провалы

DEVIL

Пользователь
Снимай и чисти карб... наверняка вместе с ухабами половил не мало пыли и грязи... да и так на всяк случай меняй воздухан не каждые 15-20 тыс км как на кастрюлях написано, а каждые 3тыс.
Я на шохе своей менял каждые 1.5-3тыс и отъездил около 20тыс км так и не разу не чистил карб. А он работал как часики.
 

~www~

Пользователь
Снимай и чисти карб... наверняка вместе с ухабами половил не мало пыли и грязи... да и так на всяк случай меняй воздухан не каждые 15-20 тыс км как на кастрюлях написано, а каждые 3тыс.
Я на шохе своей менял каждые 1.5-3тыс и отъездил около 20тыс км так и не разу не чистил карб. А он работал как часики.

вчера всё поменено было полностью топливый и воздушный фильтр.... проведена полная чистка карбюратора.... замена самовара... но всё таже проблема осталась.. и даже лучше нестало....
что это может еще быть?
 

I.D.

Уже освоился
была такая же проблема - решилось все заменой мембраны ускорительного насоса.
p.s открой капот на заведенном движке, нажми на трос газа и посмотри как на это реагирует кулачок ускор.насоса, если тупит, то мембрана или пружинка с ней. и смаж там все.
 

Splash

Пользователь
Причина может быть и не в карбюраторе. Такие же симптомы бывают при нарушении работы центробежного регулятора опережения зажигания, вакуумного регулятора опережения зажигания, свечи в конце концов. Ну и карб конечно тоже: низкий уровень топлива, засорение жиклеров, неправильная работа ускорительного насоса (диафрагма, изогнутые трубки, ...). Также все системы карбюратора отвечающие за работу двигателя на переходных режимах. Подсос воздуха под карбюратор (особенно если он снимался на теплом двигателе).
 

I.D.

Уже освоился
да действительно причин просто масса! надо все в комплексе проверить. у меня оказалась мембрана УН ее просто нечаяно поменяли и все заработало. стоит она около 25 рублев.
Посмотреть вложение 58534
 

~www~

Пользователь

~www~

Пользователь
да действительно причин просто масса! надо все в комплексе проверить. у меня оказалась мембрана УН ее просто нечаяно поменяли и все заработало. стоит она около 25 рублев.
Посмотреть вложение 58534


Да улучшения сразу заметны теперь двигаттель набирет обороты на 80% быстрее, но всёже невсе 100, может ли смена уравнят поплавков на это повлеять?
 

DEVIL

Пользователь
Навскякий случай проверь регулировку уровня поплавков...
 

czech

Пользователь
да, настроил поплавки немного билже к потолку, причины той неисправности незнал поэтому крутили всё что видели.... избыток бензина может влиять на провал?
конечно может. Если ее заливает как низнаю кого, то и будет провал
 

I.D.

Уже освоился
да, настроил поплавки немного билже к потолку, причины той неисправности незнал поэтому крутили всё что видели.... избыток бензина может влиять на провал?
вот чего не знаю того не знаю. поплавки ваще капризная весч, если не знаешь лучше не трогай.
из мануала: зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки должен быть не менее 0,5 и не более 1,0 мм.

вот держи, может поможет...
Посмотреть вложение 58666
 

~www~

Пользователь
вот чего не знаю того не знаю. поплавки ваще капризная весч, если не знаешь лучше не трогай.
из мануала: зазор между выступающими частями поплавков и прокладкой крышки должен быть не менее 0,5 и не более 1,0 мм.

вот держи, может поможет...
Посмотреть вложение 58666

на неделе попробую разобраться с зазорами... да и документик выложыл ты оч даже неплохой спс
 

~www~

Пользователь
регулировки уровня бенза в поплавковой камере результатов недала.... машин с 1й передачи на 2ю, на 2й отказывается набирать резко обороты....ошалела совсем.. что бы придпренять еше? :lol:
 
B

BASH

Guest
1. Какова компрессия на цилиндрах?
2. Может сухарики или колпачки залипли?
3. Воздушный фильтр. Следы масла на нём есть?
4. Диск сцепления (запах протухших яиц в салоне имеется?).
5. Прокладку менял между рулём и :lol:
Попробуй обратись в автомаркет за консультацией. Помогут, не вопрос. Меня часто выручали нужным советом. Только надо более детально подготовиться, чем точнее анализ, тем лучше диагноз.
 

~www~

Пользователь
1. Какова компрессия на цилиндрах?
2. Может сухарики или колпачки залипли?
3. Воздушный фильтр. Следы масла на нём есть?
4. Диск сцепления (запах протухших яиц в салоне имеется?).
5. Прокладку менял между рулём и :lol:
Попробуй обратись в автомаркет за консультацией. Помогут, не вопрос. Меня часто выручали нужным советом. Только надо более детально подготовиться, чем точнее анализ, тем лучше диагноз.


попробую проверю :lol: спс
 

Shurik

Новичок
Проверьте вакуумный опередитель зажигания, они часто выходят из строя, меняные служат около года, заводские побольше.
Способ проверки: На холостом ходу снимите с карбюратора шланг разрежения ведущий к вакуумному опередителю, и создайте разрежение в этом шланге (можно создать разрежение ртом или шприцем), если обороты увеличиваються и держаться на том же уровне, то все ОК. Нет, подлежит замене!
В магазине проверка тоже разрежение, тяга должна утапливаться.

Бывает еще загрезняется подшипник на механическом опередителе зажигания, снять и промыть в бензине, потом смазать.
 
Сверху