Подскажите хорошего педагога по чтению!

кстати,на Победе учат вот по такому учебнику Посмотреть вложение 95602
учебник хороший,не спорю...
я ж говорю тетка своенравная, требовательная. Но и результат на лицо. требует выполнения дом задания и проверяет. Мне она сама тоже не понравилась как человек, но как педагог, она отличная
 

Katishka

меняюсь
я ж говорю тетка своенравная, требовательная. Но и результат на лицо. требует выполнения дом задания и проверяет. Мне она сама тоже не понравилась как человек, но как педагог, она отличная
ну выполнения дом. заданий требуют все)))
а вот то,что ребенок большую часть урока раскрашивает картинки, это как-то не очень...
 

$erg

Уже освоился
Не надо заставлять ребенка читать. Надо сделать, чтоб он захотел читать.
 

Неждана

Местный
а мне кажется, что марина михайловна может всё ) хотя я, конечно, субъективна. мы к ней уже два года не ходим, но ребенок был у нее и на чтении и два года на математике, и впечатления только восторженные. в чтении она мою дочь в ее три с небольшим года смогла перебить с буквенного чтения на слоговое. у меня и мамы моей это не получалось.
ну, и, конечно, в чтении много от нас зависит - важно родителям плотно заниматься с ребенком. у марины михайловны система максимально понятная и прозрачная, мне понятно, как и что делать.

мне кажется, в чтении есть понятие "накопление знаний", скажем так. вы полгода ходите к одному преподавателю. результата нет. пошли к другому - и вдруг прорыв. при всем уважении, это вполне может быть не заслуга нового преподавателя, а просто знания-навыки накопились - и дело пошло.
у нас так с логопедом было в садике. чудесный специалист. букву "л" поставила за две недели. с "р" месяца три бились - не выходило. пошли по совету этого же логопеда к другому (просто лето было впереди, жалко было терять нить процесса на время каникул) - и через неделю ребенок "р" начал произносить. в итоге я в восторге от второго логопеда, но и первый прекрасен, я ему благодарна.
 
Последнее редактирование:

Танюсик

Активный пользователь
Скажите, а в чём минусы домашенго обучения чтению? Я в том плане, чтобы родители сами научили ребёнка читать?
 
  • Like
Реакции: $erg

kroha

Местный
Скажите, а в чём минусы домашенго обучения чтению? Я в том плане, чтобы родители сами научили ребёнка читать?
ни одного минуса, в школе все равно будет ломать под себя педагог, даже если вы водили на курсы
в том и польза "Школы первоклассника", что в основном там педагоги уже начинают приучать детей, а чего уж греха таить - и родителей, к своей методе, к своим учебникам и общению на "своем" языке, к своим требованиям
 

$erg

Уже освоился
Скажите, а в чём минусы домашенго обучения чтению? Я в том плане, чтобы родители сами научили ребёнка читать?
Мы всех троих научили читать дома. Проблем в школе после этого не было.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Скажите, а в чём минусы домашенго обучения чтению? Я в том плане, чтобы родители сами научили ребёнка читать?
При наличии у ребенка дефектов звуковосприятия и звукопроизношения сбить с толку очень просто.
 

Spartanka

просто сказка...
ни одного минуса, в школе все равно будет ломать под себя педагог, даже если вы водили на курсы
в том и польза "Школы первоклассника", что в основном там педагоги уже начинают приучать детей, а чего уж греха таить - и родителей, к своей методе, к своим учебникам и общению на "своем" языке, к своим требованиям
в смысле будет ломать под себя????? если ребенок нормально читает, никто его потом не переучивает...если дома научили неправильно, то тогда, конечно, учителю морока потом это исправлять
 

kroha

Местный
в смысле будет ломать под себя????? если ребенок нормально читает, никто его потом не переучивает...если дома научили неправильно, то тогда, конечно, учителю морока потом это исправлять
мне тут девчата рассказали как ставят методу гласных-согласных, переноса слов в начальной 135 школы
я такого еще нигде слышала, там, видимо, целые научные институты "работают"..
 

Танюсик

Активный пользователь
А как можно научить неправильно? Если в основном (я так думаю) родители учат читать по букварю. Что неправильного в букваре? Да, я понимаю, что их много, но можно же отзывы почитать и найти оптимальный вариант.
Если есть проблемы с речью, то и читать ребёнка учить рано. Сначала надо речь подтянуть.
Просто совершенно не понимаю, почему родители не хотят заниматься с ребёнком дома? Есть столько возможностей! Раньше не было такого изобилия литературы, не было педагогов по чтению. Нас родители всему учили дома сами, а чему не научили, о том мы узнали в школе
 

