Происшествия в стране и в мире.

Danie1

Пользователь
http://www.ura.ru/content/chel/01-09-2011/news/1052133443.html

ЧП на железнодорожном вокзале Челябинска. В одном из вагонов грузового состава разбились банки с бромом! Над городом повис едкий запах
01.09.2011 10:09
Сегодня рано утром, 1 сентября, между 5 и 6 часами на подъезде к железнодорожному вокзалу Челябинска в одном из грузовых составов, следовавших со станции Красноперекопск Приднестровской железной дороги до станции Славгород-Яровое, разбились банки с жидким бромом. Резкий запах почувствовали осмотрщики вагонов. Вагон был отцеплен и отогнан в тупик 25 «а» парка «Д» станции Челябинск – Главный для дальнейшего осмотра.



К месту направлен пожарный поезд со станции Челябинск, поисково-спасательная служба Челябинской области, Челябинская городская служба спасения, ГУ «3 Отряд федеральной противопожарной службы МЧС России по Челябинской области», сообщили «URA.Ru» в пресс-службе главного регионального управления МЧС РФ.

Бром имеет резкий раздражающий запах, на воздухе дымит, вещество токсичное, но не ядовито опасное для жизни и здоровья людей при непосредственном контакте.


Резкий запах чувствуют жители близлежащих домов Советского и Ленинского районов. Линейки в школах Ленинского района перенесли в здания школ, просто потому что сохраняется неприятный запах. Движение городского транспорта в районе железнодорожного вокзала не перекрыто.


Дело даже не в том что знакомый, работающий в больнице принимает много пострадавших с ожогами дыхательных путей, и даже не в том что по его словам некоторые люди просто падают. Наверное проблема в том что сообщение следующего содержания вызывает очередной блевотворный порыв в сторону наших сми и властей.
Бром имеет резкий раздражающий запах, на воздухе дымит. Это ТОКСИЧНОЕ вещество ЯДОВИТО, но НЕ ОПАСНО для жизни и здоровья людей, отметили в МЧС.
 

тИГРЕК

Местный
http://www.ura.ru/co...1052133443.html




Дело даже не в том что знакомый, работающий в больнице принимает много пострадавших с ожогами дыхательных путей, и даже не в том что по его словам некоторые люди просто падают. Наверное проблема в том что сообщение следующего содержания вызывает очередной блевотворный порыв в сторону наших сми и властей.

Я вчера по ящику мимоходом увидела чиновника, который с улыбкой говорил, что бром входит в состав успокоительных средств, так что волноваться не надо :fool:


 

тИГРЕК

Местный
После падения Як-42 с хоккеистами на борту СМИ молчат о том, что говорят местные жители в Ярославле. Самолет не успел набрать нужную высоту и столкнулся с мачтой маяка потому, что на разгон ему отвели половину взлетной полосы - 1,5 км вместо 3. А взлетал он с середины полосы потому, что другая её часть готовилась к приёму ЧИНУШ разного уровня на очередной форум (НИ О ЧЁМ). Из-за него команда, собственно, и полетела в Минск, хотя изначально игра была запланирована в ЯРОСЛАВЛЕ.Вот так вот.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=qll0qkp8ORk
 

djx

Пользователь
После падения Як-42 с хоккеистами на борту СМИ молчат о том, что говорят местные жители в Ярославле. Самолет не успел набрать нужную высоту и столкнулся с мачтой маяка потому, что на разгон ему отвели половину взлетной полосы - 1,5 км вместо 3. А взлетал он с середины полосы потому, что другая её часть готовилась к приёму ЧИНУШ разного уровня на очередной форум (НИ О ЧЁМ). Из-за него команда, собственно, и полетела в Минск, хотя изначально игра была запланирована в ЯРОСЛАВЛЕ.Вот так вот.

По тех. характеристикам самолета ЯК-42, при 100% загрузке он уходит в небо с дистанции не превышающей 1300 м.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
на разгон ему отвели половину взлетной полосы - 1,5 км вместо 3. А взлетал он с середины полосы потому, что другая её часть готовилась к приёму ЧИНУШ разного уровня на очередной форум (НИ О ЧЁМ).
...По тех. характеристикам самолета ЯК-42, при 100% загрузке он уходит в небо с дистанции не превышающей 1300 м.
1) следовательно, ЧИНУШа, вещавший из ящика, что самолету дали достаточно полосы, прав
2) а причиной могли стать > 100% загрузка самолета и слабая воля пилота, согласившегося взлетать с перегрузом
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
После падения Як-42 с хоккеистами на борту СМИ молчат о том, что говорят местные жители в Ярославле. Самолет не успел набрать нужную высоту и столкнулся с мачтой маяка потому, что на разгон ему отвели половину взлетной полосы - 1,5 км вместо 3.
По тех. характеристикам самолета ЯК-42, при 100% загрузке он уходит в небо с дистанции не превышающей 1300 м.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-356351.html
"Самолет Як-42, разбившийся 7 сентября 2011г. под Ярославлем, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 м, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).
"Отрыва самолета на ВПП не произошло. Фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом взлетно-посадочной полосы", - говорится в сообщении МАК.
Эксперты МАК установили, что "несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения".
"Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М. Громова" - говорится в сообщении МАК."

