Россия

ask

Местный
производить сейчас дороже, чем закупать..да и качества отечественного - овно скорей, чем стоящее
говорят же что лучше купить б/у иномарку. чем Ладу, хоть там мотор импортный, на этом все положительное заканчивается,, а сборка - овно
Я , откровенно говоря, не очень в авто разбираюсь. Ну почти никак. Но тут возник вопрос - у нас ведь большую часть "иномарок" в стране сейчас собирают? У тех сборка как - ничего? Или дело все таки не в сборке?
 

kroha

Местный
Я , откровенно говоря, не очень в авто разбираюсь. Ну почти никак. Но тут возник вопрос - у нас ведь большую часть "иномарок" в стране сейчас собирают? У тех сборка как - ничего? Или дело все таки не в сборке?
главное = сборка и обслуживание
иностранцы поставляют детальки и контролируют качество готового изделия, особенно Европа, амеры тоже могут наг..ть
нашим хоть какие детали поставь - соберут пятой точкой и никакого контроля, главное сделать и загнать, у них же босес иностранец, у него и цель нагнуть отечественный автопром
думаю что и в самолетах также
 

ask

Местный
главное = сборка и обслуживание
иностранцы поставляют детальки и контролируют качество готового изделия, особенно Европа, амеры тоже могут наг..ть
нашим хоть какие детали поставь - соберут пятой точкой и никакого контроля, главное сделать и загнать, у них же босес иностранец, у него и цель нагнуть отечественный автопром
думаю что и в самолетах также
Но ведь получается, что сборка и наших и зарубежных машинок производится у нас, комплектующие и на тех и на других есть как наши, так и импортные, а качество - разное..Может быть все же дело в том, что машины занимают разные сегменты рынка. Наши - направлены на более дешевый сектор. А стоимость проще всего снизить 1)меньшими требованиями к допускам 2)Более дешевыми материалами 3)Меньшими требованиями к квалификации работника 4) Меньшими требованиями со стороны ОТК.
 

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
Но ведь получается, что сборка и наших и зарубежных машинок производится у нас, комплектующие и на тех и на других есть как наши, так и импортные, а качество - разное..Может быть все же дело в том, что машины занимают разные сегменты рынка. Наши - направлены на более дешевый сектор. А стоимость проще всего снизить 1)меньшими требованиями к допускам 2)Более дешевыми материалами 3)Меньшими требованиями к квалификации работника 4) Меньшими требованиями со стороны ОТК.
Меньшими зарплатами,после обвала рубля,авто стали конкурентоспособными,экспорт вырос.
 

kroha

Местный
Но ведь получается, что сборка и наших и зарубежных машинок производится у нас, комплектующие и на тех и на других есть как наши, так и импортные, а качество - разное..Может быть все же дело в том, что машины занимают разные сегменты рынка. Наши - направлены на более дешевый сектор. А стоимость проще всего снизить 1)меньшими требованиями к допускам 2)Более дешевыми материалами 3)Меньшими требованиями к квалификации работника 4) Меньшими требованиями со стороны ОТК.
собирают разные люди, и контроля у нас нет..там выход происходит через комп. а наши недокрутили гайки, кто ж проверит? то что вы предлагаете с 1-4 пункты это смерти на дорогах, вы же не кашу предлагаете варить, а двухтонник из железа со средней скоростью 100 км в час, с мясом внутри..я как вспомню, купили парни новую Ладу в Челе, а недалеко от Снз одну дверь заклинило-перекосило, а вторая отвалилась..я вот немца даже б/у не могу так представить
 

