Россия. Кризис.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sami

Местный
Итак, спамеры-копипастеры доставили очередную порцию чуши\лжи с эха. В частности разберем абзац, посвященный ввозу комплектующих для автомобилей.
Разберем и вашу чушь
Аргумент 1
Ремчуков не знает или не понимает, что такое режим промсборки автомобилей и какие льготы и обязательства имеют автопроизводители? Сомневаюсь.
Режим промсборки устанавливает процент локализации производства комплектующих (в 2015 году он должен составлять не менее 60%) и количество собранных автомобилей (производство должно работать постоянно и обеспечивать занятость рабочих). В замен автопроизводители получают компенсацию затрат из госбюджета. Т.о., если из-за колебаний курса дорожает импорт, то это только дополнительный стимул увеличить локализацию. Дабы сохранить конкурентную цену и сохранить прежний или увеличить уровень продаж.
Когда я покупал машину, специально походил по форумам и почитал отзывы о локализации производства. В итоге покупал модель, у которой локализация заключалась в том, что у нее локально из салона извлекались колеса и прикручивались локально на место. Еще локальный номер на кузов прибивали.
Остался сильно довольнее тех, кто за те же деньги брал более локализованные авто.

Еще один интересный момент - давайте наполним бюджет опусканием рубля и спустим на компенсации автопроизводителям. Вот классно придумали.

Ну а что вы все о автопроизводителях? Ниужели кроме авто ничего не покупаете импортного? Телевизоры, холодильники, бытовую технику, компьютеры, камеры, уж не говорю про телефоны. А одеваетесь/обуваетесь вы, пардон, где?

Аргумент 2
Личный опыт. Я купил автомобиль в 2007 году. Регулярно посещаю дилера и имею возможность ознакомится с текущими ценами. Стоимость марки моего автомобиля за 5 лет выросла на 25%. Это по 5% в год, т.е. меньше инфляции.
Личный опыт - купил авто в 2010м. За 3 года те же 25% без опускания рубля. А это уже больше 8% в год.

Аргумент 3
Кто вообще такой этот ремчуков?
А вы сам вообще кто, раз так?
 

CoderA

Местный
Бедолага вы наш, может вы еще в свой анализ цены своей устарелой марки заложите какие-нибудь внешние факторы вроде того, что в 2008 году был кризис и металл дешевел.

ээээээ ... ну ладно

А может даже теорию подгоните, может ли ваш личный опыт быть аргументом в споре с Ремчуковым у которого автомобилей в несколько раз больше, чем у вас, экономическое образование и опыт работы, который позволяет ему судить о происходящем чуть более адекватно, чем вам.

Ну вы же Путина учите страной управлять, почему-бы мне ремчукова не поучить.

А про льготы автопроизводителям мне кажется вы вообще не поняли, о чем речь, так увлеклись биографией Ремчукова. Ну пусть кто-то что-то компенсирует.

Я о том, что государство стимулирует локализацию, т.е. уменьшает импорт и сырьевую зависимость России. А вы о чем?

Но Ремчуков-то говорит не про это, а про то, что чтобы что-то купить за границей за валюту, надо эту валюту купить за рубли, а если меняется валютный курс и производитель должен будет за те же комплектующие заплатить ту же сумму в валюте, но в рублях это будет больше на сколько-то процентов, то это никто не компенсирует. Ферштейн?

Челночным бизнесом никогда не занимались?

Когда я покупал машину, специально походил по форумам и почитал отзывы о локализации производства. В итоге покупал модель, у которой локализация заключалась в том, что у нее локально из салона извлекались колеса и прикручивались локально на место. Еще локальный номер на кузов прибивали.
Остался сильно довольнее тех, кто за те же деньги брал более локализованные авто.
Еще один интересный момент - давайте наполним бюджет опусканием рубля и спустим на компенсации автопроизводителям. Вот классно придумали.

Т.е. вы считаете, что локализация это плохо. Я правильно понял?

Ну а что вы все о автопроизводителях? Ниужели кроме авто ничего не покупаете импортного? Телевизоры, холодильники, бытовую технику, компьютеры, камеры, уж не говорю про телефоны. А одеваетесь/обуваетесь вы, пардон, где?

Потребительскую корзину можно разделить на три части: локальное производство, Китай + Юго-восточная Азия, прочее. Процентное соотношение этих частей для американца, европейца и россиянина, как мне кажется, примерно одинаковое. Естественно нужно судить по стране производства, а не по бренду.

Личный опыт - купил авто в 2010м. За 3 года те же 25% без опускания рубля. А это уже больше 8% в год.

Видимо вы поняли о чем речь, а не так как notacat. Нормальный процент. Также не превышает инфляцию.
 

sami

Местный
Т.е. вы считаете, что локализация это плохо. Я правильно понял?
Я не понял откуда вы сделали такой вывод. Для страны - хорошо, а для эксплуатационных качеств автомобиля - не очень.
Вот что я совсем не разделяю - это использование бюджета на компенсацию затрат производителей на локализацию. Особенно в результате попытки наполнить бюджет через опускание рубля.
Получается что вся страна (в том числе пенсионеры, сироты и т.п.) скидывается на поддержание штанов производителя, который пострадал от действий руководства страны.

Потребительскую корзину можно разделить на три части: локальное производство, Китай + Юго-восточная Азия, прочее. Процентное соотношение этих частей для американца, европейца и россиянина, как мне кажется, примерно одинаковое. Естественно нужно судить по стране производства, а не по бренду.
Не понимаю, причем тут американцы и европейцы если речь идет об ослаблении рубля? Или они тоже за рубли покупают китайские товары?
Надеюсь что вы понимаете, что ослабление рубля приведет к удорожанию всего импорта? Это китайцы могут себе позволить опускать юани, т.к. они обеспечивают весь мир и в том числе себя чуть ли ни всем необходимым.

Видимо вы поняли о чем речь, а не так как notacat. Нормальный процент. Также не превышает инфляцию.
Превышает по итогам как отдельно 2х из 3х лет, так и по итогам 3х лет. И обращаю ваше внимание на то, что это при "стабильном" курсе доллара. А когда рубль приспустят, будет другой разговор.
Лично мне так-то пофигу, мои доходы к доллару привязаны. А за страну обидно. Да и близкие родственники живут на рубли.
 

notacat

Местный
Челночным бизнесом никогда не занимались?
это вы к чему сказали? Там были какие-то откровения по поводу добычи денег из ниоткуда и наплевания на курсы валют?
Не, ну я рада за вас, что у вас кризиса нет, раз вас ничто не убеждает, а цены в магазинах вы не смотрите. Насколько бездонной вам представляется та тумбочка, из которой вы берете деньги?
 

eugen

Местный
Почему в России такие дорогие машины?
Почему в России такие дорогие квартиры?
Почему в России такая дорогая одежда?
Почему в России такие дорогие продукты?
 

natooar

Местный
Почему в России такие дорогие машины?
Почему в России такие дорогие квартиры?
Почему в России такая дорогая одежда?
Почему в России такие дорогие продукты?
наверно из за того , что мы продаем только природные ресурсы
 

Mike22

Местный
"Одна из важнейших задач – существенно нарастить объемы продаж российских самолетов"
Это сегодня в Кремле сказал Путин.

Наращивать продажи планируется опять за счёт бюджета. Из кармана всех граждан РФ.
Путин распорядился в очередной раз оказать финансовую поддержку производителям и покупателям.
http://www.mk.ru/politics/article/2013/07/02/878079-putin-razmechtalsya-ob-aviatsii.html

Мне кажется, что с таким подходом, самолёты может делать любой. Ведь никто не ставит задачи чтобы они летали или чтобы их производство было экономически выгодным.
Такая у нас инновационная экономика :)
 

SCTRWD

Местный
И
"Одна из важнейших задач – существенно нарастить объемы продаж российских самолетов"
Это сегодня в Кремле сказал Путин.
http://www.mk.ru/politics/article/2013/07/02/878079-putin-razmechtalsya-ob-aviatsii.html
http://www.mk.ru/politics/article/2013/07/02/878079-putin-razmechtalsya-ob-aviatsii.html

Наращивать продажи планируется опять за счёт бюджета. Из кармана всех граждан РФ.
Путин распорядился в очередной раз оказать финансовую поддержку производителям и покупателям.
http://www.mk.ru/pol...b-aviatsii.html
http://www.mk.ru/politics/article/2013/07/02/878079-putin-razmechtalsya-ob-aviatsii.html
http://www.mk.ru/politics/article/2013/07/02/878079-putin-razmechtalsya-ob-aviatsii.html

И что здесь не так? Чем Вы так возбудились?

Путин и наш автопром спонсирует. И что? Это неправильно?