"может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения" - как же они не хотят говорить о возможном лишнем весе!
 

djx

Пользователь
1) следовательно, ЧИНУШа, вещавший из ящика, что самолету дали достаточно полосы, прав
2) а причиной могли стать > 100% загрузка самолета и слабая воля пилота, согласившегося взлетать с перегрузом

2) вряд-ли самолет был перегружен, это все-таки был чартер. ЯК-42 может взять до 120 человек (а на борту было всего 45 чел.), если верить инету баки тоже были полупустые.
1) похоже на ошибку экипажа: или закрылки не убрали, или со стояночным тормозом взлетали, пишут даже, что вобще второй пилот управлял самолетом. Активно обсуждают здесь http://www.forumavia.ru/forum/5/5/5405864514306563211811315399555_1.shtml
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
вряд-ли самолет был перегружен
был уже минимум 1 случай в советское время, и тоже как бы чартер - в смысле спецрейс, командование ТОФ после совещания в Москве прибарахлилось и :cray:
ПС
о стояночном: через 100 м разгона от колодок остался бы дым. ИМХО ЛИИ потому и взялось за натурные испытания, чтобы подтвердить это и снять с себя вину, что выпустили в экспл. самолет без сигнализации о неснятом тормозе.
если был лишний (без ведома пилотов) груз, то опаснее его веса нарушение центровки (грузовой отсек в хвосте+полупустые баки). центровку пришлось компенсировать рулями, а рули в крайнем положении не позволили быстро набрать высоту...
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
я думал яку перегрузили хвост
(грузовой отсек в хвосте+полупустые баки)
а эксперты - наоборот:
"...Что могло настолько сильно перераспределить вес в носовую часть, при том, что Як-42 был заполнен только наполовину и, как говорят в МАКе, «взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета», не могут предположить и другие эксперты.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru...3/3767361.shtml

"...В минувшие выходные Межгосударственный авиационный комитет
(МАК) подвел промежуточные итоги расследования катастрофы Як-42 под Ярославлем. Отчет, опубликованный на официальном сайте ведомства, фактически опровергает все предшествующие версии.
...в МАК сообщают, что условия для взлета Як-42 фактически были идеальными. Взлетная масса и центровка, говорится в отчете, не выходили за допустимые пределы, а закрылки и стабилизатор были установлены в верное положение. «Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 минуту 40 секунд до начала разбега», – пишут эксперты в отчете. Взлетно-посадочной полосы, пишут участники расследования, Як-42 также должно было хватить.

Единственная возможная причина катастрофы, которую называют в МАК, это «появление дополнительной силы торможения»."

Читать полностью: http://www.gazeta.ru...9/3773177.shtml

единственное, что приходит мне в голову - причина ушла в воду в прямом смысле: "левый" груз вывалился из разбитого корпуса, а МЧС подняло только обломки самолета.
 

John_Smith

Атомск
Для примера приведу Буркина — Фасо. В это стране Китай проложил две радиальные и одну меридианную дорогу, закипела жизнь. Стало удобней и быстрей добираться как внутри страны, так и окрепла торговля с сопредельными государствами. Но он проложил не просто дороги, он построил с ней и инфраструктуру — заправки, магазинчики, мотели, даже несколько больниц (травмпунктов) и предложил это всё богатство местным племенам. Для них до Китайского подарка сборка урожая какао за бесценок — это был вопрос выживания, теперь же им предложили чуть ли не космические технологии — от мачете и грядки в позе "бегущего египтянина" — сразу к ЛСД-дисплею за кассой. Причем плату китайцы берут НЕ деньгами, а сырьем, что, сам понимаешь, при натуральном хозяйстве — удобно. А деньги с заправок и кафешек местные оставляют себе. К примеру, за пользование заправки — 20 тонн какао — бобов в год. Местные конечно же рады. Какао-бобы они и так собирают на своих фазендах, и продают их подешёвке во время сбора урожая европейским фирмам-закупщикам-перекупщикам, а банки в это же время просят быстро-быстро погасить задолженность местным по кредитам на закупку продовольствия и т.д.

