С каждым днем все хуже. Уже мобильный интернет лучше работает. Улица Комсомольская.
А провайдер то кто?С каждым днем все хуже. Уже мобильный интернет лучше работает. Улица Комсомольская.
Вега интернет.А провайдер то кто?
Я Вам в ЛС ответил.Вега интернет.
Авария на сети Ростелеком,судя по тому, что УКС вообще лежит, проблемы на магистрали.
в сторону квартиры порт коммутатора гигабитный, фактически работает в гигабитеМира-26, первый подъезд. Нам 100-мегабитное оборудование поставили что-ли? Неприятная ситуация. Когда можно ждать исправления?
вчера вечером была авария на глобальном интернетеКомсомольская 14, второй подъезд. С вечера (примерно с 21.00) интернет то есть, то нет. Индикатор "сети" на роутере то красный то зеленый.
Ничего не нормально. Интернет отваливается на регулярной основе в разных частях города. При этом помогает простой перезапуск pppoe без перезапуска оборудования.вчера вечером была авария на глобальном интернете
некоторые модели роутеров определяют наличие интернета проверкой обнаружения в сети некоторых ключевых серверов, а они пропали из видимости
сегодня всё нормально?
Именно так оно и было. Вовремя не посмотрел на индикатор скорости порта. Видимо, отвалился провод в вилке кабеля и порт компа перешёл в 100 мегабитный режим. Не часто такое бывает. Извините за беспокойство.3 октября утром порт многократно моргал - плохой контакт на линии? переобжать вилку эзернета?
Таже самая проблема на Чуйкова, то есть интернет, то нетвчера вечером была авария на глобальном интернете
некоторые модели роутеров определяют наличие интернета проверкой обнаружения в сети некоторых ключевых серверов, а они пропали из видимости
сегодня всё нормально?
что значит "в разных частях города"? один и тот же ноутбук?Ничего не нормально. Интернет отваливается на регулярной основе в разных частях города. При этом помогает простой перезапуск pppoe без перезапуска оборудования.
с нашей стороны всё выглядит рабочим - pppoe сессии сутками не прерываются (кроме 3 раза 4 окт, видимо руками), линия в нормеКомсомольская 14 , продолжается чехарда.
с нашей стороны всё выглядит рабочим - pppoe сессии сутками не прерываются (кроме 3 раза 4 окт, видимо руками), линия в норме
какая модель роутера? прошивка обновлена до актуальной?
я сбросил проверку mac-адреса для Вашего договора, для проверки стабильности можете ставить любой роутер или комп напрямую в линию
если полтергейст продолжится, то по т. 26399, 26599 можно оформить заявку на приход мастера с заведомо исправным оборудованием для проверки на месте, но тут лучше с кем-то временно поменяться роутерами, проблема же не постоянно проявляется?