ask

Местный
собирают разные люди, и контроля у нас нет..там выход происходит через комп. а наши недокрутили гайки, кто ж проверит? то что вы предлагаете с 1-4 пункты это смерти на дорогах, вы же не кашу предлагаете варить, а двухтонник из железа со средней скоростью 100 км в час, с мясом внутри..я как вспомню, купили парни новую Ладу в Челе, а недалеко от Снз одну дверь заклинило-перекосило, а вторая отвалилась..я вот немца даже б/у не могу так представить
Да я не предлагаю ничего. Просто констатирую, что мы занимаем сознательно определенную часть рынка, ориентированную на не очень обеспеченного покупателя.Способы снижения цены общеизвестны. Количество аварий на наших машинах не превышает количества аварий на иномарках.Количество отзывов иномарок из за обнаружения скрытых дефектов - велико. В общем, для примера - у нас в городе можно напечатать фото за 8 и за 13 рублей. Те, что за 8 рублей - рассчитаны на нетребовательного покупателя, для которого неважно, что снимок быстро выцветет, а фото за 13 рублей для того, кто хочет, чтобы его снимки могли бы хранить его внуки через 50 лет. Так и с машинами. Для кого то важна подушка безопасности, а для кого то цена.
 

kroha

Местный
Да я не предлагаю ничего. Просто констатирую, что мы занимаем сознательно определенную часть рынка, ориентированную на не очень обеспеченного покупателя.Способы снижения цены общеизвестны. Количество аварий на наших машинах не превышает количества аварий на иномарках.Количество отзывов иномарок из за обнаружения скрытых дефектов - велико. В общем, для примера - у нас в городе можно напечатать фото за 8 и за 13 рублей. Те, что за 8 рублей - рассчитаны на нетребовательного покупателя, для которого неважно, что снимок быстро выцветет, а фото за 13 рублей для того, кто хочет, чтобы его снимки могли бы хранить его внуки через 50 лет. Так и с машинами. Для кого то важна подушка безопасности, а для кого то цена.
вы знаете, что лучше купить б/у импортную тачку, чем наше новое авто такой цене? вот так то..покупают Ладу на такси, все равно что тачка, что дороги - не выдерживают,никакой критики, а импортные что б/у что новые берегут
наш автопром заведомо убийца по сборке
 
Последнее редактирование модератором:

ask

Местный
вы знаете, что лучше купить б/у импортную тачку, чем наше новое авто.по такой цене? вот так то..покупают Ладу на такси, все равно что тачка, что дороги - не соответствуют высоким международным стандартам, а импортные что б/у что новые берегут
наш автопром заведомо убийца по сборке
Кроха, вы что то никак не врубаетесь. Поторю еще раз . Те машины, которые вы считаете иномарками - большей частью собраны в России, русскими рабочими, на заводах, капитал которых в значительной части - российский. И инженеры на этих заводах российские.. Я очень рад,,что вы в состоянии купить подержанную иномарку, но ведь есть много людей, которые предпочитают более дешевую отечественную технику. И судя по нашему городу - их очень много.Тем более, что и ремонт дешевле. А ваша позиция больше смахивает на снобизм.
 
Последнее редактирование модератором:

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
Да я не предлагаю ничего. Просто констатирую, что мы занимаем сознательно определенную часть рынка, ориентированную на не очень обеспеченного покупателя.Способы снижения цены общеизвестны. Количество аварий на наших машинах не превышает количества аварий на иномарках.Количество отзывов иномарок из за обнаружения скрытых дефектов - велико. В общем, для примера - у нас в городе можно напечатать фото за 8 и за 13 рублей. Те, что за 8 рублей - рассчитаны на нетребовательного покупателя, для которого неважно, что снимок быстро выцветет, а фото за 13 рублей для того, кто хочет, чтобы его снимки могли бы хранить его внуки через 50 лет. Так и с машинами. Для кого то важна подушка безопасности, а для кого то цена.
Экономит народ или мало информирован,почему так поступает?! Имхо,к сожалению,наши реалии таковы,что и за большую цену ,можно купить товар низкого качества.
 
Последнее редактирование:

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
вы знаете, что лучше купить б/у импортную тачку, чем наше новое авто.по такой цене? вот так то..покупают Ладу на такси, все равно что тачка, что дороги - пыль ,да туман, а импортные что б/у что новые берегут
наш автопром заведомо убийца по сборке
Все познается в
Кроха, вы что то никак не врубаетесь. Поторю еще раз . Те машины, которые вы считаете иномарками - большей частью собраны в России, русскими рабочими, на заводах, капитал которых в значительной части - российский. И инженеры на этих заводах российские.. Я очень рад,,что вы в состоянии купить подержанную иномарку, но ведь есть много людей, которые предпочитают более дешевую отечественную технику. И судя по нашему городу - их очень много.Тем более, что и ремонт дешевле. А ваша позиция больше смахивает на снобизм.
Имхо,дело ещё во всяких удешевления и оптимизация. На многих заводах ,на рабочих и ИТР должностях числятся кадры с низкой проф.подготовкой ,ли с её полным отсутствием. А иностранную иномарку купить очень дорого ,из за пошлин ввозных.
 

kroha

Местный
Кроха, вы что то никак не врубаетесь. Поторю еще раз . Те машины, которые вы считаете иномарками - большей частью собраны в России, русскими рабочими, на заводах, капитал которых в значительной части - российский. И инженеры на этих заводах российские.. Я очень рад,,что вы в состоянии купить подержанную иномарку, но ведь есть много людей, которые предпочитают более дешевую отечественную технику. И судя по нашему городу - их очень много.Тем более, что и ремонт дешевле. А ваша позиция больше смахивает на снобизм.
это вы не врубаетесь, я говорю не про производство, а про ОТК на выходе, не достаточно строгое, скорее сего, не продадут, проверят и вернут обратно..а Лада клепает лишь бы продать, У НИХ ОТК на выходе плохо смотрит или не смотрит совсем
Лада стоит примерно лимон, комплектации от 700 ( без опции) вам не продадут, продадут примерно ближе к миллиону, проверено лично
а за 500 рублей вам продадут то, что у вас по ремонту будет ближе к 1000 в последующие , ну валится у них все. они и 300 не стоят, это изделие Лады берут таксисты
так что лучше купит б/у иностранку чем нашу коробку, которая даже под Путиным завелась раза с пятого
если жизнь прикажет, тттт, не дай бог - купим Ладью, но тогда грош цена нашим жизням
 
Последнее редактирование модератором:

ask

Местный
это вы не врубаетесь, я говорю не про производство, а про ОТК на выходе, не достаточно строгое, скорее сего, не продадут, проверят и вернут обратно..а Лада клепает лишь бы продать, У НИХ ОТК на выходе плохо смотрит или не смотрит совсем
Лада стоит примерно лимон, комплектации от 700 ( без опции) вам не продадут, продадут примерно ближе к миллиону, проверено лично
а за 500 рублей вам продадут то, что у вас по ремонту будет ближе к 1000 в последующие , ну валится у них все. они и 300 не стоят, это изделие Лады берут таксисты
так что лучше купит б/у иностранку чем нашу коробку, которая даже под Путиным завелась раза с пятого
если жизнь прикажет, тттт, не дай бог - купим Ладью, но тогда грош цена нашим жизням
Вы не врубаетесь, потому что вообще ушли от темы. Вы пытаетесь сравнивать качество российских машин, и тех, которые якобы не российские, хотя и собирались России. А разговор о том, что существует ниша, которую успешно занял наш автопром. Если бы он ее не занял- ее занял бы кто нибудь другой.Кстати - таксисты люди практичные. Они машину покупают не для понтов, а чтобы денег заработать.
 

kroha

Местный
Вы не врубаетесь, потому что вообще ушли от темы. Вы пытаетесь сравнивать качество российских машин, и тех, которые якобы не российские, хотя и собирались России. А разговор о том, что существует ниша, которую успешно занял наш автопром. Если бы он ее не занял- ее занял бы кто нибудь другой.Кстати - таксисты люди практичные. Они машину покупают не для понтов, а чтобы денег заработать.
дешевле в нашей Ладье - это постоянный ремонт и аварии, на то и выйдет со временем, на этот самый миллион
таксисты берут Ладью без опции чтобы убить, а не ездить, это отрицательная оценка..т.е. таксисты поняли, что семью сбережет б/у Тайота, а "на убить" Ладья
наш автопром ничего не занял, он убог..есть китайская Джили, убогое и из картонного железа, его покупают китайцы и россияне, потому что там значок другой, по сути, эта та же Ладья, на металлолом
вы понимаете, что наш автопром выпускает вот ЭТО потому что выпускать у нас больше нечего..ну куда толкнуть еще железо? прикрутили на жвачку сборку, не проверили, начальнику же пофиг, будет ЭТО ржаветь в гаражах Самары или развалится во время 120 км/ч? потому что постоянные субсидии от правительства РФ, мы же своими налогами миллион раз купили по Ладье косвенно..ладно бы ЭТО ехало по дорогам, а дорог у нас нет - машина убивается быстрей
фиговый из вас автолюбитель, честно слово
 

