Рестораны доставки в Снежинске

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Мне нет дела до технологических карт. Я покупатель и плачу деньги, чтобы вкусно поесть. Попробовав эту еду, я поняла, что мне невкусно. Все!
И из этого пипец как логично следует, что заведение чмошное, а ролы неправильные :)
в вашей системе координат , возможно - НО ЗАЧЕМ ЭТО ОЗВУЧИВАТЬ было? :)
Лично вас я задеть не пытаюсь, даже наоборот - если вы умеете вкусно готовить, я такое качество в людях ценю :)
 

Бестолочь

Местный
Знаю эту доставку несколько лет, РАНЬШЕ БЫЛа идеальная Филадельфия. Значит, начали халтурить! Полнейшее разочарование.
Знаю эту доставку с самого открытия, более того, первое время помогала фирме в работе. Смею Вас уверить, Филадельфия всё та же, ни на грамм рецепт не поменялся, потому что он один из самых любимых и ходовых у покупателей. И никогда там не было ни угря, ни авокадо, ни риса больше не стало, ни рыбы меньше... Так что...
 

Mokka

Радую глаз
Знаю эту доставку с самого открытия, более того, первое время помогала фирме в работе. Смею Вас уверить, Филадельфия всё та же, ни на грамм рецепт не поменялся, потому что он один из самых любимых и ходовых у покупателей. И никогда там не было ни угря, ни авокадо, ни риса больше не стало, ни рыбы меньше... Так что...
Видимо, кто-то из поваров отходит от рецепта. Халтурит. Пусть обратят внимание.
 

Бестолочь

Местный
Видимо, кто-то из поваров отходит от рецепта. Халтурит. Пусть обратят внимание.
Жалоба поступила только от Вас) Так может у Вас что-то со вкусовыми рецепторами случилось? Ещё раз говорю, судя по фото, всего в ролле достаточно. Другое дело, если бы Вам всегда было не вкусно в этой доставке, тут дело вкуса конечно.
У меня свои вкусовые предпочтения и по ним я выбрала доставки для себя. Какие-то вообще больше не рассматриваю. Заказываю только в Оригами и В стиле мастеров (у них тоже есть интересные задумки).
 

Mokka

Радую глаз
Жалоба поступила только от Вас) Так может у Вас что-то со вкусовыми рецепторами случилось? Ещё раз говорю, судя по фото, всего в ролле достаточно. Другое дело, если бы Вам всегда было не вкусно в этой доставке, тут дело вкуса конечно.
У меня свои вкусовые предпочтения и по ним я выбрала доставки для себя. Какие-то вообще больше не рассматриваю. Заказываю только в Оригами и В стиле мастеров (у них тоже есть интересные задумки).
Где тут смайл, закатывающий глаза?
Хватит уже мусолить одно и то же.
 
  • Like
Реакции: Misv

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Я к тому, что есть предложение. Согласен с ним, покупай. Нет - нет. В данном случае покупатель сам придумал, что ему не так приготовили. Я же,имея опыт работы в этой сфере ранее, знаю, что блюдо делается строго по раскладке и по фото от покупателя вижу, что и слой риса не увеличен и рыбы достаточно. Просто надо понимать и знать технологию. Меньше слой риса положишь, ролл не будет держать форму. Ну и ещё там тонкости всякие. И да, с меню надо бы ознакомиться до заказа, согласна.
Специально сегодня сделала заказ в Оригами. Слой риса визуально такой же, если не топить в соусе, а как и положено обмакивать, ничего не разваливается. И вот отсюда делаю вывод, что жалоба покупателя - не объективная критика, а каприз.
Рыбки не хватает. Её, в принципе, всегда не хватает. Особенно вкусненькой.
Я к тому, что если "накинуть" 50 р. и рыбку побольше сделать в 2 раза, то визуально будет приятнее, а 50р. не деньги и клиента не отпугнёт.
"Слёзы" покупателя всегда "объективная" критика. Просто нужно "отреагировать". А уж как - дело БИЗНЕСмена. Не будет реакции, клиент надует губки. Лекторат должен чувствовать свою "значимость". Вот без дураков - я бы на месте "Оригами" "лизнул" клиенту "правильным" сэтом и учёл замечания с корректировкой цены. Но это ИМХО конечно.
В том-то и "изюминка" частного дела - быть гибким и внимательным к НАМ.
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
И из этого пипец как логично следует, что заведение чмошное, а ролы неправильные :)
в вашей системе координат , возможно - НО ЗАЧЕМ ЭТО ОЗВУЧИВАТЬ было? :)
Лично вас я задеть не пытаюсь, даже наоборот - если вы умеете вкусно готовить, я такое качество в людях ценю :)
Написано же ... раньше было НЕ ТАК, а не футы-нуты каки все.
Система координат в часном бизнесе одна - нравиться клиенту. Если не будет так, то будет потеря клиентуры.
В СССР за этим следили целые институты.
Кто "не вертится" в море, того кушают большие зубастые рыбки.
В нашем "озерке" расслабленные булки в мире бизнеса оборачивается разорванной попой.
Сколько их было ... горе-бизнесменов. Не росли - топтались на месте ... где они?
 

Mokka

Радую глаз
Администрация оригами мой отзыв у них на стене удалила. А мне написала, что моя критика "реконструктивна". Что это означает - гадаю до сих пор.
 