Танюсик

Активный пользователь
ребенок понимает, что читать надо звук, а не букву?
ну и т.д. и т.п....лучше узнать у специалиста, как учить правильно, тогда и дома можно
Ну вот о том и речь - желание родителя самому научить ребёнка дома)
 

kroha

Местный
А как можно научить неправильно? Если в основном (я так думаю) родители учат читать по букварю. Что неправильного в букваре? Да, я понимаю, что их много, но можно же отзывы почитать и найти оптимальный вариант.
Если есть проблемы с речью, то и читать ребёнка учить рано. Сначала надо речь подтянуть.
Просто совершенно не понимаю, почему родители не хотят заниматься с ребёнком дома? Есть столько возможностей! Раньше не было такого изобилия литературы, не было педагогов по чтению. Нас родители всему учили дома сами, а чему не научили, о том мы узнали в школе
мы тоже так думали - всему сами научим
но. во-первых - нашей не интересно дома, во-вторых - одно научить буквам, другое слогам и словам..наша алфавит пела очень рано, но...в слога не захотела складывать ни в какую
а Учаева не учит буква "эс", а звук "ссс", у ней все, пока что "сс", ребенку сложно разделять при сложении слогов что "эс", а что "ссс"
потому что ему сложно будет читать "эслон", он как запомнит "слон", так "слон"
там много нюансов, в основном это ассоциативные метода Зайцева
у нас не было всяких соблазнов, отвлекающего от одной забавы - чтения, а у современного ребенка их много
я на пятом году начала первым читать вывески, и только сразу после пяти лет начала читать книгу, сама, но..и в наше "всечитающее" время было много детей, которые в 3 классе читали по слогам, но это такие дети
 
Последнее редактирование:

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
в смысле будет ломать под себя????? если ребенок нормально читает, никто его потом не переучивает...если дома научили неправильно, то тогда, конечно, учителю морока потом это исправлять
Катя, тут еще тонкость звуко-буквенного анализа имеется. Почти весь первый класс при обучении грамоте этому посвящен. В свете перехода на ФГОС и предусмотренной оценки качества образования по их итогам становится очень важным. Кроме того, что уметь читать, нужно уметь дифференцировать звуки. Нормально читать - это половина дела. Вот тут часть требований ФГОС к результатам обучения грамоте в 1 классе.
Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ слова. Число и последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак - рак). Работа с моделями: построение модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.
Гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков.
Согласные звонкие и глухие, парные - непарные.
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Ударение. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
Универсальные учебные действия:
моделировать звуковой состав слова, отражая в модели качественные характеристики звуков;
сравнивать, сопоставлять слова, различающиеся одним или несколькими звуками;
классифицировать: звуки по заданному основанию (твёрдые и мягкие согласные звуки; гласные — согласные и т. д.); слова по количеству слогов и месту ударения;
анализировать предложенную модель звукового состава слова, подбирать слова, соответствующие заданной модели;
обосновывать выполняемые и выполненные действия;
осуществлять развернутые действия контроля и самоконтроля: сравнивать построенную модель с образцом;
контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания;
находить и исправлять ошибки, допущенные при проведении звукового анализа, ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука;
объяснять причину допущенной ошибки.
Графика
Различение звука и буквы: буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твердости — мягкости предшествующих согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я. Обозначение буквами звука [й’] в разных позициях. Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.
Русский алфавит как последовательность букв. Функции небуквенных графических средств: пробел между словами, знак переноса, абзац. Знаки препинания в конце предложения (ознакомление).
Универсальные учебные действия:
соотносить звук и соответствующую ему букву;
обозначать гласные звуки буквами, объясняя выбор буквы гласного звука в зависимости от твердости или мягкости предшествующего согласного;
соотносить звуко-буквенную модель (модель звукового состава слова с проставленными в ней гласными буквами) со словами — названиями картинок;
дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустико-артикуляционным признакам согласные звуки; буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство;
классифицировать слова в зависимости от способа обозначения звука [й’];
структурировать последовательность слов в алфавитном порядке;
находить и исправлять ошибки, допущенные при обозначения звука буквой;
объяснять причину допущенной ошибки.
Не призываю родителей к полной реализации требований. Просто прочитав их, поймете, к чему нужно ребенка привести. Сможете сами - превосходно. Если нет, то переучивать ребенка придется.
 

Spartanka

просто сказка...
Катя, тут еще тонкость звуко-буквенного анализа имеется. Почти весь первый класс при обучении грамоте этому посвящен. В свете перехода на ФГОС и предусмотренной оценки качества образования по их итогам становится очень важным. Кроме того, что уметь читать, нужно уметь дифференцировать звуки. Нормально читать - это половина дела. Вот тут часть требований ФГОС к результатам обучения грамоте в 1 классе.

Не призываю родителей к полной реализации требований. Просто прочитав их, поймете, к чему нужно ребенка привести. Сможете сами - превосходно. Если нет, то переучивать ребенка придется.
ну я примерно про то же...что если уж учить дома, то узнать сначала у педагога, как правильно
 
Сверху