Мне кажется, что с таким подходом, самолёты может делать любой. Ведь никто не ставит задачи чтобы они летали или чтобы их производство было экономически выгодным.
Такая у нас инновационная экономика :)


Это кто Вам ТАКОЕ сказал? Это Вы сами выдумали?
 

Mike22

Местный
Расходы на социальные обещания президента и новые мегастройки будут профинансированы за счет здравоохранения, образования и резервного фонда, следует из проекта бюджета на 2014-2016 гг. -
http://www.vedomosti...hetnyj-pilotazh
 

Mike22

Местный
Россия обогнала Саудовскую Аравию по объемам добычи нефти. В июле наши нефтянники установили новый, в современной истории, рекорд - вышли на уровень добычи в 10,53 барр. в сутки.
http://expert.ru/201...tyi-vsej/?n=432

Насос набирает обороты, но качает куда-то мимо кассы.

Девальвации дали зеленый свет
Министерство финансов РФ займется скупкой валюты на открытом рынке, что чревато дальнейшим ослаблением рубля.
Минфин выйдет на рынок с покупками валюты в объеме до $40 – 50 млн в день в конце августа.
В такой реакции нет ничего удивительного, так как многие эксперты по сей день высказываются в пользу того, что только ослабление рубля (возможно, граничащее с девальвацией) позволит компенсировать выпадающие доходы бюджета (что уже сегодня поставило под вопрос выполнение предвыборных президентских обещаний) и подтолкнуть замедляющийся экономический рост.
К сожалению, сегодня рассчитывать на подобный эффект бессмысленно. Рекордно низкая безработица, высокий уровень загрузки производственных мощностей и преобладание импортной продукции во всех секторах рынка полностью исключают повторения эффекта 1998 года. Напротив, в сложившихся условиях результатом девальвации вполне может стать резкое раскручивание инфляции с самыми непредсказуемыми последствиями.
 

Mike22

Местный
О пенсионной реформе, а также про совесть и (без)ответственность - http://www.echo.msk....r/1116000-echo/
... вот загвоздка: Владимир Владимирович Путин никак не может публично одобрить предлагаемое, опасаясь, видимо, того, что шишки посыплются именно на него, а не на инициаторов очередной пенсионной реформы.
Может быть именно поэтому, несмотря на строгое указание президента, новая пенсионная формула так до сих пор официально не представлена и не запущена в публичный оборот? Единственное, что сделало правительство, — запустило на сайте Минтруда «пенсионный калькулятор», который якобы ...
 

notacat

Местный
Если бы власть чувствовала, что она нам что-то должна, что она перед нами виновата, по итогам этой трагедии (или любой предыдущей) началась бы системная работа по устранению ошибок: новый ГОСТ на автодороги, новый ГОСТ на развязки, посаженный в тюрьму персонал транспортного предприятия, а рядом на скамейке подсудимых инспекторы ГАИ, работники транспортной инспекции, лица из администрации, выдавшие лицензии и на перевозки, и на КАМАЗ, а так же все те, благодаря кому у машины оказался или не оказался страховой полис и талон ГТО.

Но поскольку это означает смену системы, то параллельно это требует компетенции от депутатов и ответственности от региональных властей. Либо их поголовной смены на других, с совестью и умением думать о нас, а не о себе.


Вместо этого Госдума, отошедшая на отдых, грянула намерением ничего не менять в системе, а продолжить дрессировать водителей. А уж гастарбайтеров и подавно. Пусть они теперь пересдадут на российские права. После этого на линию станут выезжать КАМАЗы с исправным аварийным растормаживанием? А что дешевле: взятка инспектору ГАИ или инспектору УФМС? Что правильней купить в такой ситуации: паспорт или только права? Кажется, за коррупцию у нас отвечает депутат Яровая… Но она, скорее всего, в глубоком отдыхе.
http://www.echo.msk.ru/blog/aslanyan_s/1116240-echo/
 

notacat

Местный
тотализатор (для размышлений): http://www.novayagaz...tics/59086.html
Борьба с инакомыслием — суть современной политики. Действия Путина зачастую трактуются совершенно неверно, как попытка подавить оппозицию. На самом деле объектом его внимания является вовсе не оппозиция, а общество в целом.

