Рок-группа We Are Молодость

=DD=

Активный пользователь
Во многом согласен с Copycat, с моей точки зрения главный недостаток - отсутствие драйва, манера исполнения вокалиста напомнила раннего Цоя (это не в минус - поработать с вокалом, брать поточнее нотки и вполне не плохо может получиться) Местами понравилась гитара и акустическая гитара, бас - не понравился, барабаны тоже, правда в общем звучание ритм секции довольно аккуратное, но с моей точки зрения очень простое, что сразу дает ощущение непрофессионализма. Тексты - внимательно не вслушивался, но первое впечатление - набор штампов - все это спето перепето много раз. Наверное не надо было Чижа перепевать, хотя конечно настроение альбома песня передает. Не могу совсем ругать альбом, возникло ощущение явного потенциала роста группы (следующая попытка может быть более удачной). Да и вообще попытка записи полноценного альбома в принципе вызывает уважение, не так то это просто делается, а ребята сделали это. Обложка альбома вполне даже ничего.
 
C

copycat

Guest
Ранний Цой - это "песнь акына"... сказания о настоящем, нарочито отрешенным "тяжелым" голосом...
абсолютное "попадание" в стиль и настроение эпохи схвачено...

А тута - сказание о том, как тяжко поется вокалисту... какое это непростое занятие... вот он и напрягается, и слушатели напрягаются вместе с ним...
 

=DD=

Активный пользователь
Ранний Цой - это "песнь акына"... сказания о настоящем, нарочито отрешенным "тяжелым" голосом...
абсолютное "попадание" в стиль и настроение эпохи схвачено...
+1 Согласен, вообще красиво сказано <_<
Тогда малость изменю свою формулировку - похоже на очень раннего Цоя, на его первые пробы, репетиции. Там небыло того нерва, и, если честно, вокал тоже напрягал малость. Не в обиду почитателям Цоя. Кстати 15 августа - 17 лет как его не стало...
 
C

copycat

Guest
Репетиции, первое ДЕМО, и записи, доступные широкой публике- согласись, разные вещи, мягко говоря... а если поставлена была цель данной записью заинтересовать публику - надо выкладываться по полной... это уже "гоуз визаут сейинг", само собой...

Насколько знаю, аффтарам не больше 20 лет.... наглости хорошей не хватает, уверенности в том, что ты делаешь, и что это кому-то, кроме тебя, нужно... зачастую такая уверенность с лихвой компенсирует недостаток профессионализма...

И 4 недели - очень мало, чтоб записать качественно альбом... если есть комп, инструменты и репетиционная база - грех жаловаться, и обижаться можно только на свою лень... вы не поверите, при каких ресурсах и в каких условиях люди умудряются достигать приемлемого качества материала и записи... было б желание, и наглость, вот-вот...

Но, блин, задатки есть... и не плохие... остается надеяться на прогресс в будущем... или волевого, знающего фронтмена, который выстроит всю команду на подоконнике...
 

Сергей А. Андреев

Пользователь
И 4 недели - очень мало, чтоб записать качественно альбом... если есть комп, инструменты и репетиционная база - грех жаловаться, и обижаться можно только на свою лень...
Не соглашусь. На демо запись уходит в среднем 6 часов на одну вещь (при отлаженном оборудовании). Если писать одну песню в день, то для этого альбома нужно 15-17 дней.
 
C

copycat

Guest
То-то забугорные придурки по полгода-году в студиях парятся...

Чтобы записать ДЕМО - шести часов достаточно... для полноценной вещи, в окончательном варианте, который не стыдно людям показать - иногда и месяца мало...
в процессе записи и сведения возникает масса накладок, чисто технических трудностей, новых идей, в конце концов... можно в принципе отшлифовывать вещь сколько угодно времени, насколько перфекционизму хватит..

Но хотя бы до удобослушаемого варианта довести - святая обязанность, независимо от сроков... если вам на это хватит даже часа, а звучать будет как плод многомесячного труда команды суперпрофи - честь вам и хвала...
 

Alexey

Новичок
А по-моему 4 недели - действительно мало. :)
Тем более по выходным мы не писались. А по рабочим не каждый день...
Если б была возможность записываться параллельно, то за это время получилось бы гораздо лучше.
Практически всю музыку писал и записывал XandeR.
Я же на гитаре играл только в одной песне (где - не скажу :angry: ), да и то в последний день.

