У меня такое было пару лет назад. При выключении писал, завершение работы Експлорер, и полчаса жужжания ни к чему не приводили. Приходилось выключать тумблером на БП. Снёс винду, форматнул винт и всё заработало. Восемь бед - один ресет.Какаято глупость в последнее время. Нажимаю Выключить компьютер, он чёто грузит и не выключается, только после перезагрузки выключается . Помогите.
Проще переустанови винду с нуля и все даже не думай!!! :lol:Какаято глупость в последнее время. Нажимаю Выключить компьютер, он чёто грузит и не выключается, только после перезагрузки выключается <_< . Помогите.
А проблема вот в чём:
1) Включаеш пилот, нажимаеш кнопку на корыте - компьютер не включается.
(Нажимать можно сколько угодно раз... бесполезно)
2) Вырубаеш пилот на несколько секунд, затем включаеш снова.
3) Нажимаеш кнопку - комп включается.
Причём пункт №2 иногда нужно повторить 2 раза, а иногда раз по 5-10.
Хочется узнать были ли у кого такие симптомы при включении?
Так же выслушаю предположительные диагнозы компьютера!
p.s.- все остальные устройства, включенные в пилот работают! Не включатся только само "корыто".
Пилот с авто тестом?А проблема вот в чём:
1) Включаеш пилот
Пробовали, то же самое. И на неконтакт кнопки не похоже, выключается он ею же всегда с первого раза.Корыто в розетку, минуя пилот пробовали включать?
В соседние розетки в пилоте?
нет.Пилот с авто тестом?
ATX.Блок питания AT или ATX ? Если AT, то платы расширения могут коротить шину питания в слотах, а если ATX, то проблема может быть ещё и в материнской плате
ATX.
а вообще тревогу забью, когда он в один прекрасный момент вообще не включится. Я почему то чувствую, что этот момент где-то рядом :blink: Просто интересны прецеденты, если подобные конечно были! Случай с проводами и неконтактами я наверное рискну исключить, тут по-моему где-то глубже проблема.
Кстати, вспомнил, у меня ещё включение настроено и с клавиатуры, так вот с неё он тоже не включается, не реагирует ни на что, как мёртвый! А вот когда захочет, он и с клавиатуры как ни в чём не бывало заводится
Дежурное питание +5В может быть занижено и недостаточно для срабатывания цепи запуска.
Клавиатура при каждом включении всегда мигает. Подтыкивание, постукивание, подёргивание и подобные методы не помогают. Самое интересное, что не стартует он только после длительной остановки (на ночь например или дольше). Пока ещё тёплый - всегда стартует с первого раза. И если уж удалось его с утра стартонуть, то даже после отключения в течение ≈часа-двух (пока не остынет) будет включаться с первого раза.Включи пилот. Клавиатура должна "моргнуть" своими индикаторами (контроллер клавы проинициализировался). Если так оно и есть, то дежурное питание работает, но действительно может быть занижено, как сказал SoundCraft. Здесь уже надо будет неисправные элементы в БП искать - кондюки и прочие транзисторы.
Если нет, то где-то неконтакт, который лечится "подтыкиванием", поджиманием, чисткой разъёмов или пропайкой. Побарабань пальчиками или тихонько постучи по БП, по корыту, пошевели его.