ask
Местный
Президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев:
"Возвращение школы к преподаванию фундаментального знания - это важнейшая задача (https://nauka.tass.ru/nauka/13172589), которая у нас стоит. В этом Году фундаментальной науки давайте позаботимся о том, чтобы фундаментальное знание, трудно показываемое, вот такое сухое какое-то, чтобы мы научились его показывать интересно. И давайте с вами сосредоточимся на проблеме школьного знания. Но в конце концов, я думаю, что наше министерство просвещения все-таки вернет те часы, которые изъяты были на всякие мультики-фантики вместо того, чтобы заниматься действительно передачей такого фундаментального знания. Это обязательно должно быть.
Фундаментальное знание в прежние времена действительно составляло базу нашего обучения в школе. К сожалению, мы с вами видим, что из-за этого прыжка (в капитализм - прим. ТАСС) и чтобы скорее было все похоже, как в Америке... А в Америке в школах очень неблагополучная ситуация, и они над нами сильно смеялись и продолжают смеяться, что мы ушли от нашей великолепной системы образования в школах с тем, чтобы быть скорее похожими на них, и убрали сильное фундаментальное образование."
"Возвращение школы к преподаванию фундаментального знания - это важнейшая задача (https://nauka.tass.ru/nauka/13172589), которая у нас стоит. В этом Году фундаментальной науки давайте позаботимся о том, чтобы фундаментальное знание, трудно показываемое, вот такое сухое какое-то, чтобы мы научились его показывать интересно. И давайте с вами сосредоточимся на проблеме школьного знания. Но в конце концов, я думаю, что наше министерство просвещения все-таки вернет те часы, которые изъяты были на всякие мультики-фантики вместо того, чтобы заниматься действительно передачей такого фундаментального знания. Это обязательно должно быть.
Фундаментальное знание в прежние времена действительно составляло базу нашего обучения в школе. К сожалению, мы с вами видим, что из-за этого прыжка (в капитализм - прим. ТАСС) и чтобы скорее было все похоже, как в Америке... А в Америке в школах очень неблагополучная ситуация, и они над нами сильно смеялись и продолжают смеяться, что мы ушли от нашей великолепной системы образования в школах с тем, чтобы быть скорее похожими на них, и убрали сильное фундаментальное образование."