пост панк

Comedy_Club

Активный пользователь
"Цой и хлопцы из БИ-2 - готы!"
Кто вам такое сказал??? :lol: <_< ;)
 

_ХоХоЛ_

Новичок
Наиболее известные группы постпанка (зарубежные)
A Certain Ratio
Altered Images
Au Pairs
Ausgang
Bauhaus
Birthday Party
Brigada Kryzys
Crime and the City Solution
Crispy Ambulance
Comsat Angels
Danse Macabre
Delta 5
Depeche Mode
Durutti Column
Echo & The Bunnymen
Essential Logic
Eyeless in Gaza
Gang of Four
Josef K
Joy Division
Killing Joke
KUKL
LiLiPUT
Liquid Liquid
Lords of the New Church
Magazine
Mission Of Burma
New Order
Orange Juice
Pere Ubu
Psychedelic Furs
Public Image Ltd
R.E.M.
Rema-Rema
Section 25
Siouxsie & the Banshees
Suicide
The Chameleons
The Cure
The Fall
The Flying Lizards
The Jesus and Mary Chain
The Lines
The Pop Group
The Raincoats
The Slits
The Sound
U2
Wire
Wolfgang Press
World Domination Enterprises
Young Marble Giants

[править]
Наиболее известные русскоязычные постпанк-группы
Агата Кристи[2]
Би-2
Буква О
Егор Летов
Дурное Влияние
Звуки Му
Кино[3]
Матросская Тишина
Молотов Коктейль
Наутилус Помпилиус
Ник Рок-н-Ролл
Объект Насмешек
Последние Танки В Париже
Рикошет
Телевизор
Центр
Югендштиль
Янка

теперь я думаю все понятно всем будет


Оо... Наутилусы, Витя Цой и Агата Кристи - вот это тема=))) Самые реальные группы... Значит из этого один вывод - я пост-панк=)))
 

Comedy_Club

Активный пользователь
Оо... Наутилусы, Витя Цой и Агата Кристи - вот это тема=))) Самые реальные группы... Значит из этого один вывод - я пост-панк=)))
Огоо))Я тоже значит пост-панк=)))

P.s:Почему шутка???Там кто-то говорил такое))Так откуда такая информация,что они готы? :p :D
 
Оо... Наутилусы, Витя Цой и Агата Кристи - вот это тема=))) Самые реальные группы... Значит из этого один вывод - я пост-панк=)))
группы великие..тока почему вдруг пост панк...и ваще какая идеология у данного движения
 

SETH

Активный пользователь
нет, они только косили под них. ибо больше опереться было не на кого. а идеалы пост панковые. они уже не играли глупый панк, а на его базе сделали умную, красивую, эстетичную музыку.
Bauhaus - 1981 - Mask
Fields Of The Nephilim - 1987 - Dawnrazor
Sisters Of Mercy - 1985 - First And last And Always
Virgin Prunes - 1982 - Pagan Lovesong
The Birthday Party - 1981 - Prayers On Fire
The Cure - 1988 - The Peel Sessions
они и стали моделью поведения для отечественных.
 

Elka_S@haRoZa

Новичок
UP!