От 2/3 до половины урожая какао-бобов — являются не контрактованными и именно благодаря этим незакантрактованным объёмам на рынках Европы и мира оказывается более — менее дешёвое сырье для шоколада. За последние 10 лет до трети незаконтрактованного какао "ушло" в цепкие ручки китайских братьев, соответственно европейские компании недолучили огромные суммы прибыли, да и просто качественного сырья по дешёвым ценам. И так везде, где то местные платят какао, где то рудой, где то ценными породами деревьев, но итог везде одинаков — Китай получает сырье не вмешиваясь в корпоративные войны с европейскими и американскими концернами, повышают имидж своей страны, улучшают своё благосостояние.

Пока весь Мир и вы в том числе смотрите сериал "Ливия" по евронюсу и ВВС,в Буркина-Фасо уже произошел государственный переворот с помощью специальных сил Франции.

http://oper.ru/news/...hp?t=1051608910
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
Усиливается общественная реакция на смерть в СИЗО А.Кудоярова

17:25 10.10.11 Москва, РоссияЭхо Москвы
Усиливается общественная реакция на Смерть в СИЗО директора элитной московской школы Андрея Кудоярова. Он скончался от инфаркта в минувшую субботу. 48-летний педагог проходил по делу о вымогательстве взятки, хотя некоторые родители полагают, что его "подставили".
Смерть директора московской школы Андрея Кудоярова – это очередная трагедия, которая открывает общую системную проблему, связанную с деятельностью правоохранительных органов, считает председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов.
Наше законодательство предусматривает достаточное количество альтернативных мер для наблюдения за человеком, находящемся под следствием, заключил Михаил Федоров. "Эхо Москвы"

http://www.ng.ru/society/news/2011/10/10/1318253157.html
 

djx

Пользователь
Эксперимент подтвердил, что пилот Як-42 нажимал на тормоз



Если верить результатам экспертизы, проведенной специалистами из Летно-испытательного института имени Громова, экипаж разбившегося под Ярославлем Як-42 решил покончить жизнь самоубийством. В это верится слабо, но после нескольких экспериментов, проведенных опытными летчиками испытателями, складывается именно такое впечатление. Комсомольская правда 14:20


Серия летных экспериментов, призванная раскрыть тайну катастрофы Як-42 с хоккейной командой "Локомотив", полностью подтвердила основную версию о том, что самолет упал по вине одного из пилотов. Летчик, по всей видимости, случайно нажал на педаль тормоза при взлете. NEWSru.com 09:17
Завершив серию летных экспериментов, специалисты утверждают, что, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально. Как сообщает "Коммерсант", пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова накануне дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. НТВ 09:12

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Fsociety%2F19%2F10%2F2011%2F621074.shtml&cat=0&lang=ru
 

Salo

Статист I степени
Дальше чиновничье государство будет подавлять всякое свободомыслие...
Лёва, да зачем им это? Мысли ж ты свободно, говори тож, что хочешь... :D
есть мнение, что грядёт новая цветная революция...
20 лет пребывания режима Назарбаева у власти...
Вряд ли... Привычка к какому нито комфорту, пусть и болоте, отучило людей делать настоящие революции. А "оранжад" всего лишь лёгкая рябь по воде, вместо шторма.
 

Diana de Puatje

Дама приятная во всех отношениях
Лёва, да зачем им это? Мысли ж ты свободно, говори тож, что хочешь... :D

Вряд ли... Привычка к какому нито комфорту, пусть и болоте, отучило людей делать настоящие революции. А "оранжад" всего лишь лёгкая рябь по воде, вместо шторма.
нету там комфорту. он есть только для чиновников. всё тоже, что и в России, даже с поправкой на национальный вопрос.
 

Комиссар

Активный пользователь
По последним сообщениям из Казахстана
На площади Ынтымак в Актау собралось свыше 1000 человек в основном нефтяники из месторождения Каламкас и уволенные из Каражанбаса. Их оцепили около 3 000 спецназовцев внутренних войск. На месторождении Каражанбас возобновлена добыча нефти, то есть эта была предупредительная забастовка в знак солидарности с жанаозеньцами. С другой стороны остановили добычу компания "Северные Бузачи". В Жанаозене ведется расследование правительственной комиссией. В поселок Шепты направлено 5 автобусов спецназа, но связи с этим поселком, как и с поселком Жетыбай нет.
По неподтвержденной информации еще 3 самолета со спецназом вылетело в Актау. Причем спецназу дана "полная свобода действий".
В городе Жанаозен идут уличные бои, полицейские разогнали с площади всех нефтяников, также идут перестрелки в поселке Шепты, там жители разобрали полностью железную дорогу, остановили два поезда и начали жечь вагоны. В Казахстане продолжаются блокировки информационных ресурсов.
http://www.krasnoe.tv/node/12636
http://www.krasnoe.tv/node/12637

В поселке Шетпе, в Казахстане, нефтяники перекрыли железнодорожные пути
http://www.krasnoe.tv/node/12647
 
Сверху