествия инспекторы ДПС Куницын Игорь и Аскаров Фларит оказывали помощь водителю замерзшего большегруза. Получив информацию, полицейские оперативно прибыли к месту происшествия и помогли мужчине поменять колесо, замерзшие женщина и ребенок отогрелись в патрульном автомобиле", — рассказала ТАСС официальный представитель МВД России Ирина Волк. После этого семья продолжила путешествие.
 

natasha_n_n

Местный
Милонов намерен защитить национальную гордость России законодательно 5 января 2017, 15:21 [ «АН-онлайн» ] Фото: globallookpress.com Депутат Госдумы Виталий Милонов намерен защитить национальную гордость страны на законодательном уровне. В настоящий момент он готовит к внесению в нижнюю палату российского парламента соответствующий законопроект. По сообщению пресс-службы депутата, Милонов предлагает ввести ответственность за публичное оскорбление явлений, к которым в России относятся с особым почтением. К таким явлениям депутат причисляет историю Великой Отечественной войны, честь армии, достижения российских ученых и память жертв репрессий и крупнейших катастроф. По мнению Милонова, действия, направленные против этих явлений, могут носить негативные последствия: способствовать антироссийским настроениям, вызывать агрессию по отношению к россиянам, находящимся за рубежом, и препятствовать ведению бизнеса.


Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
http://argumenti.ru/society/2017/01/517863
 

kroha

Местный
Не хотите платить за проезд по скоростной и ухоженной магистрали, езжайте бесплатно по альтернативной дороге.
\
Петербургские дальнобойщики блокировали въезд на ЗСД
http://www.rosbalt.ru/piter/2017/01/05/1581033.html

оттуда
«Мы выступаем за бесплатный проезд по ЗСД. Ситуация такова, что у этой дороги должна быть бесплатная альтернатива, а она отсутствует. Грузовые автомобили, например, могут попасть в порт под погрузку и выгрузку только через платный ЗСД. Нам никто не показывал договор о концессии, мы не знаем кто является концессионером трассы. Говорят, что это частная компания. При этом трасса строилась за счет средств бюджета. Но речь идет о стратегическом объекте. Мы ничего не планировали ломать, но приостановить движение действительно хотели», — рассказал Бажутин.
 

natasha_n_n

Местный
Петербургские дальнобойщики блокировали въезд на ЗСД
http://www.rosbalt.ru/piter/2017/01/05/1581033.html

оттуда
«Мы выступаем за бесплатный проезд по ЗСД. Ситуация такова, что у этой дороги должна быть бесплатная альтернатива, а она отсутствует. Грузовые автомобили, например, могут попасть в порт под погрузку и выгрузку только через платный ЗСД. Нам никто не показывал договор о концессии, мы не знаем кто является концессионером трассы. Говорят, что это частная компания. При этом трасса строилась за счет средств бюджета. Но речь идет о стратегическом объекте. Мы ничего не планировали ломать, но приостановить движение действительно хотели», — рассказал Бажутин.
+
18+
 
Сверху