bot_1983
Пользователь
вот ни как не могу определится, много интересной информации в инете по этому поводу...
Существует много тюнингованых распредвалов, производители обещают прирост мощи, полной реализации крутящего момента на всём диапазоне оборотов (ну конечно на выбор), да и + снижение расхода топлива аж на 15 %
вот и думаю, в принципе всё логично и здорово, но вот не верю я в чудеса :lol: как у них с надёжностью и ресурсом, ну в чем же подвох?
ЗЫ: Нужно менять распредвал, ну а раз менять - значит на что-то стоющее, главный критерий это надёжность, дальше всё приятные мелочи... Машину использую исключительно для перезозки мягкого места из точки А в точку Б, но мощности ни когда не бывает много, так что обрадуюсь всякой резвости полученой в довесок B) с какими проблемами могу столкнутся при установке и использовании?
ЗЫ2 двигатель 8-и клапанный 2108, 1300, карб - солекс, бенз только 95, склоняюсь пока к Нуждину 10,93, кто-что скажет? как при троганьи, что с расходом и надёжностью?
Существует много тюнингованых распредвалов, производители обещают прирост мощи, полной реализации крутящего момента на всём диапазоне оборотов (ну конечно на выбор), да и + снижение расхода топлива аж на 15 %
вот и думаю, в принципе всё логично и здорово, но вот не верю я в чудеса :lol: как у них с надёжностью и ресурсом, ну в чем же подвох?
ЗЫ: Нужно менять распредвал, ну а раз менять - значит на что-то стоющее, главный критерий это надёжность, дальше всё приятные мелочи... Машину использую исключительно для перезозки мягкого места из точки А в точку Б, но мощности ни когда не бывает много, так что обрадуюсь всякой резвости полученой в довесок B) с какими проблемами могу столкнутся при установке и использовании?
ЗЫ2 двигатель 8-и клапанный 2108, 1300, карб - солекс, бенз только 95, склоняюсь пока к Нуждину 10,93, кто-что скажет? как при троганьи, что с расходом и надёжностью?