Под мудрым руководством....

biz

Местный

LIN

Местный
На просторах пост из Красноярска:

Странная вещь с этим кином у мя произошла... Вроде я немного охладела к Путина - и экономика в ж..., ни фига не делает, и долбаные минские соглашения, и то ли слитый, то ли не слитый разбомбленный Донбасс, озверевшая Укра, оборзевшие эуропы с пиндосами и подпиндосниками, которые постоянно гадят и оскорбляют, а он всё "наши партнеры, наши партнеры, мы открыты к диалогу..." К "диалогу" с кем - с этими?!... Но стоило только бриттам доклад по Литвиненке сляпать и киношку выпустить - так и сомнения пропали. Раз они так тупо и беспонтово пытаются раскатать Темнейшего, значит, ничего он не слил и всё делает правильно. Только вот игра у него в долгую, а тут сидишь в неведении, и результаты увидеть хочется сразу, здесь и сейчас, чтобы хоть какой-то свет в конце тоннеля появился...
 

natasha_n_n

Местный
В РОССИИ 19:41, 27 января 2016
Медведев поручил подготовить предложения об увеличении тарифов в системе "Платон"
pJq3hnQBFoM.jpg


Москва. 27 января. INTERFAX.RU - Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину к 10 февраля представить в правительство согласованные предложения по сроку увеличения размера платежей, взымаемых с грузовиков массой свыше 12 тонн.

Как говорится в сообщении на сайте правительства, соответствующее поручение премьер дал по итогам совещания об актуальных вопросах социально-экономического развития 19 января.

При этом представители отрасли, а также комитета Госдумы по транспорту ранее призывали сохранить действующий льготный тариф в 1,53 рубля за километр пути до конца текущего года.

С 15 ноября в России заработала система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам, получившая название "Платон". Запуск системы сопровождался сбоями в ее работе, а также протестами дальнобойщиков. Они жаловались на несправедливость системы, указывая, что уже платят транспортный налог, а также акцизы, включенные в стоимость топлива. Кроме того, перевозчики отмечали, что взимание платы само по себе приведет к убыткам и банкротству мелких компаний, а предоплатный принцип ведет к изъятию средств из оборота.

В ответ на претензии представителей отрасли власти приняли решение снизить тариф на первый период работы СВП: до 29 февраля 2016 года он установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля. Также было принято решение снизить штрафы за неоплату проезда: единый штраф за неоплату проезда по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 тонн уменьшен до 5 тыс. рублей за первое нарушение и 10 тыс. - за повторное. При этом штраф выписывается не чаще раза в сутки. Планируется также разрешить постоплатный способ внесения средств, по факту осуществленного рейса. Кроме того, президент РФ Владимир Путин призвал отменить транспортный налог для большегрузов-участников системы.
 

BlackFox

Местный
МНЕНИЕ: Путин о Ленине. Это Жу-жу-жу неспроста.
Сейчас, когда основной эмоциональный накал страстей по поводу высказывания Путина о Ленине начал сходить на нет, самое время, чтобы спокойно попытаться разобраться в том, что сказал Президент, насколько оправдано это высказывание и, самое главное, почему или зачем он это сказал. Напомню, что речь идет о фразе Путина, что Ленин своей национальной политикой деления Российской империи на независимые союзные республики с правом самоопределения заложил под здание России атомную бомбу, рванувшую спустя 70 лет.

Вообще Путин всегда отличался крайней сдержанностью в отношении нашей общей истории. Даже в период новой оголтелой «десталинизации» 2011-2012 он как бы стоял в стороне от информационных баталий, не принимая ни одну из сторон. Да и все его высказывания на эту тему отличались взвешенностью и осторожностью. Да, была жестокость, были репрессии, но была и великая цель, и великие достижения.

