Это как, простите, плохо? Какова реакция директора? Вы лично видели реакцию или опять додумываете? Что Вас шокировало?что то 135 в последнее время плохо ведет
а реакция директора этой школы повергает в шок
Где вы углядели тут язычество? Даже близко не стояло. Ересь-да. Язычество-нет.А мне не понятно,почему такой ажиотаж вокруг школы,где есть такой учитель? Ещё и ведёт такой предмет,ужас конечно?а на счёт проверочной работы,ересь,язычество чистой воды!
"Оберег "Куриный бог"-это что по вашему?Где вы углядели тут язычество? Даже близко не стояло. Ересь-да. Язычество-нет.
Где вы углядели тут язычество? Даже близко не стояло. Ересь-да. Язычество-не
Существует много видов язычества (все политеистические религии, магия, сатанизм, шаманство, атеизм, материализм и др.). Они характеризуются различными признаками, основными из которых являются: натурализм, идолослужение, магизм, мистицизм.Где вы углядели тут язычество? Даже близко не стояло. Ересь-да. Язычество-нет.
ну если ребёнок к 5му классу не знает слова смерть - это вина ханжей-родителейУ нас на работе тоже обсуждали этот тест и уроки. Курс называется основы духовно-нравственной культуры.
После урока про загробный мир, говорят, дети пошли "искать" "неправильных" покойников на кладбище,
не все конечно, а некоторые боятся теперь оставаться одни дома или выключать свет,
потому что урок проходил с зашторенными окнами без света - так на проекторе лучше видно.
У нас мнения разделились, есть те кто советовал просто чаще разговаривать со своими детьми,
а другие советовали идти к педагогу с просьбой корректировки программы согласно возраста детей.
а вы как хотите ? чтобы растущий человек не прявлял своё любопытство к миру а только ел что дают.. кто пошёл на кладбище это мне кажется настоящие личности и толк в жизни у них будет .. а всего боятся те у кого задавили всю любознательность эти горе педагоги.. конечно умный ребёнок не такой управляемый как вам хочется .. но у него есть шанс оставить свой след в жизни а не просто ее прожить послушным растениемУ нас на работе тоже обсуждали этот тест и уроки. Курс называется основы духовно-нравственной культуры.
После урока про загробный мир, говорят, дети пошли "искать" "неправильных" покойников на кладбище,
не все конечно, а некоторые боятся теперь оставаться одни дома или выключать свет,
потому что урок проходил с зашторенными окнами без света - так на проекторе лучше видно.
У нас мнения разделились, есть те кто советовал просто чаще разговаривать со своими детьми,
а другие советовали идти к педагогу с просьбой корректировки программы согласно возраста детей.
Если так широко смотреть, то там венигрет из всего подряд.Существует много видов язычества (все политеистические религии, магия, сатанизм, шаманство, атеизм, материализм и др.). Они характеризуются различными признаками, основными из которых являются: натурализм, идолослужение, магизм, мистицизм.
Даже близко не стояло,ну ну? Мохнатенькие человечки,без рук без ног и тд
знаете .. я в детстве читала не адаптированые европейские сказки .. и ничего у меня психика не пошатнулась... дети воспринимают такие вещи легче чем мы думаем .. у взрослых страхов большеДаааа, сборник русских сказок Афанасьева... знаем такой. Мрачнее мрачного. Но читать надо, чтобы знать. Такая наша культура. Не все сладости и карамельки. Понятно, что читать эти сказки нужно вместе, обсуждая, не ранее 2-3-го класса.
знаете .. я в детстве читала не адаптированые европейские сказки .. и ничего у меня психика не пошатнулась... дети воспринимают такие вещи легче чем мы думаем .. у взрослых страхов больше
исследовать миркак тогда объяснить зачем половина класса после этого урока пошла на кладбище?
.
исследовать мир
Это одна из сторон жизни. И дети ее исследуют. Вы как будто родились сразу взрослой и правильной. Мы и на кладбище в детстве ходили и в морг подглядывать. Психика осталась целой. На то она и детская психика.исследовать мир какой, загробный?
мне кажется, что это последнее, чему нужно учить детей. сначала нужно исследовать живой мир.