Пост-панк (post-punk) - одна из разновидностей <новой волны> (иногда эти термины употребляют как синонимы, что не совсем верно), наследующая панк-року второй половины 70-х. В отличие от <новой волны>, пост-панк является понятием в большей мере стилевым, а не социокультурным, хотя здесь мы тоже имеем дело не с единым стилем, а с целым их конгломератом. Пост-панк появился в 1977-78 годах, когда британская панк-<истерия> стала потихоньку успокаиваться, коммерциализироваться. Пришедшим на смену панк-поколению музыкантам нравился независимый дух и сырое звучание панка, однако они стремились выразить свое отношение к окружающему миру с помощью новых средств выразительности, новых технологий, тембров. К тому же, публика уже устала от агрессивности, нигилистичности, цинизма, <грязи>, которые выливал на нее панк. Поэтому в какой-то мере пост-панк стал не только продолжением, но и реакцией на творчество своих предшественников. Он вернул в музыку ноту романтичности, рефлексивности, иногда даже печали, депрессии, сосредоточился на проблемах внутренних, личностных. Помимо панка, на становление пост-панка также ощутимо повлиял танцевальный жанр диско, электронный эмбиент, а также множество других источников - от арт-рока до американского академического минимализма. Представители собственно пост-панка в Британии (THE CURE, ECHO & THE BUNNYMEN, BAUHAUS, JOY DIVISION, JAPAN и др.) играли музыку мрачноватую, холодную, нервную. Их очень интересовала область пограничных душевных состояний, образы истерии, кошмара, депрессии, мистики, <грустной веселости>. Да и сами пост-панкеры были людьми нередко маргинальными - как, например, лидер JOY DIVISION Ян Кёртис (Ian Curtis), страдавший от эпилепсии и, в конце концов, решивший проблему взаимоотношений с внешним миром путем собственного из него устранения. <Рыдающие> THE CURE создавали необычный внешний образ (обильный грим, <вздыбленные> прически), выдававший в них <очеловеченных> персонажей комедии del arte. Близким по духу стало творчество австралийской THE BIRTHDAY PARTY, и, позднее, ее солиста Ника Кейва (Nick Cave). Саунд пост-панка отличался лаконичностью, взвешенностью, остротой. Наряду с традиционными для рока электрогитарами, (со значительной долей различных <искажателей>, шумов, <конкретных> звуков), пост-панк обильно пользовался синтезаторами. THE CURE применяли синтезаторы для создания вязкого, тягучего фона, BAUHAUS с их помощью <расставляли> резкие акценты. Были и музыканты, решившие полностью заменить гитары синтезаторами, продолжая при этом играть на них панк-рок - так родился экспериментаторский синтез-поп (Gary Numan, HUMAN LEAGUE, BRONSKI BEAT, CABARET VOLTAIRE, Билли Айдол и др.). В начале 80-х из этих направлений выросло движение <нового романтизма> с его изысканной меланхоличностью, духом саморефлексии, все повышающимся акцентом на танцевальности и имидже (ADAM AND THE ANTS, VISAGE, DEPECHE MODE, DURAN DURAN, NEW ORDER, EURYTHMICS, SPANDAU BALLET и др.). Кроме того, британские пост-панки типа THE CURE стали <отцами> такого сложившегося к середине 80-х направления, как <готика>. Настроение музыки американских пост-панкеров рубежа 70-80-х во многом также вдохновлялось карнавальной эстетикой <старого доброго> глэма, но сам настрой их музыки был более позитивным, энергичным, ироничным. Музыкальный стиль отличался эклектичностью: он сочетал отдельные черты рок-н-ролла, биг-бита, гаражного рока 60-х, рокабилли, кантри, диско, и все это - на основе танцевального бита (THE B-52's, BLONDIE, THE CARS, DEVO, PRETENDERS и др.). С позиций развлекательности американцы также делали ставку на имидж, внешние данные, элементы шоу: девушки из THE B-52's выступали в пышных платьях и разноцветных париках, музыканты TALKING HEADS выходили на сцену в костюмах из пестрых экзотических тканей, а чувственная блондинка Дебора Харри (Deborah Harry) из BLONDIE была столь прекрасна, что удостоилась звания одного из секс-символов поколения. В ряду штатовских команд того времени особенно выделялись TALKING HEADS, которые собрались еще в 1976 году под руководством вокалиста и гитариста Дэвида Бирна (David Byrne), и одними из первых обратились к использованию элементов этники (прежде всего заимствованных из афроамериканской культуры: мультиритмика, пентатоника, полуречитативная мелодика, вопросо-ответные структуры, использование экзотической перкуссии и др.). Впрочем, слиянием элементов поп-рока, глэма и этностилей увлекались и американцы, и британцы - ямайское регги полюбилось CULTURE CLUB и THE POLICE, карибское ска - THE SPECIALS и MADNESS. Музыканты пост-панка охотно обращались и к поп-музыке прошлых лет, в частности, к стилю THE BEATLES - это течение получило название пауэр-поп (THE KNACK). В числе разновидностей пост-панка следует назвать и те направления, которые возникли как его непосредственное развитие (в том числе и на грани хэви-метал). Они продолжали нести еще не исчерпавший себя запал агрессии, конфронтации, социального переустройства. Таковы были американский хардкор, британское движение ой!, позже - кроссовер, грайндкор и др. На основе этих и некоторых других направлений в середине 80-х сформировалась так называемая <альтернатива>, сконцентрировавшая в себе непримиримый дух <классического> панка и <тяжелого металла>. Однако и идеи <классического> пост-панка - так, как они выразились в творчестве THE CURE, BAUHAUS, JOY DIVISION и др. - до сих пор продолжают вдохновлять молодых музыкантов, вызывая к жизни множество подражаний.

(с) http://arulez.h1.ru

собственно , если хорошо подумать, почитать, понаблюдать, то можно заметить, что множество современных стилей(кроме металла, джаза и сладжа оф корс) является повзрослевшим
. В том числе(как видно из статьи) и грайндкор, готика и пауэр поп)))
 

Immortal

groove
собственно , если хорошо подумать, почитать, понаблюдать, то можно заметить, что множество современных стилей(кроме металла, джаза и сладжа оф корс) является повзрослевшим . В том числе(как видно из статьи) и грайндкор, готика и пауэр поп)))

дак так оно и есть.

А метал ваще от классики пошёл.
 

Elka_S@haRoZa

Новичок
(умные мысли иссякли)Я ваще Билана люблю.... =)))))

Интересно от чего ж классика пошла??? Эт правда уже в тему про стили)))
 

Immortal

groove
Интересно от чего ж классика пошла??? Эт правда уже в тему про стили)))

ну в европе. сначала в каждой стране были свои народные инструменты и своя музыка. баллады, легенды, эпосы, серенады и т.д.

потом всё это эволюционировало и инструменты собирались в оркестры. ну и композиторы и т.д.
то что сейчас называется классикой на самом деле не так старо.

гораздо древнее этническая музыка.
 

Elka_S@haRoZa

Новичок
Хаааа.. )))) Наврал! Сладж оказывается тоже по хардкору(и по думу).... Ёмаё... Блин... Рамонес гады ))))))))
 

violet-voice

Пользователь
Joy Division послушала...Это меня вдохновил фильм "Контроль" :p Понравилось, круто. Смахивает на новый альбом хорорз, только...эээ наверное наоборот) Новый альбом хорорз смахивает на них)
 

pr0fet

Новичок
из списочка могое не подходит, но по части Кино правда, ибо они очень на Кьюр похожи...
 

Elka_S@haRoZa

Новичок
Хы. Цой как бы и не пост панк... Ну да ладн.
Кьюр и Кино - разные вещи абсолютно. ИМХО. (Кьюр лучше ;-))
И когда это П.Т.В.П. стали пост - панком... Какой - то тупой список ваще...
Попсу(Би-2) уже пост панком сделали...
 

Axcel_sama

Новичок
Хы. Цой как бы и не пост панк... Ну да ладн.
Кьюр и Кино - разные вещи абсолютно. ИМХО. (Кьюр лучше ;-))
И когда это П.Т.В.П. стали пост - панком... Какой - то тупой список ваще...
Попсу(Би-2) уже пост панком сделали...
Автор, ты сначала о пост панке почитай.
 
Сверху