А когда сообщали о выводе 'стражей' из Сирии? Это ведь не самолеты, за один день до дома не доберутся? ИМХО Эхо в своем репертуаре: главное - крякнуть спозаранку, а взойдет ли после этого Солнще...
Ему же сказали: военно-морская и военно-воздушная базы (т.е. гарантия безопасности алавитов) остаются. Следовательно, гарантии сохранения власти Асада были выдавлены из амеров нашими дипломатами. А гипотеза Пионтковского даже на сюжет для комикса не тянет
Действительно, засада (для либеральных журналистов) - войска уже выводят, а нету ни одного 'потеющего скрипящего зубами генерала в сенате'. Т.е. нет 'горяченького' Что за генералы - совсем о журналистах не думают
1. что за направления?Да, в ряде направлений запад нас превосходит. Но отчасти это произошло из-за выродков
Сама закроется, когда перестанут ее цитировать на всех углах ...и когда эту помойку закроют
В Москву собирается госсекретарь США Джон Керри. Он посетит Москву после 20 марта. Джон Керри рассчитывает обсудить ситуацию в Сирии с президентом России Владимиром Путиным. Так Керри отреагировал на начало вывода группировки российских ВКС из Сирии.
"Мы достигли очень важной фазы в этом процессе. Нынешний момент нужно использовать, а не растрачивать", — подчеркнул американский госсекретарь.
Джон Керри констатировал, что в последнее время насилие в Сирии значительно уменьшилось, а доступ к гуманитарной помощи для населения расширился. По его мнению, это наилучший за годы момент, позволяющий разрешить сирийский конфликт.
Далее необходим политический переход к формированию нового сирийского правительства, цитирует Керри РИА Новости.
Возможность визита Керри в Москву прорабатывается, подтвердила официальный представитель МИД России Мария Захарова.
Итогом российской операции в Сирии стало почти полное освобождение провинций Дамаск, Хама, Хомс, Латакия и Алеппо. Прибрежные районы, в которых сконцентрирована большая часть населения Сирии, очищены от террористов. Крупнейшие трассы — под контролем правительственных сил. Каналы снабжения ИГИЛ, а также маршруты контрабанды разорваны. Но главное — большая часть вооруженной сирийской оппозиции твердо уяснила, что лучше говорить, чем воевать.
Нельзя ее закрывать! Так хоть есть над чем поржать, а если закроют ваши помойки, останется разве что Задорнов. А это скучноКак же мы будем жить без Сирии?
Человек – не таракан, привыкает ко всему. Мы уже так сроднились с Сирией, что непонятно, как будем жить без нее. Непонятно, как мы без нее жили! Долгие годы эта страна была пятнышком на карте и 99% нашего народа вряд ли это пятнышко на этой карте смогли бы обнаружить. Но год назад всё изменилось. Оказалось, что Сирия – наша сакральная земля. Что именно в Сирии решается судьба нашей страны, а может и всего мира. Последние полгода выпуски новостей начинались, а часто продолжались и заканчивались новостями из Сирии.
Про Сирию нам говорили больше, чем про собственную страну. Да и кому вообще в России интересна эта Россия, если есть Сирия! Сирия оказалась для нас даже важнее Украины, во что недавно невозможно было поверить. Теперь мы не только знаем, где Сирия находится, мы нынче знаем, как называются ее города. Среднестатистический россиянин сирийских городов знает больше, чем наших. Мы выучили имена всех местных предводителей, названия группировок, воюющих на одной стороне, на другой стороне, а также еще на тридцати семи сторонах конфликта. Неужели всё действительно закончилось? О чем же будет рассказывать телевизор? Как заполнить бесконечные часы пропагандистского вещания? Ведь нам же ясно и четко сказали, что цели достигнуты, а задачи выполнены. А до этого говорили, что именно Россия переломила хребет терроризму. Именно Россия внесла решающий перелом в боевые действия и принудила бандитов к миру. Без России там все прахом пошло бы. Мы победители. И если мы уходим, значит, мы уходим именно с победой. А если мы уходим с победой – война окончена! Не может же быть так, что мы победили, ушли победителями, а война почему-то продолжается. Если война продолжится, то почему же мы ушли? Какие же мы тогда победители?
Поэтому перед пропагандой встанет нелегкий вопрос: что делать, точнее – что говорить? По идее уже в ближайших итоговых программах россиянам сообщат о победном завершении войны, а потом перестанут говорить про Сирию вовсе. Победа достигнута, проблема решена. И не важно, что никакая проблема не решена и никакой победы там нет. Кто об этом знает? Кто знает, что там реально вообще происходит? Подавляющее большинство знает только то, что ему говорят с экрана. Пока про Сирию не говорили – никакой Сирии и не было. Потом сказали, что нет для нас ничего важнее, и не было ничего важнее. Потом говорили, что мы побеждаем на всех фронтах, и люди радовались победам, не зная, есть они или их придумали. Теперь скажут, что все закончилось и миллионам зрителей будет этого достаточно, чтобы всю жизнь потом думать, что мы чемпионы. Но пропаганда не может свернуть лавочку. Поэтому мне даже любопытно, чем теперь нам станут распрямлять извилины. Опять Украина? Выборы в Америке? Полет на Марс? Врачи-вредители? На кого ты нас покинула, Сирия, мать городов русских?
http://echo.msk.ru/blog/oreh/1730218-echo/
и когда эту помойку закроют
'Для того, чтобы мусор не расползался по квартире, у нормальной хозяйки на кухне есть помойное ведро. Но уважающая себя хозяйка следит, чтобы это ведро не переполнялось'(с) Лукьяненко 'Императоры иллюзий'...и когда эту помойку закроют
Вы забыли, как появилась в Беседке тема о Сирии. Несколько лет назад, в самый разгар арабской весны некий идеолог либерализма (с некоторых пор не балующий форум своими откровениями) предположил, что вскоре должна наступить и (оранжевая) весна в России. В ответ было сказано, что наш президент вряд ли уйдет раньше Асада. И мы стали обсуждать, скоро ли скинут Асада......Мы уже так сроднились с Сирией, что непонятно, как будем жить без нее. Непонятно, как мы без нее жили!
Ух ты! Это же сам шмандерович!!! И все либерасты упали на колени и бьют лбом об полДень победы
Когда наши победили, все вздохнули с облегчением.
Никто, правда, так и не понял, кого именно они победили, но на шестом месяце бомбометания это было уже неважно.
Главное: больной наконец притомился и присел у кадки с фикусом. У него депрессия наступила, хвала небесам, после маниакальной фазы. Он обиделся на мироздание, сел и глядит исподлобья.
Но это ничего, что исподлобья. Главное: не бегает по этажу со своей острой фазой, беспрецедентными размерами и подростковым военно-промышленным комплексом. И то хлеб.
Конечно, пациента следовало бы на всякий случай зафиксировать прямо к кровати, но таких санитаров во вселенной не наблюдается. Так что скажите спасибо текущему моменту.
— Ну что там?
— Сидит, оклемывается.
— Ну, слава богу.
А истощился пациент, действительно, не на шутку. Полбюджета фиганул на истерику. А какие он теперь испытывает внутри себя ощущения, это ведь его личное дело, не правда ли?
О! Заговорил.
— Дядя Сэм, а можно, я скажу, что я победил?
— Победил-победил, сиди.
— А можно, мы это отпразднуем?
— А вас много?
— Очень! Шойгу, Рогозин, Ивановых несколько…
— Конечно, мои маленькие. Конечно, празднуйте. У себя в палате — празднуйте на здоровье. Еды прислать?
— Не надо!
— Хорошо, празднуйте так.
— Но мы победили, вы поняли?
— Конечно-конечно.