И тут вдруг ни с того, ни с сего из уст Путина звучит достаточно однозначно понимаемая фраза, созвучная с тем, что прозвучало с ООНовской трибуны: «Вы хоть понимаете, что вы натворили»? Звучит в адрес Ленина, которого сейчас вообще не принято поминать всуе. Не случайно сразу же после этого в Сети появилась куча материалов и про мавзолей-зиккурат, и про перезахоронение вождя мирового пролетариата, и еще куча всего разного. Так и хочется сказать «тронул, вот и амбре во все стороны понеслось». И, самое интересное, такое развитие ситуации можно было легко предсказать. Но как-то крайне сомнительно, что целью фразы Путина было именно это.

Что касается того, прав Путин в своем высказывании или нет, то ответ однозначен, хотя и неполон. Да, действительно, союзное устройство СССР по национальному признаку стало едва ли не важнейшей причиной того, что страна развалилась столь стремительно. Не причиной того, что развалилась, тому есть совершенно иные основания, но причиной скорости и легкости этого процесса. И разрушительный потенциал такой конструкции государства был очевиден даже на момент ее создания. Не случайно Сталин, видевший своей задачей восстановление империи, хотя и на иной идеологической основе, и отвечавший тогда за национальную политику, сколько мог боролся с этой концепцией, отстаивая идею национальных автономий без широких прав. И уступил Ленину только под мощным давлением Вождя и его окружения, которое грозило ему серьезным аппаратным поражением.

Но и это не вся правда. Глупо считать самого Ленина вражиной, который даже у смертного одра только и думал, как заложить националистическую бомбу под будущую Россию. Все как обычно проще и трагичней. Не случайно на союзные республики была разбита не вся территория бывшей Российской империи, а только там, где эта империя в процессе своей экспансии вобрала в себя ранее существовавшие государства, либо осколки таковых. Кавказские царства и княжества, Среднеазиатские ханства, Беларусь, как осколок Литовского княжества и Украина, как осколок Речи Посполитой. При этом к последней прибавилось немало площадей, чему тоже есть рациональное объяснение. Слишком упрощенно думать, что искусственно и активно насаждавшаяся украинизация это проявление антироссийской политики. Все еще проще. Если левобережная Украина давно и прочно ассоциировалась с Россией, то правобережная всегда отличалась самостийными традициями и бунтарством, доставшимися по наследству от вечно бурлящей польской шляхты. Объединение этих столь разных земель в одно государственное пространство преследовало цель утихомирить самостийные настроения западной Украины за счет русского населения восточной. А само деление страны на национальные республики было вынужденным компромиссом с национальными элитами для скорейшего прекращения гражданской войны. ТО есть по большому счету стратегия была вынужденно принесена в жертву тактике. Что стабилизировало ситуацию в те годы, но как и должно было бы случиться аукнулось десятилетия спустя. Так что Путин, говоря об «атомной бомбе» был совершенно прав.

Но куда интереснее посмотреть на то, почему или зачем эта фраза прозвучала. И здесь есть два различных варианта. При этом вспомним, что Путин неоднократно подчеркивал, что разрушение СССР считает главной геополитической катастрофой 20-го века. В чем, как ни странно, с ним полностью солидарен Буш-старший.

Первый вариант, это экспромт, невольно вырвавшийся в ответ на упоминание Ленина директором Курчатовского института Ковальчуком, процитировавшим Пастернака: «он управлял течением мысли и только потому – страной». Возможно Путин своим ответом хотел сказать, что не каждая мысль Ленина шла на благо государства Российского.

Но суть в другом. Такой экспромт возможен только в том случае, если в голове самого Путина затронутая тема занимает важное место. То есть при том, что российская экономика «разорвана в клочья» западными санкциями, при том, что мир находится чуть ли не в преддверии глобальной войны, при том, что в самой России в очередной раз бурлят совершенно разные настроения, президент озабочен вопросами идеальной государственной конструкции на всем постсоветском пространстве, как будто считает сам вопрос объединения уже практически предрешенным.

