Проблемы с интернетом

kostya_99

Местный
акромя веги толком ничего не открывается....и тормозит аж жуть((((
 

ntg

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
Меня терзают смутные сомнения, что дозвониться невозможно по причине того, что трубка лежит рядом с телефоном. Не, ну как это еще объяснять
1 и 2 числа КАЖДОГО месяца дозвониться не возможно по одной причине-99 %звонков по всем телефонам в офис Веги -просьба внести обещанный платеж.Звонки начинаются с 8 утра и до 21 часа-непрерывно.
Не все такие ответственные как Вы и заранее опалачивают.75% пользователей вспоминают о необходимости оплаты услуг,только когда интернет отключается.А это 1 число каждого месяца.Вот Вам и вся причина "невозможности" дозвониться.
 

Семёновна

Уже освоился
Меня терзают смутные сомнения, что дозвониться невозможно по причине того, что трубка лежит рядом с телефоном. Не, ну как это еще объяснять
Нее, если б трубка лежала рядом, не было б слышно голосов. А так при каждом "занято" было слышно обрывки слов.
 

plaxxxxa

Пользователь
целый день обрывы как и сейчас было, вчера тоже самое - Васильева 58-11
 

cholera

Местный
1 и 2 числа КАЖДОГО месяца дозвониться не возможно по одной причине-99 %звонков по всем телефонам в офис Веги -просьба внести обещанный платеж.Звонки начинаются с 8 утра и до 21 часа-непрерывно.
Не все такие ответственные как Вы и заранее опалачивают.75% пользователей вспоминают о необходимости оплаты услуг,только когда интернет отключается.А это 1 число каждого месяца.Вот Вам и вся причина "невозможности" дозвониться.
я тоже не ответственная
и не только 1 и 2 числа такая проблема с дозвоном бывает
 

IronMan

Ultimate
Из всего вышесказанного следует что сделать систему обещанного платежа онлайн через личный кабинет, было бы прекрасной идеей. А так в принципе пользуюсь системой helpdesk для этих целей. Оператор достаточно быстро реагирует на запрос, спасибо.
 

eugen

Местный
отвратительный час пользования инетом ( с 19 до 20.40 и на данный момент) с периодичностью раз в 10 минут обрыв и автоподключение...и по новой(((( WTF????
 

Maroder

Пользователь
Каждый день после 17.00 такая ерунда.В выходные и того хуже, тариф 800р. Реально бесит!
p.s Забабахина 9.Решайте как-то уже!
 

Вложения

  • wp_ss_20160214_0002.png
    wp_ss_20160214_0002.png
    290.1 KB · Просмотры: 25

ntg

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
Каждый день после 17.00 такая ерунда.В выходные и того хуже, тариф 800р. Реально бесит!
p.s Забабахина 9.Решайте как-то уже!
Во первых,нормальный замер-не планшетом,а компом-и до Екатеринбурга.А самое оптимальное-заявку через HelpDesk.
 

Maroder

Пользователь
Во первых,нормальный замер-не планшетом,а компом-и до Екатеринбурга.А самое оптимальное-заявку через HelpDesk.
OK.Но ради интереса нашол в подъезде машрутизатор,гудит и греется так что не прикоснутся.
 

Maroder

Пользователь
Маршрутизатор,коммутатор,Но 2 подьезда малосемейки ваша железяка точно не вывозит !
Телевизор с модулем wifi не видит инета ни по воздуху ни по шнуру!
Исключительно по выходным так бывает.
Может нагрузка на Железку выростает?
p.s Простите ни силен в терминалогии.
 

ntg

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
При чем тут WIFI.
Вега предоставляет услугу по кабелю.Скорее Ваш роутер просто не "пробивает" забитый канал WIFI.
PS....По прогнозам специалистов IT индустрии в 2016-2017 годах,WiFi на частотах 2.4 ГГц -умрет.
 

Maroder

Пользователь
При чем тут WIFI.
Вега предоставляет услугу по кабелю.Скорее Ваш роутер просто не "пробивает" забитый канал WIFI.
PS....По прогнозам специалистов IT индустрии в 2016-2017 годах,WiFi на частотах 2.4 ГГц -умрет.
Мысли читаете,приглядел 5 ГГц.Но грызут сомнения что что-то изменится.
 

~TiMoN~

Пользователь
Как компания "Вега-интернет" будет решать проблемы работы интернета в поселке? Итак согласились на тариф в 490р. Так с 13:00 до 17:00 стабильно не работает КАЖДЫЙ ДЕНЬ. На каждый звонок в офис слышу: а тут электричество отключили, а тут провод повредился, а тут то, а тут сё... И все это в итоге они закрывают фразой: "Ну мы же вас предупреждали, что могут быть проблемы".
Куда мне ваши предупреждения девать? Честно сказать каждый день перезагружать по 10-15 раз роутер и модем надоело, как мне советуют при звонке в офис.
Единственное решение этой проблемы я вижу так: хрен с этими разрывами связи, вы пожалуйста деньги возвращайте, а то получается, что за две монеты покупаю два яблока, а дают одно".
 
Последнее редактирование:
Сверху