sami
Местный
Разберем и вашу чушьИтак, спамеры-копипастеры доставили очередную порцию чуши\лжи с эха. В частности разберем абзац, посвященный ввозу комплектующих для автомобилей.
Когда я покупал машину, специально походил по форумам и почитал отзывы о локализации производства. В итоге покупал модель, у которой локализация заключалась в том, что у нее локально из салона извлекались колеса и прикручивались локально на место. Еще локальный номер на кузов прибивали.Аргумент 1
Ремчуков не знает или не понимает, что такое режим промсборки автомобилей и какие льготы и обязательства имеют автопроизводители? Сомневаюсь.
Режим промсборки устанавливает процент локализации производства комплектующих (в 2015 году он должен составлять не менее 60%) и количество собранных автомобилей (производство должно работать постоянно и обеспечивать занятость рабочих). В замен автопроизводители получают компенсацию затрат из госбюджета. Т.о., если из-за колебаний курса дорожает импорт, то это только дополнительный стимул увеличить локализацию. Дабы сохранить конкурентную цену и сохранить прежний или увеличить уровень продаж.
Остался сильно довольнее тех, кто за те же деньги брал более локализованные авто.
Еще один интересный момент - давайте наполним бюджет опусканием рубля и спустим на компенсации автопроизводителям. Вот классно придумали.
Ну а что вы все о автопроизводителях? Ниужели кроме авто ничего не покупаете импортного? Телевизоры, холодильники, бытовую технику, компьютеры, камеры, уж не говорю про телефоны. А одеваетесь/обуваетесь вы, пардон, где?
Личный опыт - купил авто в 2010м. За 3 года те же 25% без опускания рубля. А это уже больше 8% в год.Аргумент 2
Личный опыт. Я купил автомобиль в 2007 году. Регулярно посещаю дилера и имею возможность ознакомится с текущими ценами. Стоимость марки моего автомобиля за 5 лет выросла на 25%. Это по 5% в год, т.е. меньше инфляции.
А вы сам вообще кто, раз так?Аргумент 3
Кто вообще такой этот ремчуков?