Второй вариант еще интереснее. Если это был тот экспромт, который хорошо подготовлен заранее и озвучен в нужный и удобный момент, то картина выглядит еще интереснее. Получается, что Путин не просто бросил фразу в воздух, а имел конкретного или конкретных адресатов, в чьей адрес она была брошена и до чьих ушей должна была гарантированно дойти. В том числе и за счет поднятого (случайно ли!!!) информационного шума. Если предположить, что имел место именно этот вариант, то адресат(ы) крайне сомнительно находятся на Западе. Тому любое объединение постсоветского пространства «как серпом по фаберже». Хотя не исключаю, что за кулисами мировой политики вполне могут обсуждаться вопросы формы перевода Украины под российскую юрисдикцию, как только Запад окончательно «устанет» содержать сегодняшнюю киевскую банду и высосет из Украины все, что плохо лежит и легко изымается. Но куда вероятнее, что фраза была адресована двум другим потенциальным интересантам. Назарбаеву и Лукашенко. Оба как опытные политики прекрасно понимают, что не смогут сохранить полную независимость своих стран в условиях нарастающего формирования противостоящих друг другу силовых блоков, между которыми развернется борьба за будущее направление развития мира. А посему стоят перед сложным выбором. И торопиться опасно и промедлить нельзя.

Назарбаев сейчас вовсю озабочен преемственностью своей власти и передачей ее дочери при том, что положение в стране непростое. Есть множество противоречий между кланами казахской элиты. Есть противоречия между влиянием России, Китая и Запада. И реальные шансы на сохранение власти или даже просто влияния своего клана у Назарбаева есть только в союзе с Россией. Запад может говорить, что угодно, но продаст при первой удобной возможности. Китай в принципе понимает любые договоренности только в случае их подкрепления реальной силой. И только Россия способна держать слово, не стремясь к реализации максимально возможного в своих интересах.

Лукашенко мечется еще больше. Помимо того, что Беларусь еще меньше чем Казахстан имеет шансы на самостоятельное плавание, он одержим идеей передачи власти в стране своему сыну. И хотя положение белорусской оппозиции выглядит намного слабее, чем в Казахстане, призрак украинского Майдана подобрался к Минску куда ближе. А попытки заигрывания с Западом заведомо обречены на провал, да и в отношениях с Россией создают излишние трудности. И как ни крутись вроде ужа на сковородке, но выбор делать придется, причем выбор в пользу России.

В этой связи оба президента хотели бы соединения с Россией, но на условиях максимальной внутренней независимости. То есть по образцу создания СССР в его позднем брежневском варианте. Когда центр не особо лез в дела союзных республик, и их элита чувствовала себя неуязвимой. И одновременно влияла на политику Москвы.

Очевидно, из высказывания Путина, что ему этот вариант мало того, что не нравится, он не приемлем. Именно потому, что СССР кончил так, как кончил. А Путин совершенно не видит себя в образе бледнолицего с граблями.

Если суммировать все сказанное, то получается, что на фоне «дымовой завесы» борьбы с Западом вовсю и незаметно для окружающих готовятся объединительные процессы на постсоветском пространстве. Но при наличии принципиального решения вопросы формы этого объединения еще не урегулированы, а являются предметом жесткой дискуссии.

Нас ждут поистине интереснейшие времена.
1a9E8fCYKqU.jpg

"А что ? А вдруг ?" (C)
 

LIN

Местный
Александр Роджерс: Российская экономика переросла зависимость от нефтеэкспорта
29.01.2016 11:32
На Западе не питают иллюзий: даже если цена на нефть в мире упадёт до нуля, то ВВП России опустится ещё максимум на пару процентов
http://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-rossiyskaya-ekonomika-pererosla-zavisimost-ot-nefteeksporta/
 

soul

Местный
Заблокирован
«Искандеры» больше не смеются

Провалив в экономике всё, что только можно, В.В. Путин и его подчинённые, давно исчерпали свой ресурс (если он у них вообще когда-то был).

Россия, при укреплённой ими системе олигархического капитализма, находится на периферии мировой экономики в качестве поставщика сырьевых ресурсов, просто не имеет базиса для того, чтобы быть мировой сверхдержавной.

