во втором классе не проходят волюнтаризмы.
Чем не нравится:
2 палочки да еще 2 палочки - четыре палочки)))
5 палочек без двух палочек это 3 палочки)))
по-моему все еще однозначнее))))
(ибо в математике вообще 5+3 может быть и не равно 8 - если например система шестеричная, а в арифметике с палочками этот "фокус" точно не прокатит))) пять палочек да еще три палочки это ВОСЕМЬ палочек и ни копейкой меньше))) )
и уж тем более 67+08-9 или 67+8-9 далеко не всегда равно 66 если уж на то пошло))))
так одинадцатикласник по большому секрету сказал, а он информатикой увлекается на факультативе)))
Вначале мне запомнилось учили говорить 2 прибавить 2, 2 да 2, 5 без одного и т.п.
Потом стали учить такой умной и полезной вещи как символы +, -, а уж потом умножить и тоже "Ю"...
(позже пошли "многосимвольные" операции sin,log, det и т.п. )))) )
А где в условии задачи сказано, что математическая операция должна сотоять из ОДНОГО символа...