2Сергей А. Андреев, если ты считаешь, что один человек может за 17 дней сыграть 17 песен и так, чтоб осталось время на сведение и мастеринг, то имхо ты сильно ошибаешься. <_<

Насчет трубы, я говорил челу, что надо было саксофон покупать :(
И имхо, лучше б время потраченное на запись трубы мы потратили на что-нибудь другое :)

За время записи альбома я понял, почему в Москве запись на студии так дорого стоит. :)
Когда часов 6 сидишь за компом и слышишь одну и ту же песню, под конец довольно сильно надоедает :lol:

Самая большая проблема (ну или одна из них) была в том, что у нас не было ударной установки. Хотя, если б и была - нам негде было ее записывать (ну не в квартире же :lol:). Поэтому приходилось пользоваться прогой Native Instruments Battery 3 для сэмплирования ударных.
Кстати, на это уходит гораздо больше времени, чем на запись ударных "вживую". Ну по крайней мере, я старался учитывать при расстановке различную громкость "нот" в партии ударных (типа крещендо и т.д.) и стерео-панораму. :angry:
К тому же, в песнях, которые исполнялись раньше на концертах, при сэмплировании я постарался передать манеру игры нашего ударника. Из уважения к ударнику, я не мог позволить себе пихать в эти песни отсебятину. Несомненно, на это потребовалось дополнительное время.

Я бы с удовольствием потратил еще недельки 2 на запись дополнительных инструментов, переписывание не совсем удачно сыгранных/спетых партий, более тщательное сведение. Но дело в том, что наш второй вокалист (Серёжа Степанов) уже уехал в Москву, и он хотел, чтобы альбом был записан до его отъезда. Поэтому около 10 песен мне пришлось сводить за последние 2 дня.

PS. Я хотел бы напомнить, что в записи принимали участие два вокалиста, и хотелось бы, чтобы комментарии насчет вокала в песнях сопровождались названиями песен :)

С уважением,
 
C

copycat

Guest
Вот именно... построить вас некому.... то каждый тянет одеяло на себя, то разбегаются все в разные стороны... А продюсеру(абстрактному) ты тоже собираешься рассказывать, что, мол, Сережа так захотел, а мы невиноватые???

Вокалисты "хороши" оба... и дело не в сольфеджио даже... нет ощущения, что человек переживает то, о чем поет... будто узники концлагеря, после 16часовой рабочей смены развлекают коменданта под дулом автомата задушевными русскими песнями... больше жизни, пжалста, хвост трубой, нос по ветру!

Учитесь, ребят... не надо себя жалеть и отмазки искать, почему вот так получилось. а не иначе... ваша КУХНЯ не должна быть достоянием посторонних ушей... никогда...

Консультироваться полезно, конечно... вот хотя б с Ктожиком, он понимающий, без малого лет 15 сам все пути нащупывал, методом проб и ошибок... Но и СВОЮ концепцию не мешало бы определить четко и держаться ее...

с уважением
<_<
 

Сергей А. Андреев

Пользователь
А Вы: copycat, Aleks имеете опыт самостоятельной записи?
Между прочим, цифру в 6 часов я беру не с потолка. Это есть в своем роде оптимум. Ибо, поскольку час записи на студии стоит от 300 р., а самому весьма тяжело просидеть за песней, ее сведением, достаточно долго, то 6 часов - это идеал. И мне не нужно объяснять насколько может быть утомителен процесс записи и сведения. Я в этом вопросе достаточно искушен. Если ты хочешь получить запись профессионального уровня, то я считаю, уйдет на это денег уйма. Перед автором топ-поста такой задачи не стояло. На бытовом компьютере или даже на порто-студии должного качества все равно не получишь. По-поводу ударных, Aleks, видимо, никогда не писал ударные вживую. А посему рассуждать тут не о чем. И еще, товарищи, если вы не владеете вопросом чисто теоретически, просьба не опускать выражений, типа "недаром они по полгода на студии сидят". Для этого исполнителя главное - заявить о себе. И нет более лучшего способа, чем записать демку. Что он и сделал. И пристатвать к тому, что "де, ты чувак поленился и всего 4 недели материал писал" неуважительно. Он может потратил это время безвылазно пребывая в записи/сведении, пытаясь придать материалу должный на его взгляд звук. Да, когда ты уже регалиями увешан и денежку срубаешь своим музицированием, ты можешь сидеть в студии по году-два, большей частью пребывая в похмелье, и выдавать при этом по синглу за два года. Но до этого нужно дорасти. И первый шаг к мечте - записать демку, что Xander и сделал. Только вряд ли серьезная контора заинтересуется записью с сэмплированными барабанами.
 

Alexey

Новичок
А Вы: copycat, Aleks имеете опыт самостоятельной записи?

Сергей А. Андреев: читай внимательней. <_<
Я этот альбом звукорежиссировал и сводил. (О чем написано на обложке внизу :lol:)
Ударные вживую я лично никогда не писал, потому что у меня нет своей студии звукозаписи :)
Но тем не менее я знаю, как их пишут вживую, но данная тема не об этом.

И по-моему при отсутствии подходящего оборудования сэмплированные ударные лучше, чем ничего.

2copycat А какой может быть "ДРАЙВ" с сэмловой ударкой? :(
 

Сергей А. Андреев

Пользователь
Сергей А. Андреев: читай внимательней. 2copycat А какой может быть "ДРАЙВ" с сэмловой ударкой? <_<
Я имел ввиду до этого. И то, что ты когда-то видел или слышал, как что-то делается совсем не означает, что ты знаешь КАК это делается.
Из своей аудиотеки смогу привести тебе как минимум два примера, в которых не отличишь сэмплированные барабаны от настоящих. И это не шансон, а самый настоящий "ДРАЙВ".
 

=DD=

Активный пользователь
Интересный топик. Есть конкретный предмет обсуждения, можно помазать со всех сторон, покритиковать, поприкалываться, только рука не поднимается особо, потенциал виден, а опыт - дело наживное. Хотелось бы чтобы критику вы восприняли как конструктив, исправляли ошибки, на которые вам многие указывают, в конце концов зачем то вы этот альбом выложили, наверное самый положительный итог от этого будет в том, что послушав его свежим взглядом\ухом вам укажут на ваши ошибки, ошибок действительно предостаточно. Но уж если альбом вызывает интерес для критики, значит в нем действительно что-то есть. Лично я вообще бы не стал ничего сюда писать, если бы это была пустышка.

И по-моему при отсутствии подходящего оборудования сэмплированные ударные лучше, чем ничего.

2copycat А какой может быть "ДРАЙВ" с сэмловой ударкой? :p

МОжет быть, мОжет :p
Драйв не только от ударки зависит. Послушай например "Самолет" (первый альбом Стереотипов Екатеринбургских) Барабаны - сэмпловые, в то время у них ударника небыло). Кстати писали они его месяца 2-3.
 

Alexey

Новичок
2Сергей А. Андреев ты слишком плохо меня знаешь, чтобы судить о том, что знаю я.
"когда-то видел или слышал, как что-то делается" - это ты сам придумал, я не говорил, что знаю, потому что когда-то видел :p

Из своей аудиотеки смогу привести тебе как минимум два примера, в которых не отличишь сэмплированные барабаны от настоящих.

А как же я тогда узнаю, что они не настоящие? :p Шутка :p

Но скорей всего их писали не тыканьем мышки за компом, а с электронной ударки. Ведь ни для кого не секрет, что MIDI нота характеризуется гораздо большим количеством параметров чем Pitch и Velocity, там еще всякие Modulation, Expression, Aftertouch и т.д. А при игре на электронной ударке эти параметры генерируются автоматически. Конечно их можно прописывать вручную для каждой ноты, но на это уйдет несравнимо больше времени.

И вообще, сэмплы разные бывают. Был бы анлим, скачал бы нормальные семплы из инета. B)
 

RainbowDemon

Новичок
По-моему, для альбома, записанного за 4 недели, довольно хорошо получилось :p

А насчет ударных, может в некоторых песнях драйва и не хватает, но он и не во всех нужен.
В заглавной песне ударные понравились, и концовка - хороший переход на следующую песню. :p
 

XandeR

Новичок
...мне вот странно, что при вполне доступном оборудовании...
Насколько знаю, аффтарам не больше 20 лет....

Не находите противоречия? - хорошее оборудование не дешево стоит :D

...надо выкладываться по полной...
И 4 недели - очень мало, чтоб записать качественно альбом... если есть комп, инструменты и репетиционная база - грех жаловаться, и обижаться можно только на свою лень...

Да 4 недели мало, причем очень...(но больше времени никак не было)... в данном случае будет более уместным обидеться на ваши слова... потому что я по 8-10 часов в день на протяжении месяца проводил перед компом - о какой лени вы говорите?

Не соглашусь. На демо запись уходит в среднем 6 часов на одну вещь (при отлаженном оборудовании). Если писать одну песню в день, то для этого альбома нужно 15-17 дней.

Не соглашусь с Вами. Я одну песню (Звезда) 3 дня только записывал и обрабатывал звучание гитар, чтобы она стала звучать именно так как я этого хотел...

Но, блин, задатки есть... и не плохие... остается надеяться на прогресс в будущем... или волевого, знающего фронтмена, который выстроит всю команду на подоконнике...

Извините, но что он будет делать в группе? Хотя наша "команда" буквально и была выстроена на подоконнике... :p





Консультироваться полезно, конечно... вот хотя б с Ктожиком, он понимающий, без малого лет 15 сам все пути нащупывал, методом проб и ошибок...

Чего с ним консультироваться? Он как я понял только критиковать да стебаться мастер...
(он мне так и не ответил, что конкретно было сделано им в выложенном отрывке моей песни :p )

Ибо, поскольку час записи на студии стоит от 300 р., а самому весьма тяжело просидеть за песней, ее сведением, достаточно долго, то 6 часов - это идеал.

Только вряд ли серьезная контора заинтересуется записью с сэмплированными барабанами.

Ну вообще-то далеко не 300...
за 500 рублей в час можно получить поканальную запись репетиции в стереодорожку, но там столько косяков будет... Что ты разоришься не успев получить нормального качества... да и звук там для каждой песни нет времени отдельно настраивать...

Видны слова человека, который не совсем себе представляет, как работает столичная музиндустрия...

Местами понравилась гитара и акустическая гитара, бас - не понравился, барабаны тоже, правда в общем звучание ритм секции довольно аккуратное, но с моей точки зрения очень простое, что сразу дает ощущение непрофессионализма.
Извините, звучание ритм секции в каком смылсе простое?
В смысле басовых партий - ой как не соглашусь... Писал их просто я сам, знаю насколько сложно их сыграть... Например, песня Просторы Вселенной - наш басист, то что я придумал целый день разбирал B) песня Корабль Судьбы - послушайте еще раз - там у баса ну очень сложный ритмический рисунок... так что давайте не будем делать поспешных выводов :D

Да и вообще попытка записи полноценного альбома в принципе вызывает уважение, не так то это просто делается, а ребята сделали это. Обложка альбома вполне даже ничего.

Спасиб

Хотелось бы чтобы критику вы восприняли как конструктив, исправляли ошибки, на которые вам многие указывают, в конце концов зачем то вы этот альбом выложили, наверное самый положительный итог от этого будет в том, что послушав его свежим взглядом\ухом вам укажут на ваши ошибки, ошибок действительно предостаточно.

Хотелось бы, чтобы это был побольше конструктив... а то вся критика на данный момент заключается в ругании вокала вообще, без наведения какой-либо конкретики...
Предположим я щас брошусь его исправлять - а потом мне напишут - эй парень да мы имели ввиду другие песни, в этих как раз нормально было, сделал только хуже :p
 

Сергей А. Андреев

Пользователь
Ну вообще-то далеко не 300...
за 500 рублей в час можно получить поканальную запись репетиции в стереодорожку, но там столько косяков будет... Что ты разоришься не успев получить нормального качества... да и звук там для каждой песни нет времени отдельно настраивать...

Видны слова человека, который не совсем себе представляет, как работает столичная музиндустрия...
Извините, конечно, но я ориентируюсь на цены ЕКБ, а не на Москву. А то, что вы записали вылизывая каждую ноту при этом рассуждая, что времени мало - так просто потратили это время зря. Потому что, изначально звук надо настраивать на репетициях, на студию приходить с готовым (!) материалом. Кстати, в этом проблема всех начинающих команд. Никому такое высокое качество, как на студии, на демке - а по-иному и не будет это творение названо, - не нужно. Достаточно общего представления о коллективе. А у вас получилась, простите, каша. Из-за: 1 - хренового сведения, как бы там кто не парировал "звукорежиссированием", 2 - заметного различия в подходе к записи различных инструментов. И, заметьте, я еще весьма скуп на интонации, ибо один мой знакомец, оценивая материал, хотел "руки свернуть" и "мозги вправить". Хотелось бы пжелать автору: будьте проще - чем проще, тем понятнее.

2Сергей А. Андреев ты слишком плохо меня знаешь, чтобы судить о том, что знаю я.
"когда-то видел или слышал, как что-то делается" - это ты сам придумал, я не говорил, что знаю, потому что когда-то видел :p
А как же я тогда узнаю, что они не настоящие? :p Шутка :p

Но скорей всего их писали не тыканьем мышки за компом, а с электронной ударки. Ведь ни для кого не секрет, что MIDI нота характеризуется гораздо большим количеством параметров чем Pitch и Velocity, там еще всякие Modulation, Expression, Aftertouch и т.д. А при игре на электронной ударке эти параметры генерируются автоматически. Конечно их можно прописывать вручную для каждой ноты, но на это уйдет несравнимо больше времени.

И вообще, сэмплы разные бывают. Был бы анлим, скачал бы нормальные семплы из инета. B)
Я не буду, разумеется, устраивать тесты на знание, которое определенно есть, но можешь быть покоен, что моя уверенность в том, что живые ударные - самый большой геморрой при записи - неспроста. Как говорится, "я там был и все видел".
Нет, их писали не на "электронной ударке".
Сэмплы можно заказать на drumnet.ru
 

British_Airways

пачка Евро...
фуфло какое то, вы че все песни с похмелья пели?

у меня дома рыбки ап стекла убились когда этот визг слышали...

соседи небось уже наряды с мелициеей к вам домой вызывают....
 
Сверху