Проблемы с интернетом

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C6 (прошивка заводская, куплен в августе), адаптер TP-LINK Archer T4U Plus, интернет в настоящее время работает без разрывов (ну или очень редко частотный диапазон скачет с 5 на 2,4 и обратно).
устройство получатель интернета подключено по кабелю или по радио wifi? а то радио, отправляемое передатчиком абонентского роутера, не зависит от провайдера, это ответственность роутера, провайдер же отвечает за сигнал в кабеле, входящем в квартиру и далее в роутер
все измерения проводятся через кабель заведомо исправным оборудованием
 

manul

Пользователь
Кабель в роутер, от роутера на приемник wifi к компьютеру.
 

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
заведите себе патчкорд
будут глюки - вместо радио пробуйте через него, на сетевой карте поставить автоматическое получение адреса и днс
 

xander_korolev

Уже освоился
Всем доброго времени суток! Хочу пожаловаться на низкую скорость интернета. У меня был тариф на 150 Мбит/с, но посмотреть на телевизоре или компьютере фильм 1080p (а то и 720p!) без остановок на "дозагрузку" категорически невозможно! У меня 2 ноутбука, телефон, телевизор - на всех устройствах интернет работает из рук вон плохо. Часто на телефоне проще отключить вай-фай и использовать 4G. Спидтесты на разных устройствах в разное дни недели и время суток показывают скорость закачки от 7 до 40 Мбит/с. Никаких 150 никогда не видел!
Вчера подключил тариф Вега, 300 Мбит/с, не изменилось вообще ничего. Утром спидтесты показывали вообще 2-5 Мбит/сек. Днем скорость была около 40 Мбит/с. Фильм в качестве 720p посмотреть не смогли, пришлось переключаться на 480p.
PS Дом в посёлке, в дом заведено оптоволокно. Wi-Fi раздается через роутер Huawei WS319 (на 300 Мбит/с).
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    32.4 KB · Просмотры: 3

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
скорость закачки от 7 до 40 Мбит/с.

это очень похоже на скорость старого стандарта wifi, неужели раздаете интернет через wifi и затем ждёте тарифных скоростей?
скорость стандарта 802.11 b/g/n определяется самым слабым устройством из подключенных, кто-то "топит" всю компанию устройств, определить виновника можно выключением всех по очереди и каждый раз обязательно перезагружать роутер по питанию

все замеры скорости производить только через кабель, радиоканал роутера в зоне ответственности роутера (=абонента)

второе - роутер Huawei WS319 стомегабитный, т.е. он физически не может принять от провайдера более 100 Мбит/с, а 300 на коробке это замануха, хотя и честная цифра скорости его стандарта wifi при идеальных условиях
да и отзывы о нём печальные

что можно сделать для проверки скорости - подключить к линии вместо роутера заведомо исправный ноут с гигабитной сетевой картой, через техподдержку "сбросить мак" и проверить скорость

при этом не всякий ноут справится с программной обработкой трафика скоростей выше 100 Мбит/с - программный фаервол требует достаточно мощного процессора, поэтому не очень смотрите на скорость приёма, а смотрите на скорость отправки трафика - он почти не обрабатывается программой фаервола

в идеале взять на пробу гигабитный роутер, подключить к нему по кабелю ноут, через техподдержку "сбросить мак" и проверить скорость

доп:
я сбросил проверку mac-адреса для Вашего договора, для проверки можете ставить любой роутер или ноут напрямую в линию

так же без выходных и праздников по т. 26399, 26599 можно оформить заявку на приход мастера для проверки скорости на месте - будет платно если причина на стороне клиента, бесплатно если причина на стороне провайдера, такое тоже бывает
 
Последнее редактирование:

xander_korolev

Уже освоился
это очень похоже на скорость старого стандарта wifi, неужели раздаете интернет через wifi и затем ждёте тарифных скоростей?
скорость стандарта 802.11 b/g/n определяется самым слабым устройством из подключенных, кто-то "топит" всю компанию устройств, определить виновника можно выключением всех по очереди и каждый раз обязательно перезагружать роутер по питанию

все замеры скорости производить только через кабель, радиоканал роутера в зоне ответственности роутера (=абонента)

второе - роутер Huawei WS319 стомегабитный, т.е. он физически не может принять от провайдера более 100 Мбит/с, а 300 на коробке это замануха, хотя и честная цифра скорости его стандарта wifi при идеальных условиях
да и отзывы о нём печальные

что можно сделать для проверки скорости - подключить к линии вместо роутера заведомо исправный ноут с гигабитной сетевой картой, через техподдержку "сбросить мак" и проверить скорость

при этом не всякий ноут справится с программной обработкой трафика скоростей выше 100 Мбит/с - программный фаервол требует достаточно мощного процессора, поэтому не очень смотрите на скорость приёма, а смотрите на скорость отправки трафика - он почти не обрабатывается программой фаервола

в идеале взять на пробу гигабитный роутер, подключить к нему по кабелю ноут, через техподдержку "сбросить мак" и проверить скорость

доп:
я сбросил проверку mac-адреса для Вашего договора, для проверки можете ставить любой роутер или ноут напрямую в линию

так же без выходных и праздников по т. 26399, 26599 можно оформить заявку на приход мастера для проверки скорости на месте - будет платно если причина на стороне клиента, бесплатно если причина на стороне провайдера, такое тоже бывает
Спасибо за оперативность! В общем, выходит, с моим роутером бессмысленно использовать тариф Вега :( Будет время - поиграюсь с подключением к ноутбуку напрямую. :)
 

zole

обучаю встречных гуглеванию
Сотрудники Вега-Интернет
телепатов в штате нет, звоните

Телефоны технической поддержки
8 (351 46) 2-63-99, 2-65-99

График работы:

Рабочие дни: 09:00 - 21:00
Выходные дни: 10:00 - 18:00
Праздничные дни: 10:00 - 17:00
 

USB 3.0

Новичок
Последние время отваливается сеть и причём ночью, примерно в одно и тоже время. Это стало происходить с подозрительной регулярностью. Либо по графику, либо рептилойды.
 

Hwan

Новичок
Последние время отваливается сеть и причём ночью, примерно в одно и тоже время. Это стало происходить с подозрительной регулярностью. Либо по графику, либо рептилойды.
Тоже отваливается. Чаще всего либо вечером, либо ночью, либо в выходные. Последнее время регулярно.
 

BMW_M5

Машинка
Вега, Где интернет, тут телепатом быть не надо, у Вас какие то проблемы последний месяц, если так и дальше будет, будем задумываться о смене провайдера, например на того, у которого есть круглосуточная поддержка. Я из-за вас работать не могу.
 

SEVERYNA

Пользователь
Забабахина . В последние несколько дней стабильно ночью и часов до 9-10 утра нет интернета. И в поддержку не дозвониться.
Вопрос: перерасчёт будут делать?
PS: Сейчас тоже интернет отсутствует.
 

m-kos

Новичок
Да пофигу на эти копейки по перерасчету, предприятия несут убытки из за отсутствия интернета. Есть хоть примерные сроки запуска сети?
 
  • Dislike
Реакции: ASCO
Сверху