AlexXx

Местный
Кто хочет всецело и подробно изучить термин "долго", или нет, в нашем случае подходит термин "вечность" – добро пожаловать в кафе Чердак. Все плюсы убиты.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Кто хочет всецело и подробно изучить термин "долго", или нет, в нашем случае подходит термин "вечность" – добро пожаловать в кафе Чердак. Все плюсы убиты.
где оно находится - универмаг 4-ый этаж?
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Администрация оригами мой отзыв у них на стене удалила. А мне написала, что моя критика "реконструктивна". Что это означает - гадаю до сих пор.
Означает - не способствует желанию что-то изменить в лучшую сторону.
Вам бы понравилось, если бы к вам пришли "реконструкторы" и стали бы вам рассказывать, что вы не так документы заполняете, не по тем гостам и не по тем регламентам...?
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Администрация оригами мой отзыв у них на стене удалила. А мне написала, что моя критика "реконструктивна". Что это означает - гадаю до сих пор.
реконструкция ... коренное переустройство, перестройка чего-либо с целью улучшения, усовершенствования.
Но будут или нет менять не понятно.
Хотя что менять? Шлёпнуть пластик горбуши? Поменять ценник на +50 рэ?
Короче, вас услышали, а дальше оценим как "Оригами" относится к перспективам в бизнесе.
Я, лично, за их ПРОЦВЕТАНИЕ. Так что дай бог!
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Означает - не способствует желанию что-то изменить в лучшую сторону.
Вам бы понравилось, если бы к вам пришли "реконструкторы" и стали бы вам рассказывать, что вы не так документы заполняете, не по тем гостам и не по тем регламентам...?
в штангу ... https://ru.wiktionary.org/wiki/реконструкция
Хотя что на самом деле имели ввиду? Прямо политики ... "мы будем жить хорошо" М.С.Г.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->

Mokka

Радую глаз
Я думаю,что они хотели сказать "не конструктивна", но не смогли :Giggle:
Но получилось забавно
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
я отлично понял, что в Оригами написали "НЕконструктивная", нет, нужно было постебаться над опечаткой)
Я тоже сначала подумал, что А-ЛЯ Бузова - слово где-то слышала и вставила ... сейчас модно, но потом подумал - "А чем щёрт не шутит" и нашёл позитив.
Хм ... ну да ладно. Кто что хотел, тот то и увидел.
Неконструктивная критика?
А что они хотели, работая в сфере услуг?
Бабуля (царство небесное) говорила всегда - "Не потопаешь - не полопаешь".
Применимо в 100500 случаях. В данном - "делаешь не айс - отзывы не айс" ... "делаешь АЙС-отзывы не айс-сделай АЙЗ, чтобы отзывы были айс".
Иначе то как? Если клиент нудный, то твоя святая обязанность "найти подход". В этом и виртуозность бизнеса. И это ПОСТАНОВКА хозяина бизнеса перед нанятыми работниками! Было бы просто как "два пальца об асфальт" - устали бы ВСЕ МИЛЛИОНЫ считать.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
Иначе то как? Если клиент нудный, то твоя святая обязанность "найти подход". В этом и виртуозность бизнеса. И это ПОСТАНОВКА хозяина бизнеса перед нанятыми работниками! Было бы просто как "два пальца об асфальт" - устали бы ВСЕ МИЛЛИОНЫ считать.
Так вот в этом-то самое основное.
"Оригами", наверное мечтает о таком бизнес-консультанте, как Вы. Который научит их угодить одним клиентам типа Mokka, и при этом не потерять других, типа Бестолочи.
ПС сам не являюсь клиентом Оригами, просто потому что как-то привык, чтобы я шел к еде ,а не еда ко мне) Однако, если бы Оригами открыла точку по сбыту роллов - например в Молнии - было бы КРУТО. Вот это мое им пожелание.
 

Бестолочь

Местный
Рыбки не хватает. Её, в принципе, всегда не хватает. Особенно вкусненькой.
Я к тому, что если "накинуть" 50 р. и рыбку побольше сделать в 2 раза, то визуально будет приятнее, а 50р. не деньги и клиента не отпугнёт.
"Слёзы" покупателя всегда "объективная" критика. Просто нужно "отреагировать". А уж как - дело БИЗНЕСмена. Не будет реакции, клиент надует губки. Лекторат должен чувствовать свою "значимость". Вот без дураков - я бы на месте "Оригами" "лизнул" клиенту "правильным" сэтом и учёл замечания с корректировкой цены. Но это ИМХО конечно.
В том-то и "изюминка" частного дела - быть гибким и внимательным к НАМ.
Так есть такой ролл. Но с другим названием. И с авокадо есть, и с угрем. , и с рыбкой побольше, и на 50 рублей подороже. Но клиент захотел именно этот ролл с именно этой ценой. Какие тогда претензии?))
А завтра клиент устроит истерику, что хотел этот ролл с золотой рыбкой внутри или живым осьминогом, а ему привезли не то что хотел. Тоже "лизать"?
И да, раньше было ТАК ЖЕ. Клянусь)
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Так вот в этом-то самое основное.
"Оригами", наверное мечтает о таком бизнес-консультанте, как Вы. Который научит их угодить одним клиентам типа Mokka, и при этом не потерять других, типа Бестолочи.
ПС сам не являюсь клиентом Оригами, просто потому что как-то привык, чтобы я шел к еде ,а не еда ко мне) Однако, если бы Оригами открыла точку по сбыту роллов - например в Молнии - было бы КРУТО. Вот это мое им пожелание.
Я на работу не просился ... не нужно желаемое ВАМИ выдавать за действительное. И причём тут бизнес консультант? Ты или можешь или нет. Или хочешь или нет. Консультация для наших бизнесменов - дорогостоящая штука ...
 
Сверху