Помогите с подвеской на Ваз 21093

I.D.

Уже освоился
Дак тогда зачем их брать? Наверно лучше переплотить и взять какие нибудь билсштайны или каябы.
у плазы выбор моделей, насколько я знаю, большой. там и с укороченными штоками и спорт и всякие "суперспорт". про заклинивание я первый раз слышу. да и цена не кусается. если брать бильштайн класса спорт, то ценник будет ужо сильно отличатся.
 

Petrovich_ural

Пользователь
ИМХО этому кузову уже пора дать умереть. Невозможно постоянного его латать и делать. Крепость все равно уже не та...

Ты своим поганкам дай умереть! Кузов востанавливается, причем каркас уже стоит на месте, да, одна дуга в нем будет меняться, но если вы думаете что кузов потерял жосткость, айда попробуй посмотри, 3мя растяжками (2х10 тон + 1 на 4 тонны) ставили на место. Все остальное делается и переваривается, это я про кузовное железо. Так что машинка еще покажет свои зубки. Каркас такой уже не пройдет никуда... ибо диаметр труб не проходит. Надо переходить на трубу диаметром 45 или 50 мм.

Теперь по существу темы. Кузов под плазу усиливать не надо, если собираешься просто ездить. У меня лично на 8ке стоит "Плаза супер спорт" это та что с укорочеными чтоками -30 мм, пружины стоят короткие -50 мм, да, кому то кажется это жостко, но мне нравится и нравится как машина рулится.

Альтернативы плазе просто нет если брать в расчет качество - цена. Да, я с радостью бы поставил комплект от AST или Кони, но это как минимум 1000 баков.
 

czech

Пользователь
Да в любом случае усиливать надо! Со врменем она все равно даст о себе знать на такой подвеске
 
Сверху