Логопед

Модератор
Команда форума
Модератор
дешевле в нашей Ладье - это постоянный ремонт и аварии, на то и выйдет со временем, на этот самый миллион
таксисты берут Ладью без опции чтобы убить, а не ездить, это отрицательная оценка..т.е. таксисты поняли, что семью сбережет б/у Тайота, а "на убить" Ладья
наш автопром ничего не занял, он убог..есть китайская Джили, убогое и из картонного железа, его покупают китайцы и россияне, потому что там значок другой, по сути, эта та же Ладья, на металлолом
вы понимаете, что наш автопром выпускает вот ЭТО потому что выпускать у нас больше нечего..ну куда толкнуть еще железо? прикрутили на жвачку сборку, не проверили, начальнику же пофиг, будет ЭТО ржаветь в гаражах Самары или развалится во время 120 км/ч? потому что постоянные субсидии от правительства РФ, мы же своими налогами миллион раз купили по Ладье косвенно..ладно бы ЭТО ехало по дорогам, а дорог у нас нет - машина убивается быстрей
фиговый из вас автолюбитель, честно слово
Джили брать не буду.
 

ask

Местный
дешевле в нашей Ладье - это постоянный ремонт и аварии, на то и выйдет со временем, на этот самый миллион
таксисты берут Ладью без опции чтобы убить, а не ездить, это отрицательная оценка..т.е. таксисты поняли, что семью сбережет б/у Тайота, а "на убить" Ладья
наш автопром ничего не занял, он убог..есть китайская Джили, убогое и из картонного железа, его покупают китайцы и россияне, потому что там значок другой, по сути, эта та же Ладья, на металлолом
вы понимаете, что наш автопром выпускает вот ЭТО потому что выпускать у нас больше нечего..ну куда толкнуть еще железо? прикрутили на жвачку сборку, не проверили, начальнику же пофиг, будет ЭТО ржаветь в гаражах Самары или развалится во время 120 км/ч? потому что постоянные субсидии от правительства РФ, мы же своими налогами миллион раз купили по Ладье косвенно..ладно бы ЭТО ехало по дорогам, а дорог у нас нет - машина убивается быстрей
фиговый из вас автолюбитель, честно слово
Доля отечественных автомобилей в российском автопарке составляет 39 процентов.
Более половины легковых машин на дорогах собраны на территории Российской Федерации.
То есть целевой рынок российского автопрома - почти 40 процентов. Если бы он не занимал эту значительную нишу - его заняли бы китайцы.
Ни одна иномарка в России не имеет такой большой доли. И не потому, что наши машины лучше, а потому, что они лучше учитывают наши реалии.
 

LIN

Местный
11 Май, 2019 Холокостопоклонство против культа Победы
 

mikluh

Местный
Последнее редактирование:

4507015

Местный
Не сильно, но удивили - зачем это:
11 Май, 2019 Холокостопоклонство против культа Победы
На нашем форуме кто-то охаивает наши парады Победы или кто-то сомневается в том, кто победил гитлеризм?
Кто такой Амирам Григоров, чтобы противопоставлять советских солдат и французских маки? Кто противостоял фашизму, тот противостоял как мог. Награжденный орденом Красной Звезды К.И.Элиасберг в штыковые атаки не ходил, он симфоническим оркестром дирижировал. В Ленинграде.
Ксенофобская статья, imho.
 
Сверху