Посетители форума друг о друге.

be-open

джедай
Если кого и надо пороть, то Elenich. Она знает за что.
Действия модератора не обсуждаются. А ваша дискуссия со Спартанкой скучна и малоинтересна, вы обе оказались под гипнотическим влиянием авторитета человека, который считается экспертом в предметной области и обмен мнениями перерос во взаимные нападки и упреки в непонимании. Ну и чего вы в итоге добились?
Наказывать детей - варварство. А рукоприкладство еще и уголовно наказуемо. О чем вы вообще спорили?
 

zovall

Новичок
под поркой лежит веть не полько рукоприкладство и т.д., это веть наказание, можно ограничится этой фразой, "надо пороть" и все дальше не надо
 

be-open

джедай
под поркой лежит веть не полько рукоприкладство и т.д., это веть наказание, можно ограничится этой фразой, "надо пороть" и все дальше не надо
Тогда я ограничусь фразой "надо любить". А кто не может любить - вынужден пороть. И это не оправдывает того, кто порет.
 

Saksona

Новичок
Действия модератора не обсуждаются.
А я и не обсуждаю.

А ваша дискуссия со Спартанкой скучна и малоинтересна
Мы вообще-то не массовики-затейники. Не интересно - не читай.

Наказывать детей - варварство. А рукоприкладство еще и уголовно наказуемо. О чем вы вообще спорили?
Спатранка считает, что можно воспитывать только либо битьем, либо умными разговорами. Я же считаю, что надо сочетать шлепки (не битье) и умные разговоры. При этом спартанка постоянно впадала в крайности. Апофеозом стала уморительная статья неизвестного автора-дилетанта, которую зачем-то выложила спартанка.
 

zovall

Новичок
я подумал так что ктото говорит надо пороть товото, и на этом остановливается, это не как предепреждение а как самО наказание, т.е он говорит что "ты не прав".
да, а не оправдывает потому-что порят тех кто не понимает зачто его так.
 

be-open

джедай
Спатранка считает, что можно воспитывать только либо битьем, либо умными разговорами. Я же считаю, что надо сочетать шлепки (не битье) и умные разговоры.
А я вам обеим говорю - это полная лажа. Мнение Спартанки думаю мы еще выслушаем (хотя я могу предложить ей ритуально сжечь свой диплом детского психолога), а ты попробуй мне внятно объяснить чем шлепок отличается от битья. В любом случае шлепок (как и битье) - это тоже демонстрация силы беззащитному ребенку, а значит роспись в собственном бессилии управлять ситуацией не применяя насилие в отношении того, кто не может адекватно дать сдачи. Андестенд? :blink:
 

Мод

Активный пользователь
"снова - здарова" )))))
Кстати, Спартанка нигде не говорила "что можно воспитывать только либо битьем, либо умными разговорами"(с)Saksona.
 

be-open

джедай
"снова - здарова" )))))
Алён, ну а как по другому? С одной стороны демонстрация силы, с другой демонстрация интеллектуального превосходства. А потом удивляемся, почему так много *удаков. Любить детей надо, а не демонстрировать свою крутизну. А не умеешь любить - засунь свое самомнение в задницу и учись этому у ребенка. Он умеет.
 

Мод

Активный пользователь
Так может обратно в беседку? :blink: А то филиал прямо образовался)) :) :D
 

Bestiya

Attagirl!
В любом случае шлепок (как и битье) - это тоже демонстрация силы беззащитному ребенку, а значит роспись в собственном бессилии управлять ситуацией не применяя насилие в отношении того, кто не может адекватно дать сдачи.
Категорически согласна! :blink:
 

Bestiya

Attagirl!
А ваша дискуссия со Спартанкой скучна и малоинтересна Мы вообще-то не массовики-затейники. Не интересно - не читай.
Читать путаницу из цитат и разных шрифтов довольно сложно. Почему бы не использовать кнопку "Цитата" (это в качестве рац.предложения)
 

Spartanka

просто сказка...
демонстрация интеллектуального превосходства.
где я такое писала? Я писала, что нельзя ребенка наказывать просто так, не объяснив, что можно делать, а что нельзя, что хорошо, а что плохо. (Саксона пишет, что зачем объяснять, пусть учится на своих ошибках. Отсюда появился пример про гвоздь и розетку...ведь в этом то случае она должна будет объяснить, что так делать нельзя и почему нельзя.) Если ребенку никогда не говорили, что нельзя открывать конфорки на плите и тем более оставлять их включенными, то за что его наказывать? Я вот про что.
Писала, что ребенка нужно с детства воспитывать, а не так, что до года это и это можно, а после года нельзя. Писала, что нужно объяснять, почему нельзя. Обязательно.
Если ребенку в 6 месяцев позволяют лупить бабушку по лицу (и даже поощряют это, целуя ему ручки и улыбаясь), то почему его за это же наказывают в 2-3 года?...ведь ему никогда не говорили, что так делать нельзя, не объяснили, почему (что бабушке больно, бабушка плакать будет...ну и т.д.)
ну и так далее...не буду все повторять

и второе, я писала, что если уж ребенок осознанно напакостил, зная, что так поступать нельзя, то есть другие методы наказания, а не шлепанье ребенка по заднице.
Также и писала, что рукоприкладство уголовно наказуемо (ты тоже это пишешь) И еще, что физические наказания могут стать причиной невроза ребенка.

а ты попробуй мне внятно объяснить чем шлепок отличается от битья. В любом случае шлепок (как и битье) - это тоже демонстрация силы беззащитному ребенку, а значит роспись в собственном бессилии управлять ситуацией не применяя насилие в отношении того, кто не может адекватно дать сдачи. Андестенд? :blink:

а вот с этим согласна
 

Мод

Активный пользователь
Ужасно хочется снова увидеть в форуме посты Feel In'а....
 

Spartanka

просто сказка...
[Апофеозом стала уморительная статья неизвестного автора-дилетанта, которую зачем-то выложила спартанка.
"Неизвестный автор-дилетант" - профессор МГУ, педагог, психолог с огромным опытом работы.
Навык чтения утрачен? :blink:
 

be-open

джедай
Spartanka, я тебе могу сказать, что при жизни в городских условиях инструктаж по технике личной безопасности занимает максимум час, вместе с газовой плитой, острыми предметами и электричеством. И еще час, когда ребенок начинает самостоятельно гулять на улице. В остальных случаях менторский тон неуместен.
 

Spartanka

просто сказка...
Spartanka, я тебе могу сказать, что при жизни в городских условиях инструктаж по технике личной безопасности занимает максимум час, вместе с газовой плитой, острыми предметами и электричеством. И еще час, когда ребенок начинает самостоятельно гулять на улице. В остальных случаях менторский тон неуместен.

это был частный случай того, что нужно объяснять ребенку.
 

Мод

Активный пользователь
В остальных случаях менторский тон неуместен.
О! Про тон еще никто не говорил)))
Странная ассоциация у вас "воспитание" и "менторский тон". Воспитание многогранно, существуют тысячи приемов донесения до ребенка нужной информации, и "менторский тон" - худший из них.
 

be-open

джедай
это был частный случай того, что нужно объяснять ребенку.
Всему остальному надо учить личным примером. Если ты объясняешь ребенку про нормы приличия или правила поведения, а сама при этом давишь на него интеллектом, ничего кроме внутреннего сопротивления это не вызовет. И потом ребенок будет пакостить в знак протеста. И будет по своему прав!
Что-то объяснять ребенку надо только если он об этом сам просит. Все остальные нравоучения пойдут прямой дорогой коту под хвост или будут иметь обратный эффект.

О! Про тон еще никто не говорил)))
Странная ассоциация у вас "воспитание" и "менторский тон". Воспитание многогранно, существуют тысячи приемов донесения до ребенка нужной информации, и "менторский тон" - худший из них.
Ну а сама взгляни.
Писала, что нужно объяснять, почему нельзя. Обязательно.
Это и есть менторский тон. Изначальная пресуппозиция, что родитель лучше ребенка знает, что можно, а что нельзя. И пресуппозиция весьма спорная.
 
Сверху