[background=transparent][background=transparent]Цель власти — смена социального кода поведения самых широких общественных слоев, включение у них подсознательных, основанных на страхе и агрессии, рефлексов.[/background][/background]​

Магнитского осудили посмертно не в отместку, а потому что его имя стало символом инакомыслия и сопротивления. Поэтому потребовался столь же символический ответный жест.
Все последние инициативы властей, внешне разнородные и изолированные, начиная с законов о защите чувств верующих, о запрете на пропаганду гомосексуализма, об ограничении иностранных усыновлений и заканчивая гротескным «делом экспертов», травлей Морщаковой и изгнанием Гуриева, — соединены между собой глубинной логикой и направлены на установление всеобщего ментального однообразия.
На первый взгляд кажется, что это спонтанная борьба всех против всех. Но присмотревшись, в ней можно разглядеть скрытую историческую логику. Гидра террора пожирает старый правящий класс, чтобы освободить дорогу новому классу, еще более жадному и беспринципному.

[background=transparent][background=transparent]Из провинции, с самых низов выстроенной феодальной вертикали, подтягиваются страшные люди, готовые «душить и давить», получая в награду не какой-то бойкий бизнес, не доступ к трубе, не бюджетный миллиард под «распил», а относительно скромный номенклатурный «паек».[/background][/background]​

С ними меньше возни, им не надо «вырубать сознание», они приходят во власть с уже «выключенными» мозгами. К тому же они обходятся намного дешевле, а в условиях нарастания бюджетного дефицита это немало. По сравнению с ними традиционные «жулики и воры» выглядят аристократами.
«Молодая поросль» новых путинцев размножается, как саранча, и так же, как саранча, опустошает все вокруг, подъедая в том числе нуворишей и сибаритов старой волны. Это новое издание борьбы бояр и дворян, «старых большевиков» и «верных сталинцев». Известно, что внутривидовая конкуренция — самая жестокая.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Европа разочаровывается в "сланце":
"...реальные затраты на получение сланцевого газа составляют 200–280 долл. за 1 тыс. куб. м, тогда как «Газпрому» добыча тысячи кубов обходится примерно в 20
...«сланцевый пузырь» сдувается и в самих Штатах. Если на крупных месторождениях традиционного газа скважины могут работать десятилетиями, то производительность сланцевой практически истощается всего за два года. И чтобы поддерживать добычу на таком месторождении, необходимо постоянно бурить новые стволы. А с этим у США проблемы – если в 2008 году там работало 1450 буровых, то к 2012 году их количество снизилось до 660, а по данным на конец мая этого года – до 345."
( http://www.ng.ru/editorial/2013-07-18/2_red.html )
 

Mike22

Местный
АМ, чего вы всё за америку, да европу переживаете?
Если разочаровались, то будут покупать. Вам то что за печаль?
Правда, вот, в США цена сланцевого газа для конечного покупателя составляет 115 долл., а у нас Газпром внутри России обычный газ продаёт по 200, но это уже мелочи.

Вы лучше за нашу страну переживайте.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Если разочаровались, то будут покупать. Вам то что за печаль?
почитайте тему - "сланец" подавался как кирдык высоких цен на газ-нефть. а если "будут покупать", то кирдык отменяется, и нашей экономике будет хорошо

откуда 115 при себестоимости 200? в убыток торгуют? или затраты на экологию берет на себя правительство США - но это означает скрытую субсидию за счет (будущих поколений) налогоплательщиков.
 

Mike22

Местный
В этой "статье" ложь. Она даже не подписана никем.
Вы фильтруйте информацию и проверяйте её, прежде чем публиковать и обсуждать.

И очень наивным является ваше "хорошо для нашей экономики".
У нас нет никакой экономики, благодаря тому, что Путин всех посадил на деньги от углеводородов.
Для экономики будет хорошо, если мы перестанем зависеть от продажи нефти и газа, и начнём наконец развивать реальную экономику.

Или вы радуетесь "бусам" в обмен на "золото", и считаете это экономикой?
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Если разочаровались, то будут покупать.
В этой "статье" ложь.
Вы уж определитесь - "разочаровались" или это ложь.

Она даже не подписана никем.
подписана "от редакции". читать ИМХО надо внимательнее.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
тотализатор (для размышлений):
"...Путин — это подобие Великого Инквизитора, очередной русский «инженер человеческих душ»
...Только такой безотчетный и всепоглощающий страх может задействовать психологические механизмы, которые работают на «молекулярном» уровне.
...Население превращается в человекообразных роботов"
как же оппам этого не хватает - населения, превращенного в "человекообразных роботов". даже образ злейшего врага готовы возвести в ранг Великого Инженер-Инквизитора.
господа, если вам так хорошо все известно про "молекулярный уровень" - вперед и с песней! необязательно сразу людей в зомби - попробуйте для начала с психическими болезнями побороться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху