Почему у нас в городе это не действует?

Пух

Новичок
Такой вопросик - а если у меня одна "личность" хочет проверить высоту протектора? я считаю - Не имеет права, тк ТО пройден, талон действителен... я прав?

А так то вообще когда меня оастанавливают - всегда цифровик ON, и запись..Для Меня обязательно спросить с них удостоверение и номер нагрудного жетона, и соответственно узнать причину остановки...
PS... Сегодня ехал в инст - стоят, ловят.... Заметил на заднем треугольнике стекла - "Телефон доверия ОВД - 32201" Если надо - запишите, вдруг кому пригодиться=)
 

PuMA

Чиним все
Такой вопросик - а если у меня одна "личность" хочет проверить высоту протектора? я считаю - Не имеет права, тк ТО пройден, талон действителен... я прав?

А так то вообще когда меня оастанавливают - всегда цифровик ON, и запись..Для Меня обязательно спросить с них удостоверение и номер нагрудного жетона, и соответственно узнать причину остановки...
PS... Сегодня ехал в инст - стоят, ловят.... Заметил на заднем треугольнике стекла - "Телефон доверия ОВД - 32201" Если надо - запишите, вдруг кому пригодиться=)

ИМХО пусть меряет. чего дальше то? вроде как ничего.. утолит свое любопытство
 

vanj

Активный пользователь
ИМХО пусть меряет. чего дальше то? вроде как ничего.. утолит свое любопытство

ну уж нет сначала пусть мкряет потом дай прокатиться потом продай подешевле.....
существует порядок который они (работники дпс) должны соблюсти т.е рассказать Вам о причинах (визуальных и веских) данного измерения и направить Вас для прохождения тех осмотра выписав соответствуещее направление ну а ехать или нет Ваше решение только какой смысл вроде за высоту протектора штрафа нет (не помню просто не попадал) да и эксплуатацию не запретить т.е. просто на Вас испытываются методы и оттачивается словесное мастерство инспекторов посему пробуйте пока в городе оттачивать свое словесное мастерство на них..
удачи
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
типа АП
Досмотр назло: случай из жизни
20 ноября 2009

В редакцию сайта Autochel.ru обратился Федор, который предоставил видеозапись своего общения с сотрудниками ДПС. Водитель возмущен безосновательной проверкой документов и досмотром своего автомобиля. Мы попытались разобраться, насколько действия сотрудников ГИБДД и протест водителя обоснованны.

Перепалка произошла на трассе М5 близ поворота на Мисяш. Автомобиль Федора остановил экипаж ДПС УГИБДД по Челябинской области. Инспектор Максимов, представившись, попросил «документики». Водитель был уверен, что ничего не нарушал, поэтому сразу заартачился. Сотрудник ДПС гнул свою линию – проверка документов.

Дабы не нарваться на крупные неприятности, Федор все-таки предъявил документы, но от инспекторов не отставал – ведь согласно Административному регламенту при отсутствии оснований (нарушения, ориентировки, ведомственных спецмероприятий) проверку документов можно осуществлять только на стационарном посту. Работники ГИБДД, видимо, раздосадованные такой назойливостью, решили провести досмотр автомобиля и попросили открыть багажник, не обозначив для этого никаких четких оснований. Аргументом стала фраза: «Подозрения у нас есть».

Понимая, что инспектора сейчас проведут издевательский досмотр, потратят его время впустую и отпустят с миром, Федор окончательно завелся и потребовал официального оформления процедуры с понятыми: «Сначала протокол составляйте. Без протокола я не буду вам ничего открывать».

Административный регламент, регулирующий взаимоотношения между сотрудниками ДПС и водителями, не дает однозначной трактовки, когда инспектор обязан начинать составлять протокол до или после досмотра. Федор настоял, чтобы это было сделано предварительно, а затем в документ внесли результаты процедуры. Лишь в разгаре конфликта инспектор догадался сообщить, что досмотр осуществляется в связи с проведением операции «Мак», что немного остудило пыл автомобилиста.

Надо заметить, что в данной ситуации, как говорится, оба хороши, потому как водитель тоже не без греха: передний транзитный номер его автомобиля прикреплен кое-как, а заднего и вовсе нет на стекле, а значит, у инспекторов возникли вполне закономерные вопросы. Другое дело, что вели они себя не очень-то профессионально.

«В этой ситуации инспектор неправильно повел себя в самом начале. Мы постоянно учим сотрудников, что он должен внятно объяснить водителю, для чего остановил и что собирается делать, – комментирует начальник спецбатальона УГИБДД по Челябинской области Николай Арбузов. – Согласно Административному регламенту мы на самом деле не можем останавливать на дороге водителя просто для проверки документов. Но имеем право это делать во время различных спецмероприятий, которые регулярно проводятся. Это также относится к осмотру и досмотру. Например, сейчас, с 19 по 24 ноября, проходит операция «Автомобиль», направленная на выявление краденых машин. Инспектор должен подойти к водителю, представиться и сообщить, что сейчас на территории области проходит такая-то операция, просьба предъявить документы и открыть капот для сверки номеров или, к примеру, багажник, если речь идет об операции «Мак».

Если у вас появились подозрения в том, что инспектор выдумал спецмероприятие, то позвоните в дежурную часть, там есть вся информация. Николай Арбузов не отрицает, что нарушения со стороны инспекторов то и дело выявляются, по каждому сообщению подобного рода проводится полная служебная проверка. Но он в свою очередь просит и водителей более адекватно относиться к работе сотрудников ДПС: «Представьте, угонят у вас машину, вы будете кричать инспектору: вот она, ловите вора. А сотрудник ГИБДД ответит: «Он же по правилам едет, я не могу его остановить». Согласитесь, это неправильно».

Ну, а Федора, как и следовало ожидать, отпустили восвояси, поскольку в багажнике не обнаружили пяти килограммов наркотиков. Несмотря на то, что все закончилось благополучно, мужчина намерен жаловаться на возмутившее его поведение инспекторов. Он уже оставил сообщение на автоответчике телефона доверия (256-06-06) и в ближайшие дни с видеозаписью собирается посетить Госавтоинспекцию.

«Хорошо, что водитель обратился с жалобой, нам ведь тоже нужны такие факты, – говорит начальник отдела пропаганды УГИБДД по Челябинской области Виктор Хайрулин. – Мы инспекторов учим-учим общению с автомобилистами, но такие случаи все равно иногда происходят. Вот и пусть разгильдяями занимается наш контрольно-профилактический отдел. (По сути, этот отдел является службой внутренней безопасности. – Прим. автора). Главное, чтобы водители не замалчивали известные им факты».

http://autochel.ru/news/246960.html#js-comment (видео)
 

Morra

Пользователь
все замечательно
но все можно свести:
инспектор не имеет права останавливать для выявления нарушения, а только для проверки документов в случае если у него появились подозрения, а они у него появились, ну или для пресечения правонарушения, все остальное от лукавого
 
Сверху