17 прошедших лет были бегом по кругу.

Покачали нефть, набили карманы друзьям, настроили «искандеров», позахватывали, повоевали, поубивали, полюбовались собой – погуляли всласть.
 

natasha_n_n

Местный
Компания Ротенберга, из-за которой бастовали дальнобойщики России, по просьбе прокуратуры проверила сама себя: нарушений нет

Игорь Пушкарев

292849.jpg


Екатеринбургская правозащитница, активистка «РосПила» Екатерина Петрова опубликовала на своей страничке в Facebook письмо гендиректора ООО «РТ-Инвест» (оператор «Платона») Александра Советникова. Из документа следует, что по просьбе генпрокуратуры РФ бизнес-структура проверила сама себя. Поводом для этой проверки послужило обращение самой Петровой в генпрокуратуру РФ о законности концессионного соглашения между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест» по организации системы взимания платы с дальнобойщиков за проезд по российским трассам.

«Ваше обращение, — пишет Советников в отдел по надзору за исполнением законов и защите интересов государства и общества генпрокуратуры РФ, — рассмотрено. Настоящим сообщаем, что концессионное соглашение между Российской Федерацией, в лице Федерального дорожного агентства, и ООО «РТ-Инвест» заключено в полном соответствии с нормами федерального закона. Доводы, изложенные в вашем обращении, полагаем основанными на неверном толковании закона и не соответствующими действительности».

«Я такого ещё не видела в своей практике. Чтобы генпрокуратура пересылала обращение хозяйствующему субъекту, чьи действия обжалуются, а он сам себя проверил и ответил — нет, у нас всё в порядке, вы ошиблись», — прокомментировала Znak.com случившееся Петрова.

292848.jpg

Система «Платон» заработала с 15 ноября. По утвержденным тарифам стоимость проезда составляет 1,53 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Планируется, что с 1 марта размер этой платы будет увеличен до 3,06 рубля за километр.

Оператором «Платона» выступает ООО «РТ-Инвест Транспортные системы». Владеют этой структурой бизнесмен Игорь Ротенберг (50%), сын близкого Владимиру Путину олигарха Аркадия Ротенберга, и ООО «РТ-Инвест» (еще 50%), соучредителем которого выступает госкорпорация «Ростех» (руководит Сергей Чемезов).

Введение в действие системы вызвало волну протестов дальнобойщиков. Водители большегрузов из разных регионов доехали практически до Москвы, устроив два протестных лагеря в Подмосковье – «химкинский», который находится на парковке возле ТРЦ «Мега-Химки», и «каширский».

17 декабря президент РФ Владимир Путин во время своей ежегодной пресс-конференции также прокомментировал эту ситуацию. «Самое главное, здесь упоминался младший Ротенберг. Что я хочу сказать… надо смотреть в суть проблемы. Не пытаться использовать ту или иную сложную ситуацию в квазиполитических целях, посмотреть, что внутри», – подчеркнул Путин.

Глава государства также отметил, что все сборы «так называемой системы “Платон”» идут «не к кому-то в карман, они идут 100% в дорожный фонд РФ» и оттуда «до последней копейки» поступают на дорожное строительство «в регионах РФ». Поддержав систему «Платон» и ее оператора, Путин тогда же заявил, что ему «хочется поддержать мужиков» и высказался за отмену транспортного налога для дальнобойщиков.

По теме:
Полная версия: https://www.znak.com/2016-01-29/kom...okuratura_proverila_sama_sebya_narusheniy_net
©Интернет-газета ZNAK.com
 
  • Like
Реакции: soul

natasha_n_n

Местный
АКТУАЛЬНО
СТРАХ И ЖАДНОСТЬ НА ДОРОГАХ РФ
Страховая компания требует с подростка деньги за разбитую фару автомобиля, который его сбил на переходе






Екатерина ПОНОМАРЕВА
Опубликовано 20.01.2016https://youtu.be/N2Yxmzetuus

Вуральском городке Ревда страховая компания через суд пытается взыскать с 15-летнего подростка деньги – за то, что тот, попав под машину, и серьезно повредив ногу, разбил фару автомобиля.

Сбил подростка на пешеходном переходе 28-летний Михаил Целищев. Но суд в Ревде дважды признавал виновным в аварии именно мальчика. "Мне звонят знакомые и говорят, что у него есть какие-то связи в полиции", – рассказывает мать мальчика о том, как проходил процесс. Вышестоящая инстанция решение о виновности подростка отменила.

Семья подростка не стала требовать с водителя денег на лечение мальчика. А Целищев поступил иначе. Сейчас его страховая компания требует от семьи мальчика 28 тысяч рублей – за обычную фару автомобиля "Лада" российского производства.

Денег у Герасимовых нет – ради лечения сына им уже пришлось брать крупный кредит.

Подобные истории в России случаются все чаще. В группе риска – люди, которые не имеют связей в полиции и суде. Почему здравый смысл в этой истории до сих пор не может победить жадность – материал Екатерины Пономаревой.


Настоящее Времяhttp://www.currenttime.tv/content/article/27496552.html
 
  • Like
Реакции: soul

soul

Местный
Заблокирован
В РОССИИ 19:41, 27 января 2016
Медведев поручил подготовить предложения об увеличении тарифов в системе "Платон"
pJq3hnQBFoM.jpg


Москва. 27 января. INTERFAX.RU - Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину к 10 февраля представить в правительство согласованные предложения по сроку увеличения размера платежей, взымаемых с грузовиков массой свыше 12 тонн.

Как говорится в сообщении на сайте правительства, соответствующее поручение премьер дал по итогам совещания об актуальных вопросах социально-экономического развития 19 января.

При этом представители отрасли, а также комитета Госдумы по транспорту ранее призывали сохранить действующий льготный тариф в 1,53 рубля за километр пути до конца текущего года.

С 15 ноября в России заработала система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам, получившая название "Платон". Запуск системы сопровождался сбоями в ее работе, а также протестами дальнобойщиков. Они жаловались на несправедливость системы, указывая, что уже платят транспортный налог, а также акцизы, включенные в стоимость топлива. Кроме того, перевозчики отмечали, что взимание платы само по себе приведет к убыткам и банкротству мелких компаний, а предоплатный принцип ведет к изъятию средств из оборота.

В ответ на претензии представителей отрасли власти приняли решение снизить тариф на первый период работы СВП: до 29 февраля 2016 года он установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути. С 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля. Также было принято решение снизить штрафы за неоплату проезда: единый штраф за неоплату проезда по федеральным трассам грузовиков массой свыше 12 тонн уменьшен до 5 тыс. рублей за первое нарушение и 10 тыс. - за повторное. При этом штраф выписывается не чаще раза в сутки. Планируется также разрешить постоплатный способ внесения средств, по факту осуществленного рейса. Кроме того, президент РФ Владимир Путин призвал отменить транспортный налог для большегрузов-участников системы.
Компания Ротенберга, из-за которой бастовали дальнобойщики России, по просьбе прокуратуры проверила сама себя: нарушений нет

Игорь Пушкарев

292849.jpg


Екатеринбургская правозащитница, активистка «РосПила» Екатерина Петрова опубликовала на своей страничке в Facebook письмо гендиректора ООО «РТ-Инвест» (оператор «Платона») Александра Советникова. Из документа следует, что по просьбе генпрокуратуры РФ бизнес-структура проверила сама себя. Поводом для этой проверки послужило обращение самой Петровой в генпрокуратуру РФ о законности концессионного соглашения между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест» по организации системы взимания платы с дальнобойщиков за проезд по российским трассам.

«Ваше обращение, — пишет Советников в отдел по надзору за исполнением законов и защите интересов государства и общества генпрокуратуры РФ, — рассмотрено. Настоящим сообщаем, что концессионное соглашение между Российской Федерацией, в лице Федерального дорожного агентства, и ООО «РТ-Инвест» заключено в полном соответствии с нормами федерального закона. Доводы, изложенные в вашем обращении, полагаем основанными на неверном толковании закона и не соответствующими действительности».

