Помогите решить пример

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DOVE

Новичок
Заблокирован
67-8+7
Логика подсказывает, что * это знак математического действия или цифра. ..
" " вместо * это не знак математического действия и не цифра.

67- ( -8 ) -9 - нестандартно, но перед восьмеркой - аж три оговоренных условием знака, а должно быть два...

да и после 8-ки со знаками перебор.

Так что оба ответа - выглядят как-то натянуто, но даже первоклассник знает, что математика - наука точная...
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
67-08+7=66

А цифру 08 в первом классе еще не изучают, да и во втором тоже.:Пичалька:

Там идёт 1,2,3... и далее по списку - сколько палочек хватит))
ну а 0 - это значит ни одной палочки нет - пусто))

КиРиК - не переживайте)
Поможем Вашему второкласснику))
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
67да8-9=66 ?
:lol:

привычные взрослому человеку знаки математических действий во втором классе насколько помнится они тоже не всегда используют.
Вместо плюс - да, вместо умножить - ю, вместо минус - без )))
 

Falco_DaVV

Новичок
67да8-9=66 ?
:lol:

привычные взрослому человеку знаки математических действий во втором классе насколько помнится они тоже не всегда используют.
Вместо плюс - да, вместо умножить - ю, вместо минус - без )))
Что-то в вопросе не так.
Волюнтаризмы типа "да", "ю" - еще хужее.
Логика не менее строга, нежели математика (а, кто их разделил?).
Что-то, не так.
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
во втором классе не проходят волюнтаризмы.

Чем не нравится:

2 палочки да еще 2 палочки - четыре палочки)))

5 палочек без двух палочек это 3 палочки)))


по-моему все еще однозначнее))))

(ибо в математике вообще 5+3 может быть и не равно 8 - если например система шестеричная, а в арифметике с палочками этот "фокус" точно не прокатит))) пять палочек да еще три палочки это ВОСЕМЬ палочек и ни копейкой меньше))) )

и уж тем более 67+08-9 или 67+8-9 далеко не всегда равно 66 если уж на то пошло))))
так одинадцатикласник по большому секрету сказал, а он информатикой увлекается на факультативе)))


Вначале мне запомнилось учили говорить 2 прибавить 2, 2 да 2, 5 без одного и т.п.
Потом стали учить такой умной и полезной вещи как символы +, -, а уж потом умножить и тоже "Ю"...
(позже пошли "многосимвольные" операции sin,log, det и т.п. )))) )

А где в условии задачи сказано, что математическая операция должна сотоять из ОДНОГО символа...
 

Falco_DaVV

Новичок
во втором классе не проходят волюнтаризмы.

Вначале мне запомнилось учили говорить 2 прибавить 2, 2 да 2, 5 без одного и т.п.
Потом стали учить такой умной и полезной вещи как символы +, -, а уж потом умножить и тоже "Ю"...
(позже пошли "многосимвольные" операции sin,log, det и т.п. )))) )

А где в условии задачи сказано, что математическая операция должна сотоять из ОДНОГО символа...

With regards.
Не обсуждаю и, тем более, не осуждаю, твои варианты и мнение...
Но, вот задачка, некорректно поставлена.
Как-то, не так.
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
Задача поставлена так, чтобы "что-то мешало" решить её стандартными методами.
Чтобы заставить задуматься о сути вещей.

Самая обычная нестандартная задача)
Второклассников надо учить ДУМАТЬ)))
да и учеников постарше тоже)
 

Falco_DaVV

Новичок
Задача поставлена так, чтобы "что-то мешало" решить её стандартными методами.
Чтобы заставить задуматься о сути вещей.

Самая обычная нестандартная задача)
Второклассников надо учить ДУМАТЬ)))
да и учеников постарше тоже)

Думать - хорошо.
Бредить?
 

Ookami

имеет
Заблокирован
везет же второклассникам с задачками, кои толпа взрослых дядек решить не в состоянии) интересно, у них все такие?)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху