демонстрация интеллектуального превосходства.
где я такое писала? Я писала, что нельзя ребенка наказывать просто так, не объяснив, что можно делать, а что нельзя, что хорошо, а что плохо. (Саксона пишет, что зачем объяснять, пусть учится на своих ошибках. Отсюда появился пример про гвоздь и розетку...ведь в этом то случае она должна будет объяснить, что так делать нельзя и почему нельзя.) Если ребенку никогда не говорили, что нельзя открывать конфорки на плите и тем более оставлять их включенными, то за что его наказывать? Я вот про что.
Писала, что ребенка нужно с детства воспитывать, а не так, что до года это и это можно, а после года нельзя. Писала, что нужно объяснять, почему нельзя. Обязательно.
Если ребенку в 6 месяцев позволяют лупить бабушку по лицу (и даже поощряют это, целуя ему ручки и улыбаясь), то почему его за это же наказывают в 2-3 года?...ведь ему никогда не говорили, что так делать нельзя, не объяснили, почему (что бабушке больно, бабушка плакать будет...ну и т.д.)
ну и так далее...не буду все повторять
и второе, я писала, что если уж ребенок осознанно напакостил, зная, что так поступать нельзя, то есть другие методы наказания, а не шлепанье ребенка по заднице.
Также и писала, что рукоприкладство уголовно наказуемо (ты тоже это пишешь) И еще, что физические наказания могут стать причиной невроза ребенка.
а ты попробуй мне внятно объяснить чем шлепок отличается от битья. В любом случае шлепок (как и битье) - это тоже демонстрация силы беззащитному ребенку, а значит роспись в собственном бессилии управлять ситуацией не применяя насилие в отношении того, кто не может адекватно дать сдачи. Андестенд? :blink:
а вот с этим согласна