«Я такого ещё не видела в своей практике. Чтобы генпрокуратура пересылала обращение хозяйствующему субъекту, чьи действия обжалуются, а он сам себя проверил и ответил — нет, у нас всё в порядке, вы ошиблись», — прокомментировала Znak.com случившееся Петрова.

292848.jpg

Система «Платон» заработала с 15 ноября. По утвержденным тарифам стоимость проезда составляет 1,53 рубля за каждый пройденный километр по федеральным трассам. Планируется, что с 1 марта размер этой платы будет увеличен до 3,06 рубля за километр.

Оператором «Платона» выступает ООО «РТ-Инвест Транспортные системы». Владеют этой структурой бизнесмен Игорь Ротенберг (50%), сын близкого Владимиру Путину олигарха Аркадия Ротенберга, и ООО «РТ-Инвест» (еще 50%), соучредителем которого выступает госкорпорация «Ростех» (руководит Сергей Чемезов).

Введение в действие системы вызвало волну протестов дальнобойщиков. Водители большегрузов из разных регионов доехали практически до Москвы, устроив два протестных лагеря в Подмосковье – «химкинский», который находится на парковке возле ТРЦ «Мега-Химки», и «каширский».

17 декабря президент РФ Владимир Путин во время своей ежегодной пресс-конференции также прокомментировал эту ситуацию. «Самое главное, здесь упоминался младший Ротенберг. Что я хочу сказать… надо смотреть в суть проблемы. Не пытаться использовать ту или иную сложную ситуацию в квазиполитических целях, посмотреть, что внутри», – подчеркнул Путин.

Глава государства также отметил, что все сборы «так называемой системы “Платон”» идут «не к кому-то в карман, они идут 100% в дорожный фонд РФ» и оттуда «до последней копейки» поступают на дорожное строительство «в регионах РФ». Поддержав систему «Платон» и ее оператора, Путин тогда же заявил, что ему «хочется поддержать мужиков» и высказался за отмену транспортного налога для дальнобойщиков.

По теме:
Полная версия: https://www.znak.com/2016-01-29/kom...okuratura_proverila_sama_sebya_narusheniy_net
©Интернет-газета ZNAK.com
Это моя корова и мы ее доим. Меня зовут Вован. А это мои пацаны.
А вы кто такие?
 

soul

Местный
Заблокирован

A1e)(

шта?
Народ опять разочаровал .

Одна из обсуждаемых новостей последнего времени – это слова Владимира Путина, что Владимир Ильич Ленин подложил «атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом».

Радиостанция «Русская служба новостей» провела телефонное голосование, чтобы узнать, как слушатели оценивают слова президента.

Результаты оказались следующими:
26% - Согласны с высказыванием Путина, с его оценкой Ленина
74% - Не согласны с высказыванием Путина - Ленин созидатель

Итоги голосования оказались полной неожиданностью для журналистов радиостанции – Маши Андреевой и Миши Шахназарова, которые активно выразили своё недоумение и негодование в прямом эфире. Как это выглядело, можно послушать на записи (с 32-й минуты).

Как это заведено у нашего «просвещённого» меньшинства, столкновение с мнением народа, т.е. большинства, вызывает возмущение, а одной из стандартных причин возникновения «не правильного» мнения, выступает, конечно, невысокий уровень образования большинства. Дескать, люди мало знают историю, вот и получаются такие проценты в голосовании.

Такой аргумент вызывает у меня недоумение. Как же так? Ведь информация о том, что Советский Союз – это смесь бездарности и преступности, уже третье десятилетие (!) льётся из каждого утюга. Уж чего-чего, а такого «образования» люди получают с избытком. Как можно в такой ситуации всерьёз рассуждать о причинах в виде недостатка информации? Вопрос риторический. Когда нельзя, но очень хочется – то можно.

ссыль
 
Сверху