Grundig
Местный
Grundig про это ещё раньше сказал:Uragan дело сказал. Правой кнопкой на "Мой компьютер" -- "управление" -- "управление дисками". Там он должен быть чёрненький такой неинициализированный. Если нет такого, то общаться с продавцом.
На что клиент ответил, что не силён в таких вещах. Чего воду в ступе толочь?Не видит БИОС? Отсутствует в диспетчере устройств?
Вопрос с продавцом тоже весьма прозрачен: вряд-ли бы человек начал выкладывать фотки винта на форуме, если бы ему было проще метнуть неисправный накопитель в харю продавца. Потому что куплен, скорее всего, на Северном базаре у неизвестных цыган. Андэрстенд?

Чуть ниже Grundig же предложил провести низкоуровневую терминальную диагностику, 100% определяющую состояние накопителя. На что никакой реакции не последовало. Видимо, клиент решил, что цена за такую услугу сравнится со стоимостью бэушного винта.
Последнее редактирование: